torcon 64 050 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 ZIC X7 LS 5W-30Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2 Техническая документация: 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf (актуальный) 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L 162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L 172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L 192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L 202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. ) Скрытый текст ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR) CA 1615 BORON 48 MG 12 P 679 ZN 772 TBN 4.2 INFINEUM ADDITIVE PACKAGE oxidation 12 nitration 10 100% sk yubase group III Лабораторные анализы - Свежие (VOA) ZIC X7 LS 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка (UOA) ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nop 29 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Неделю назад залил в свой ceed crdi, вроде работает тише чем Hyundai Premium DPF Diesel. Покатаюсь погляжу, пока нравится, нужно заменить свечи накала ещё. :p Изменено 8 ноября 2016 пользователем nop 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsarsky 66 Опубликовано: 11 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2016 (изменено) 3.5т.км. на турбо ваге, уровень как вкопанный, двигатель шепчет ;) А не критично ли плеснуть это масло в g4fc гамму на 5-6 ткм? Цена неплохая Изменено 11 ноября 2016 пользователем Tsarsky 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 245 Опубликовано: 11 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2016 @Tsarsky, не критично, а на 5-6ткм то что доктор прописал, имхо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oliver 13 Опубликовано: 11 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2016 В сравнении с Люксом 5-30 это масло в более выгодном свете выглядит? Нельзя их сравнивать. Разные масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLykov 89 Опубликовано: 12 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2016 , есть желающие скинуться на анализ свежего? Давайте протестируем его! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug85 1 Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 , есть желающие скинуться на анализ свежего? Давайте протестируем его! по сколько? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLykov 89 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 @Drug85, дело добровольное. Обычно по 500, но бывало и по 200 руб. и по 2000 скидывали. Сперва надо собрать народ и решить какой анализ делать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agu1954 15 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 @agu1954, движок резво крутится? :) Обороты набирает легко. Я бы сказал не замечаешь, судя по звуку двигателя, что перевалил за 5000. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deir77 16 Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 залил 6л, в ауди а6 мотор 2,4 BDW на холостых работает тихо, до этого был Шел ХУ 5-30, работал громче. Мотор крутит легче. Буду наблюдать дальше. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaharia 163 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Это масло ACEA C3 оно гуще, конечно после Profix это масло начнет греметь гидриками, там где они склонный стучать... Но на самом деле у этого масла есть плюсы оно должно меньше угорать, у него стабильнее база, чище работа и меньше полимерного загустителя. Первые впечатления обманчивы... :) Ацетоном от масла не пахнет, это скорее всего от топлива в масле. А скажите, Вот все труднее найти А+в жестянках, решил перейти на x7, А сколь моточасов на нём можно ездить в данном обуждении не нашел. Езжу спокойно, не агрессивно но и не тошню. Движок не кручу больше 5000.В основном короткие поездки в городе. Километров 500 в месяц-трасса. Всего в месяц наезжаю в среднем 2000.Машина тойота терцел 93 год. 310000 пробег. 4efe. Изменено 14 декабря 2016 пользователем zaharia 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 @zaharia, Любое из перечисленных масел ходит 200-250 мт/ч, дальше зависит от условий эксплуатации. Например при трассовых пробегах можно увеличить до 300 мт/ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaharia 163 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 @zaharia, Любое из перечисленных масел ходит 200-250 мт/ч, дальше зависит от условий эксплуатации. Например при трассовых пробегах можно увеличить до 300 мт/ч. так и думал, спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокфор 1 277 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 (изменено) А не маленькая ли заявленная вязкость (10,8) у этого масла для С3? http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-ls-5w-30.html Присматривался к этому маслу. Но что-то смущает вязкость. У Wolf Азия с его илсаком, кинематическая вязкость 10,7 мм2 практически и это с HTHS 2,9 мПа. Может такая вязкость быть у маслел С3 с их HTHS 3,5 мПа и выше??? Вот теперь терзает меня вопрос - может ли масло 5-30 АСЕА С3 с HTHS 3,5 МПа-с, иметь вязкость в нижних или ниже средних границах SAE 5W-30, или есть все-же какие-то требования по этим параметрам у АСЕА? Задал вопрос к передставителям Зик, про вязкость 10,8 в этом масле и как оно вяжется с С3, правда немного сумбурно и не очень коректно. Но получил ответ вполне конкретный. " Кинематическая вязкость при 100 градусах 10,8 говорит лишь о том, что это масло соответствует классу вязкости XW-30. Никакого отношения к HTHS этот показатель не имеет..." Так вот теперь что, любое масло SAE 5-30 автоматически, в рамках АСЕА может иметь любую классификацию, и А1 и А5 и А3 и А4 и С1,С2, С3, С4. Не заморачиваясь горячей вязкостью . Ну к примеру масло 5-30 АСЕА А3/В4 может иметь кинематическую вязкость 9,3 мм2 с НТHS 3,5 мПа, или масло 5-30 АСЕА А1/В1 с НТHS 2,9 мм2, может иметь вязкость 12,5 мм2. Все в пределах требований SAE, так что-ли? Изменено 16 декабря 2016 пользователем Рокфор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 (изменено) @Рокфор, Ваше предпоследнее предложение показывает что Вы разбираетесь в вязкости и HTHS. ЗЫ хотите заняться тонким троллингом ;) Изменено 16 декабря 2016 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокфор 1 277 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 (изменено) ЗЫ хотите заняться тонким троллингом Да нет, просто хочу узнать есть ли требования к кинематической вязкости для масел по классификации АСЕА. :bh: Себе я его заказал, тем паче цена вообще шоколад - 950 рупий мне выходит. Мне любое масло попрет и низковязкое и не очень. Но вот терзают смутные сомнения по поводу того, что масло С3 имеет вязкость 10,8 мм2. При том что, после маниторинга масел по этому параметру, я видел у С3 самую низкую вязкость 11,6 мм2, в основном за 12, если мне память не изменяет. Чисто любопытство и ничего более. :ah: Изменено 16 декабря 2016 пользователем Рокфор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.