Перейти к публикации

ZIC X9 5W-40 (API SP, ACEA A3/B4, MB-229.5, 226.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW LL-01, Porsche A-40, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

ZIC X9 5W-40

5c63affc2ff344499d7cf468538f0fd0.png

Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, MB-Approval 229.5, 226.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296.

 

Техническая документация:

2613-tds-rus-tekh-opisanie-zic-x9-5w_40.pdf

 2613-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132613 - ZIC X9 5W-40 1L

162613 - ZIC X9 5W-40 4L

162902 - ZIC X9 5W-40 4L Германия

192613 - ZIC X9 5W-40 20L

202613 - ZIC X9 5W-40 200L

132000 - ZIC X9 5w-40 1L

162000 - ZIC X9 5w-40 4L

192000 - ZIC X9 5w-40 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

aziz, если не сложно, жду ваших сравнений с лукойлом, по достижении 5000 пробега на зике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aziz, если не сложно, жду ваших сравнений с лукойлом, по достижении 5000 пробега на зике

мне не сложно, главное не забыть :pardon: . 5000км достигну где то через 1,5 месяца середина марта не раньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aziz, отлично, могу напомнить в личку))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал видео и фото.

-15 масло полностью мутное.

течёт вроди бы не плохо. но ничем не лучше чем 10w40.

С окна достал.

Ну и главное мотор крутит 1 в 1 как с 10w40 при -15, -18.

https://yadi.sk/i/37vn-Pmk3Cvab8

post-1484-0-99321100-1486276300_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence,в -15 так и будет, вы их в -30 сравните, а потом расскажите разницу между ними.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лис, дык нет -30. я врятли уже будет.

но то что 5w40 мутное в -15 это нонсенс. Я на Synpower 5w40 и mobil 5w40 такого не помню.

и даже на esso тогда ещё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе залил Х9 5w-40,а отцу X7 5-30LS,так вот х7 в мороз более текуч и не мутнеет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу был ралли-спринт, мотор нагружал по-полной, так вот, сразу же после отжигов слушал двс на холостых. Пробег на масле уже 1000км (напомню, я туда влил 10% диэстеров и флакон молибдена), на холостых один хрен молотит менее шумно, чем на Генезисе (так же с эстерами и молибденом). Делаю в очередной раз вывод, что по акустическому комфорту ZIC X9 лучше луки. Через 2000км сравню на угар. Лука ушла на 100мл. 

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал видео и фото.

-15 масло полностью мутное.

течёт вроди бы не плохо. но ничем не лучше чем 10w40.

Ну не пойму, а что оно должно быть кристально прозрачное как вода из родников в Альпах?

Мути я там не увидел, тем более все масла меняют свой цвет при сильных морозах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не пойму, а что оно должно быть кристально прозрачное как вода из родников в Альпах?

Мути я там не увидел, тем более все масла меняют свой цвет при сильных морозах.

Муть к сожалению не так уж видно как вживую.

почему тогда ГПН 10w40 полностью прозрачное и тёчёт лучше?

Почему нет разницы в холодном пуске в -15, -20 между Zic 10w40 и 5w40? Вообще нет. одинаково туго крутит. Аккумулятор причём в прекрасном состоянии. Я даже пробовал снимал с калины АКБ и ставил сюда- одинаково.

Обратите внимание на анализы - у Zic через раз провал по низкотемпературным.

Слишком много вопросов.

Лучше лить провереные решения, для меня это mobil, лукойл, valvoline, elf-total.

Оффтоп

ЗЫ. -24 с ветром. Машина не завелась. после мучений стартером АКБ показал 12.4 вольт. Взял домой на зарядку. С утра буду пробовать+ новое сравние X9 5-40 с A+ 10w40.

Других пятёрок к сожалению нет. Только нулёвки. Но тупо не крутит как надо. и всё.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-25. Запилил новый видос. поподробней.

От себя скажу ,что 5w40 X9 течёт ну на 5% лучше ,не более. А по прокрутке разницы я не вижу. Не завёлся сегодня на нём. Аккум подзарядил, отогрел и завёлся, ну ещё бы. Аккуму 2х лет нет ещё.

https://yadi.sk/i/PNYUsuJz3DH4Ze

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на анализы - у Zic через раз провал по низкотемпературным.

Обратить на небольшой завал 0W20???? и то масло дешевое кряковое. А слова через раз это выдумки. Я сейчас пролистал все анализы. Пятерки все с запасом. Та и нулевка Топ тоже все ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муть к сожалению не так уж видно как вживую.

почему тогда ГПН 10w40 полностью прозрачное и тёчёт лучше?

Почему нет разницы в холодном пуске в -15, -20 между Zic 10w40 и 5w40? Вообще нет. одинаково туго крутит. Аккумулятор причём в прекрасном состоянии. Я даже пробовал снимал с калины АКБ и ставил сюда- одинаково.

Обратите внимание на анализы - у Zic через раз провал по низкотемпературным.

Слишком много вопросов.

Лучше лить провереные решения, для меня это mobil, лукойл, valvoline, elf-total.

Оффтоп

ЗЫ. -24 с ветром. Машина не завелась. после мучений стартером АКБ показал 12.4 вольт. Взял домой на зарядку. С утра буду пробовать+ новое сравние X9 5-40 с A+ 10w40.

Других пятёрок к сожалению нет. Только нулёвки. Но тупо не крутит как надо. и всё.

Ищи проблему в машине. 12.4 после попыток запуска это шикарно. Полный заряд почти. У меня после ночной стоянки всегда показывает 12.03-12.09 В по сигналке. На клеммах с мультиком так же. И крутит весьма бодро для заводского аккума на приоре, котрому уже 6ой год пошёл. Сигналка старлайн а93 с автозапуском, масло в двс Лукойл люкс 5-40 + 5-30 (было), сменил на полусинь от "Жинержи" 5-30 (провал по css в -30, считай 10-30) на днях. В коробке лукойл тм4 75-90.

До -25 (ниже еще не было после установки данный сигналки) заводит с увереностью в 99%. Запускает всегда со 2 раза, даже летом. Косяк установки, сигнал о успешном запуске мотора появляется слишком рано и стартер вырубается не успев запустить мотор с 1 раза. Зато со 2 железно.

К чему лирика, ищи проблему в авто, а не в масле, начни со свечей или с замены азс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tsarsky, у пенсионера 5w40 это провалилось. 0w20 провалилось. и какое то ещё 0w30 кажется....Газпром 10-40 лучше этой пятёрки. разницы нет\или так мало между 10-и 5. почему?

Слишком много вопросов и слишком мало ответов.

Проблем нет в машине. Я уверен на 100%, что если залить 0w40 то проблемы исчеснут совсем.

А так, тупо отогрел акб, 4 часа подзарядки и завелась. Причём видать там в цилиндры то накапало уже, даже не с полоборота, а с четверти.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. -24 с ветром. Машина не завелась. после мучений стартером АКБ показал 12.4 вольт. Взял домой на зарядку. С утра буду пробовать+ новое сравние X9 5-40 с A+ 10w40. Других пятёрок к сожалению нет. Только нулёвки. Но тупо не крутит как надо. и всё.

проблему решили зарядкой акб?  

 

 

Причём видать там в цилиндры то накапало уже, даже не с полоборота, а с четверти.

и уже все нормально крутит или все же не совсем нормально ?

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...