Перейти к публикации

ZIC X9 5W-40 (API SP, ACEA A3/B4, MB-229.5, 226.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW LL-01, Porsche A-40, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

ZIC X9 5W-40

5c63affc2ff344499d7cf468538f0fd0.png

Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, MB-Approval 229.5, 226.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296.

 

Техническая документация:

2613-tds-rus-tekh-opisanie-zic-x9-5w_40.pdf

 2613-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132613 - ZIC X9 5W-40 1L

162613 - ZIC X9 5W-40 4L

162902 - ZIC X9 5W-40 4L Германия

192613 - ZIC X9 5W-40 20L

202613 - ZIC X9 5W-40 200L

132000 - ZIC X9 5w-40 1L

162000 - ZIC X9 5w-40 4L

192000 - ZIC X9 5w-40 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-40 API SP

ZIC X9 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С фото напряг, жесть выкинута..не мой. Она была пустая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед НГ впервые залил это зиковское масло. До этого, в основном, была лук люкс 5/40 синтетика. По ощущениям +- одно и то же. Возможно, чуть мягче на холостых звучит, но это исключительно субъективное мнение. Горит в пределах нормы. После 5000 км выглядит на щупе вот так (фото). Если что, двигатель работает на газе)

NaeHe9ZQI8Q.jpg

 

По цене - как генезис армортек и на 300 р дороже люкса. Как по мне, вполне годный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годный годный.

А сколько в вашем угар это норма? В моем 1 литр на 6-10 тык. Но пока толком не понял от чего же больше угар зависит, от масла или от чего то другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Перед НГ впервые залил это зиковское масло.

.. тоже хочу Зик залить, только 5-30.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед НГ впервые залил это зиковское масло. До этого, в основном, была лук люкс 5/40 синтетика. По ощущениям +- одно и то же. Возможно, чуть мягче на холостых звучит, но это исключительно субъективное мнение. Горит в пределах нормы. После 5000 км выглядит на щупе вот так (фото). Если что, двигатель работает на газе)

NaeHe9ZQI8Q.jpg

 

По цене - как генезис армортек и на 300 р дороже люкса. Как по мне, вполне годный вариант.

поддерживаю, масло схоже слукойлом генезис, но помягче двигатель работает. и темнеет быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годный годный.

А сколько в вашем угар это норма? В моем 1 литр на 6-10 тык. Но пока толком не понял от чего же больше угар зависит, от масла или от чего то другого.

У меня на приоромоторе норма до полулитра за интервал 7-8 тысяч. Были помимо лука: мобил1 0/40 и лексус оригинал 5/40. Только на уазовском аналоге лукойла бешеный жор присутствовал, очень пожалел, что повелся на эту халяву
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была акция в "М.ТРО" на масло в частности ZIC 4+1 залил...по мне так очень хорошее масло !  проехал на данном масле 16 тыс. ( если найду "капельный тест" выложу тут, т.к. на другом форуме скидывал ) угар минимален за 16 тыс. доливал 300-400 мл. ( стили езды умеренный )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там же брал за 1500 рэ 4+1 осенью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зик решился попробовать по старой памяти, когда эксплуатировал 1,4 16кл с диким жором. Штудировал форумы, запомнилось, что икс кю маложористым по многим отзывам был. Но походу мой ест все и регулярно, +- одно и тоже без сильных выпадов. Отличие походу только при езде по городу на короткие расстояния. Больше города - больше жор. По трассе потребляет около нуля. Видимо пока не прогреется полностью, зазоры не войдут в ноиинал, жрет. А по трассе выкручиваю до 5 постоянно при обгоне и ничего не жрет. Вот так и живем, много трассы в интервале - сожрал мало, много города в интервале - сожрал много, а масло подбирай не подбирай....

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично с масложером на 1.6 16v калина1. По трассе к 0, по городу 250мл на 1000км особенно когда стареет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. Этот зик продержался 1,5 ткм и полетел.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну и главное мотор крутит 1 в 1 как с 10w40 при -15, -18.
Да, Саш, ты был прав)

 


ЗИК 5-40

потеря текучести..  -39гр.

CCS при..  30гр.  =  8025 мПас.  ((предел 6600

((рабочий показатель для...   7.5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще корейщина борзеет.  Для моего климата низкотемпературные свойства не так важны, но все равно, неприятен сам факт обмана. Заливал зик в первый и, по всей видимости, последний раз. Хотя, к маслу в общем-то претензий не было, свой интервал нормально отработало.

Изменено пользователем AlexK-26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Саш, ты был прав)

Похоже на то. Еще я сметанку наблюдал на нем не раз и у себя и у знакомой. На луке не было такого, менера езды и пробеги такиеже, с короткими пробежками.

Вобщем претензий вроде нет к нему, но и восторга тоже близко нет. Лучше лук уж за дешего и сердито брать, я его за 899 могу покупать. А за 1400+ можно другое пробовать. Я вот решился валвик на лето 10-40 макс лайф, авто не старое, 55 тык всего. Не наврежу?

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем макслайф навредит? Мне каждется, наоборот, хорошо для профилактики. Я тоже думал после зика его залить, только 5-40, но передумал в сторону шелла ультра.

 

Кстати, дополню ещё своё впечатление о масле из этой темы. Как выше уже писал - климат нашего региона не предъявляет высоких требований к застыванию, холодной прокрутке, ибо максимум -20 бывает. Но особенно под конец, перед тем как слить, стал замечать, что машина туговато заводится даже при 2-5 градусах тепла. Списывал это на подуставший аккумулятор (хотя не так уж он и плох ещё).Вот теперь, кажется, всё стало на свои места. Вчера залил шелл - теперь и на холодную крутит как положено и едет полегче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...