Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

192615 - ZIC X9 FE 5W-30 20L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, СОЖиков сказал:

Звук двигателя утих ещё сильнее, 

 

Именно это мне и нравится в этом масле - тихая работа движка на любых оборотах, в том числе при ускорениях и подъёме в горку. 

Ссылка на сообщение

СОЖиков ZIC flush это гидрокрекинг, а не минералка. 

msds в помощь 

2659_msds_pasport_bezopasnosti_rus_zic_flush-1.pdf

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, veev2 сказал:

СОЖиков ZIC flush это гидрокрекинг, а не минералка. 

msds в помощь 

2659_msds_pasport_bezopasnosti_rus_zic_flush-1.pdf 488 kB · 3 скачивания

Спасибо, да, прошу прощения за неточность (поправил в сообщении) - просто запомнилось, что в тесте при нагреве оно такое же жидкое, как и все обычные промывки (и даже жиже), подумал что синтетикой не может быть.

Но всё равно по мне лучше порцию Х9 похерить на промывку, тем более с учётом его моющих свойств (включая способность к удержанию взвеси), чем мешать с остатками пусть и VHVI синтетики, но такой, на которой даже обороты выше ХХ нельзя поднимать, (т.е. в итоге по-хорошему основное рабочее масло всё равно ещё раз потом надо менять, чтобы гарантированно получить в двигателе именно то, что заливаешь).

Ссылка на сообщение

СОЖиков Вы используете бензиновое топливо?
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Kuroneko в автомобиле, в который залил обсуждаемое в теме масло, нет - это дизель без DPF (поэтому влияние X9 помимо прочего на шум и вибрации меня особенно удивляет, и поэтому в первом своём сообщении в теме писал, что не понятно, для чего дилер лил мне Shell Helix Ultra ECT С3).

Ссылка на сообщение

СОЖиков Это масло не подходит.
Вы должны использовать ZIC X9 5W-30 или 5W-40.

Для дизельных двигателей без сажевого фильтра рекомендуется B4.
HK PREMIUM LS ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАСЛО 5W-30
ЧАСТЬ № 05200-00611 6L

Очень похоже на масло ZIC X7 DIESEL 5W-30.
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Kuroneko 

Да, залито не по мануалу: Х9 FE по ACEA имеет B5, а в D4HB надо B4. Но, поскольку скидка была только на FE (видимо его берут хуже, чем просто X9), взял на пробу таки его, поскольку:

а) автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе (глухие пробки либо скорость до 80), по трассе быстрее 100-110 не езжу никогда (чаще 90-100), т.е. рабочий диапазон 1,3-1,8, при разгоне максимум 2,5 тыс об/мин (до отсечки он крутился вообще единственный раз – после обкатки хотел посмотреть, что будет и как отработает коробка), поэтому номинально худшая устойчивость масляной плёнки относительно B4 для меня вроде как не критична (а, судя по снижению шума, плёнка и вовсе прочнее, чем у ранее использовавшегося масла с B3 и B4, но это, конечно, умозрительно);

б) более высокие требования по чистоте сильно нагретых деталей рассматриваю как преимущество B5 (особенно для турбины с её трубочками и канальцами);

Честно говоря, не думаю, что предполагаемые мной плюсы от B5 осязаемы, но и негатива от его использования по идее возникнуть не должно. Если бы эксплуатировал авто агрессивно или на нём ездил кто-то параллельно со мной, то не стал бы «экономить» и залил B4. X7 точно не хочу – на нём нет такого эффекта снижения шума, Х9 обычное - может залью потом, чтобы сравнить отработку с Х9 FE, если дойдут до этого руки.

Изменено пользователем СОЖиков
Ссылка на сообщение

Народ, кто знает? Если закажу в Автодоке 162906 по этому артикулу, то придет корейского разлива?

Скрытый текст

 

Screenshot_2020-01-21-23-02-21-758_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_2020-01-21-23-02-28-639_ru.autodoc.autodocapp.jpg

 

 

Изменено пользователем ks1797
Ссылка на сообщение
13 часов назад, ks1797 сказал:

Народ, кто знает? Если закажу в Автодоке 162906 по этому артикулу, то придет корейского разлива?

  Скрыть содержимое

 

Screenshot_2020-01-21-23-02-21-758_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_2020-01-21-23-02-28-639_ru.autodoc.autodocapp.jpg

 

 

Придёт корейский только если ещё старые остались запасы. Вероятно германское придёт.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ks1797 сказал:

Народ, кто знает? Если закажу в Автодоке 162906 по этому артикулу, то придет корейского разлива?

  Показать содержимое

 

Screenshot_2020-01-21-23-02-21-758_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_2020-01-21-23-02-28-639_ru.autodoc.autodocapp.jpg

 

 

 

Вряд ли ещё остались запасы корейского в РФ, судя по дате выработки масло более чем ходовое. Если прям принципиально корейское - то оно в РБ поставляется, закажите оттуда.

А почему хотите именно из Кореи?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СОЖиков сказал:

Если прям принципиально корейское - то оно в РБ поставляется, закажите оттуда.

Просто по старому артикулу ( корейского) подешевле и защиты больше от контрофакта. Интересно, в РБ что только корейское поставляют?

Ссылка на сообщение

ks1797 В РБ и нефть из Венесуэлы поставляют, и зерно из Австралии, так что Зик не из Германии, а из Кореи - тоже вполне логично :pardon:

А если серьёзно, то напрямую от их импортёра X9 пока корейское приходит (человек присылал фото), хотя вроде как импортёр с Кореей работает через российский офис SK (может логистика лучше - например с какими-то ещё товарами из Кореи везут в РБ попутно и выходит дешевле, чем из ФРГ отдельно везти).

Ссылка на сообщение

ks1797 завод в Германии как я понимаю никто не строил. Точнее не так - строил, но до того, как на нём начали месить Зики. Вероятно база приходит из Кореи морем, в ФРГ только добавляют присадки и фасуют. Заодно приблизились к здешним рынкам сбыта (РФ в т.ч., но N1 я думаю тут ЕС).

Ссылка на сообщение

ks1797 

Насколько мне известно - завод в Германии нужен еще и для того, чтобы обеспечивать завод Хендэ в Словакии маслами для первой заливки.

Изменено пользователем PushFold
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...