Перейти к публикации

ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)


Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 5W-30
970aac2eedc9e820f8cb002761679498.png
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2

 

Техническая документация:

 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf (актуальный)

2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L
162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L
172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L
192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L
202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L

 

Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. :good3:)

Скрытый текст

ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR)

CA 1615

BORON 48

MG 12 

P 679

ZN 772

TBN 4.2

INFINEUM ADDITIVE PACKAGE 

oxidation 12

nitration 10

100% sk yubase group III

 

Лабораторные анализы - Свежие (VOA)

ZIC X7 LS 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка (UOA)

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon, да я вижу допуска (С3, CF и 229,51), поэтому и написал о позиционировании, не слышал что бы A+ рекомендовали или лили  в дизеля. 

 

 


Просто условия видимо для него жесть. У меня ж и на холостых ночь простоять
 

На 2000+ с Московскими пробками и такими простоями возможно мото-часы в районе 200, что практически "финиш" для этого масла, в таких режимах оно вряд ли проходит до 5000. 

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извиняйте. Судя по последним тестам дизелей, на нормальной солярке они слабо старят масло. Это чего получается, что в таких же условиях на бензине оно бы умерло к 2500? 

 

Сейчас на нем пробег 3000. Выглядит как Шеврон на 5000.  Однако при этом и угорать вроде меньше стало. Пошевелив мозгами и сопоставив факты пришел к выводу, что меньше оно угорать стало, когда заменил ГП. Т.е. до этого у меня мотор постоянно под нагрузкой работал, как будто машина груженая до упора, сказывался увеличенный размер колес. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ты правильно считаешь от нашей соляры вряд ли бы оно умерло. Да и от бензина оно за 2500 не умрет никак, к 5000км на бензиновом убийце масла конечно щелочное с кислотным сравняется. Дело скорее всего в его термостабильных свойствах - поэтому и угарело. Не говорит что он плохое, просто не пошло либо CJ-4 было стабильнее в этом плане... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось это масло у нас в магазине на заправке пару недель назад по цене 1290 р. Пока никто неберет  :unknw: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извиняйте. Судя по последним тестам дизелей, на нормальной солярке они слабо старят масло. Это чего получается, что в таких же условиях на бензине оно бы умерло к 2500?

 

Сейчас на нем пробег 3000. Выглядит как Шеврон на 5000. Однако при этом и угорать вроде меньше стало. Пошевелив мозгами и сопоставив факты пришел к выводу, что меньше оно угорать стало, когда заменил ГП. Т.е. до этого у меня мотор постоянно под нагрузкой работал, как будто машина груженая до упора, сказывался увеличенный размер колес.

Что такое ГП?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ГП?

Оффтоп
главная пара?

есть желающие затестить данное масло?

В Емекс с клубной скидкой 1105 руб, это даже дешевле СсангЙонг 5W30 С3

post-11876-0-57765100-1464430103_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево налетай. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил бы если бы еще знать что оно лучше СсангЙонг 5W30 С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladimir159, не лучше, такое же примерно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@vladimir159,r так какие проблемы, давай проверим. Скинемся по 500 руб, форумчанам предложим, подбивай своих друзей-знакомых. Сумма-то не такая уж и великая. Некоторые столько на пиво в выходные тратят, а от него уж никакой пользы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladimir159,r так какие проблемы, давай проверим. Скинемся по 500 руб, форумчанам предложим, подбивай своих друзей-знакомых. Сумма-то не такая уж и великая. Некоторые столько на пиво в выходные тратят, а от него уж никакой пользы

да я бы непротив  скинуться , вот только очень трудно друзей-знакомых на это дело подбить ... Народ же байкам разным больше верит и не хочет порой верить истине. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не маленькая ли заявленная вязкость (10,8) у этого  масла для С3?

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-ls-5w-30.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg46376, маловата ага... Но как говорится - все может быть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера это масло,поначалу было слышно как звенят шайбы регулировочные на клапанах.Сам для себя сделал вывод,что это после ЛАВРовской промывки такой эффект,Я так думаю (с) :D На данный момент проехал уже около двухсот километров,двигатель мурлычет,звона нет.Будем дальше наблюдать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я залил на пробу, посмотрим что за зверь. Пробега пока совсем не было, буквально метров 500 от гаража, так что по ощущениям ничего не скажу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...