Перейти к публикации

ZIC X7 FE 0W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Servic, я про подделки ZIC не слышал. Тем более они относительно недавно ребрендинг упаковки сделали.

Я на ТО-2 (30,0 тыс. км) ZIC себе буду заливать.

Я это в общем сказал,а не конкретно за подделки,сам в короллу залил это масло,пока все отлично,двигатель шепчет,но как писал ранее здесь по опытам пенсионера24,масло до нулевки не тянет,вот и думаю,как на нем зимой,вот так покупаешь нулевку, а там хрень какая то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


масло до нулевки не тянет,вот и думаю,как на нем зимой,вот так покупаешь нулевку, а там хрень какая то.

Для Белгорода эти переживания не актуальны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Белгорода эти переживания не актуальны :)

Хотелось облегченного запуска зимой ,а не затрудненного :happy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


  ну т.е. зик считал этот кряк полусинью.  сейчас 0-30 называется X7 FE и считается синькой, хотя на сайте зика указано, что оно также на группе 3, т.е. это тоже кряк.  получается, теперь зик считает кряк синью.  из отличий в новом масле молибден есть, в старом не было.  хотя в принципе получается, что это продукты одного уровня.

Дело в том что не весь VHVI (Youbase)  это третья группа. После ребрендинга SK полностью отказались от VHVI по степени очистки соответствующих "минеральным", в связи с этим  некоторые масла (как моторные так и трансмиссионные) перешли в разряд "синтетических", поскольку теперь в их состав входят масла только 3ей группы и выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в старой канистре еще?

Да, в старой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

покупаешь нулевку, а там хрень какая то

ну, там не нулёвка конечно, а получается пятёрка - для большинства европейских регионов этого и круглогодично достаточно :)  

понятно, что просто обидно купить не совсем то, что хотелось, но страшного ничего не случится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

После ребрендинга SK полностью отказались от VHVI по степени очистки соответствующих "минеральным", в связи с этим  некоторые масла (как моторные так и трансмиссионные) перешли в разряд "синтетических", поскольку теперь в их состав входят масла только 3ей группы и выше

да в принципе зик 0-30 и старый нормальный был, пурпойнт -46 на минералке не получить  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7048-7048/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, на чистой "минералке" конечно не получить, возможно в данном случае ее и не было. Но тогда было бы правильнее сказать - почему в SK это синтетическое масло до сих пор называли полу-синтетическим, а не наоборот.  :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотелось облегченного запуска зимой ,а не затрудненного :happy:
тогда не за это масло нужно переживать, а за исправность электросистемы и т.д. В климате Белгорода и 10в30 заведется ... опасения из области "уговорите"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не за это масло нужно переживать, а за исправность электросистемы и т.д. В климате Белгорода и 10в30 заведется ... опасения из области "уговорите"...

 На 10в30 конечно, летом заведется  :DD ,а сейчас речь про облегченный запуск зимой !

Изменено пользователем Servic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На 10в30 конечно, летом заведется  :DD ,а сейчас речь про облегченный запуск зимой !

Мне вот интересно сколько за последние 5 лет у вас было ниже -25? Есть подозрение, что за зиму в сумме недели 2 максимум. А в прошлую зиму- так наверное пару дней и все. Это масло обеспечит вам уверенный и облегченный запуск зимой, тем более вы можете купить масло из партии, где параметры будут соответствовать заявленному и тогда зря только переживать будете.

Я вот лично уже забил- все равно масло куплено, деньги заплачены, ну будет оно похоже на 2,5(5)w- и что, заводиться машина будет на нем нормально до -30, если мы говорим о масле, а если будет прохладнее, то я бы вообще ее не мучал без предпускового или более- менее теплого гаража.

Так что ZDES все правильно написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно сколько за последние 5 лет у вас было ниже -25? Есть подозрение, что за зиму в сумме недели 2 максимум. А в прошлую зиму- так наверное пару дней и все. Это масло обеспечит вам уверенный и облегченный запуск зимой, тем более вы можете купить масло из партии, где параметры будут соответствовать заявленному и тогда зря только переживать будете.

Я вот лично уже забил- все равно масло куплено, деньги заплачены, ну будет оно похоже на 2,5(5)w- и что, заводиться машина будет на нем нормально до -30, если мы говорим о масле, а если будет прохладнее, то я бы вообще ее не мучал без предпускового или более- менее теплого гаража.

Так что ZDES все правильно написал

Речь идет за то,что я покупаю "нулевку",а там не "нулевка" и о стабильности качества этого масла,которое я на данный момент я использую, а не обсуждения температуры  зимой в моем городе,в котором вы не живете

Изменено пользователем Servic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Servic, пока вы переживали за температуру зимой и отдельно это подчеркивали. А если смущает что-то качеству, то я не понимаю в чем дело - вариантов три вагона и три тележки.

П.С. 10в30 уверен в Белгороде заведется зимой без проблем в 95% случаев. Про 5 и тем более 0 и говорить не о чем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет за то,что я покупаю "нулевку",а там не "нулевка" и о стабильности качества этого масла,которое я на данный момент я использую, а не обсуждения температуры  зимой в моем городе,в котором вы не живете

Я в такой же ситуации как и вы, у меня литрушки уже закуплены на зиму. Да, со стабильностью косяк, но что поделаешь.

Ну по поводу температур я немного в курсе поэтому и предлагаю вам не переживать по поводу легкости запуска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так со стабильностью качества масла?

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...