Перейти к публикации

ZIC X9 5W-30 (API SL, ACEA A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, RN 0700/0710)


Рекомендованные сообщения

ZIC X9 5W-30

3a1dbe0c18c81f7dcbc616aa00930dd5.png

Спецификации: API SL, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700/0710

 

Техническая документация:

new2614-tds-rus-tekh-opisanie-zic-x9-5w_30.pdf новейшая редакция

2614-tds-rus-tekh-opisanie-zic-x9-5w_30.pdf новая редакция

 2614-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132614 - ZIC X9 5W-30 1L

162614 - ZIC X9 5W-30 4L

192614 - ZIC X9 5W-30 20L

202614 - ZIC X9 5W-30 200L

132903 - ZIC X9 5W-30 1L 

162903 - ZIC X9 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Wirtgen так и я не шарю :D Просто очень похожи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2016 в 21:17, pytex сказал:

Народ, а почему у этого масла API только SL, при том что сороковка идет SN?

Или это обусловлено самой вязкостью, а не составом базы/присадок?

 

Добавлено:

Все, понял - из-за фосфора и его верхнего лимита в SN для 30-ок.

А точно ли SL из-за превышения фосфора? К примеру, Eurol Super Lite 5W-30 на сульфонатах кальция c высоким содержанием серы и золы классифицировался по API как SN, и фосфора в нем 1065. Приглянулся мне этот ZIC X9, хочу его в качестве полнозольника вместо GM dexos2 попробовать, но вот SL меня сильно с толку збивает. Как бы не получилось, что термоокислительная стабильность и защита от износа похуже чем в dexos2 будут?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел данное масло, однако увидел что теперь на этикетке нет стандарта API sl/cf.

Только ACEA A3/B3/B4

Это теперь другое масло или ...что вообще за история?

з.ы. лить хочу в Тойота Приус. Раньше несколько раз подряд катал на X5, меня устраивало, машину, вроде, тоже

 

Изменено пользователем JoyJeans
орфграфия (
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JoyJeans Что то вы не дочитали этикетку, всё там есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2021 в 10:51, Максим Л. сказал:

JoyJeans Что то вы не дочитали этикетку, всё там есть.

что-то в упор не вижу

photo_2021-12-08_10-29-39.jpg

photo_2021-12-08_10-29-45.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, JoyJeans сказал:

что-то в упор не вижу

photo_2021-12-08_10-29-39.jpg

photo_2021-12-08_10-29-45.jpg

Всё правильно это А5 масло,а вы в теме А3 масла, это разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2020 в 12:45, ///M Power сказал:

Заливаем данное масло в BMW 428i уже второй раз  

 

режим частично огонь 0 угара меняем раз 5000км бензин часто 98

держит отлично как на угар и быстро тоже не греется довольны стоит датчик температуры масла

 

Рекомендуем :clapping:

 

 

 

 

 

и еще будут много таких заездов на даном масле :D

 

Продолжаем историю :pardon:

w2U16SoQikIQGkStUj9c-snoZpQ-960.jpg

9exNHrfu8-Xd2e5J5nyJfAWb530-960.jpg

xDyqOTEk-loeOK-Y6x8iQS7JiDU-960.jpg

SJlH2XBKcqwsxGgIJl0__XXeCq4-960.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОллеги, прошу заранее простить за возможно нубский вопрос, но...
в ШАпке написаны артикулы масел:

132614 - ZIC X9 5W-30 1L

162614 - ZIC X9 5W-30 4L

 

 

 

132903 - ZIC X9 5W-30 1L 

162903 - ZIC X9 5W-30 4L
Посмотрел на Автодоке, по ТХ они идентичны, только на фото разные канистры.
 Это типа разные года выпуска? на одной более старая версия, на другом артикуле- новее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rocket1972 разное место производство: ***614 Корея, ***903 Германия (с 2018 года)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, в связи с определенными событиями масло Mobil ESP 5w30 504й допуск (залито сейчас, которое по ценам улетело в космос). ДУмаю что лить дальше.
дилема:
ДОпуск 502 или 504 .
авто 2015 год. пробег почти 120. расход масла рандомный. то уходит то нет. последний раз уложился на 8,5 к в 4 литра... что посоветуете. перейти на  502 или 504 оставить.
думал перейти с мобила на ZIC ( по цене) и думаю о допуске.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rocket1972 сказал:

думал перейти с мобила на ZIC ( по цене) и думаю о допуске....

 

Это недопустимо! Кроилово ведет к попадалову. Только оригинал или Мобил. На Зике будет Бамбарбия киргуду!   :sarcastic:

 

22 минуты назад, Rocket1972 сказал:

ДОпуск 502 или 504 .

 

Что рекомендует завдоТ, то и заливайте. :popcorm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2022 в 23:04, Buran сказал:

Кроилово ведет к попадалову. Только оригинал или Мобил. 

 

грешно смеяться над больными людьми... :shok: я просил совета дельного... а не сарказма... 

05.08.2022 в 23:04, Buran сказал:

Что рекомендует завдоТ, то и заливайте. 

в то м то и дело, что по каталогу Etka 504й и LL3 интервал ( 15 ткм). но в РЭ по авто написано что : если эксплуатация в тяжелых условиях (город в том числе) не всегда стабильно качество топлива и т.д. и т.п. ( применительно в том числе и к РФ) то рекомендуется 502 й допуск и сокращение интервала до 7-10 ткм.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...