Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, СОЖиков сказал:

Звук двигателя утих ещё сильнее, 

 

Именно это мне и нравится в этом масле - тихая работа движка на любых оборотах, в том числе при ускорениях и подъёме в горку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОЖиков ZIC flush это гидрокрекинг, а не минералка. 

msds в помощь 

2659_msds_pasport_bezopasnosti_rus_zic_flush-1.pdf

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, veev2 сказал:

СОЖиков ZIC flush это гидрокрекинг, а не минералка. 

msds в помощь 

2659_msds_pasport_bezopasnosti_rus_zic_flush-1.pdf 488 kB · 3 скачивания

Спасибо, да, прошу прощения за неточность (поправил в сообщении) - просто запомнилось, что в тесте при нагреве оно такое же жидкое, как и все обычные промывки (и даже жиже), подумал что синтетикой не может быть.

Но всё равно по мне лучше порцию Х9 похерить на промывку, тем более с учётом его моющих свойств (включая способность к удержанию взвеси), чем мешать с остатками пусть и VHVI синтетики, но такой, на которой даже обороты выше ХХ нельзя поднимать, (т.е. в итоге по-хорошему основное рабочее масло всё равно ещё раз потом надо менять, чтобы гарантированно получить в двигателе именно то, что заливаешь).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОЖиков Вы используете бензиновое топливо?
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuroneko в автомобиле, в который залил обсуждаемое в теме масло, нет - это дизель без DPF (поэтому влияние X9 помимо прочего на шум и вибрации меня особенно удивляет, и поэтому в первом своём сообщении в теме писал, что не понятно, для чего дилер лил мне Shell Helix Ultra ECT С3).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОЖиков Это масло не подходит.
Вы должны использовать ZIC X9 5W-30 или 5W-40.

Для дизельных двигателей без сажевого фильтра рекомендуется B4.
HK PREMIUM LS ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАСЛО 5W-30
ЧАСТЬ № 05200-00611 6L

Очень похоже на масло ZIC X7 DIESEL 5W-30.
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuroneko 

Да, залито не по мануалу: Х9 FE по ACEA имеет B5, а в D4HB надо B4. Но, поскольку скидка была только на FE (видимо его берут хуже, чем просто X9), взял на пробу таки его, поскольку:

а) автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе (глухие пробки либо скорость до 80), по трассе быстрее 100-110 не езжу никогда (чаще 90-100), т.е. рабочий диапазон 1,3-1,8, при разгоне максимум 2,5 тыс об/мин (до отсечки он крутился вообще единственный раз – после обкатки хотел посмотреть, что будет и как отработает коробка), поэтому номинально худшая устойчивость масляной плёнки относительно B4 для меня вроде как не критична (а, судя по снижению шума, плёнка и вовсе прочнее, чем у ранее использовавшегося масла с B3 и B4, но это, конечно, умозрительно);

б) более высокие требования по чистоте сильно нагретых деталей рассматриваю как преимущество B5 (особенно для турбины с её трубочками и канальцами);

Честно говоря, не думаю, что предполагаемые мной плюсы от B5 осязаемы, но и негатива от его использования по идее возникнуть не должно. Если бы эксплуатировал авто агрессивно или на нём ездил кто-то параллельно со мной, то не стал бы «экономить» и залил B4. X7 точно не хочу – на нём нет такого эффекта снижения шума, Х9 обычное - может залью потом, чтобы сравнить отработку с Х9 FE, если дойдут до этого руки.

Изменено пользователем СОЖиков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто знает? Если закажу в Автодоке 162906 по этому артикулу, то придет корейского разлива?

Скрытый текст

 

Screenshot_2020-01-21-23-02-21-758_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_2020-01-21-23-02-28-639_ru.autodoc.autodocapp.jpg

 

 

Изменено пользователем ks1797
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ks1797 сказал:

Народ, кто знает? Если закажу в Автодоке 162906 по этому артикулу, то придет корейского разлива?

  Скрыть содержимое

 

Screenshot_2020-01-21-23-02-21-758_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_2020-01-21-23-02-28-639_ru.autodoc.autodocapp.jpg

 

 

Придёт корейский только если ещё старые остались запасы. Вероятно германское придёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ks1797 сказал:

Народ, кто знает? Если закажу в Автодоке 162906 по этому артикулу, то придет корейского разлива?

  Показать содержимое

 

Screenshot_2020-01-21-23-02-21-758_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_2020-01-21-23-02-28-639_ru.autodoc.autodocapp.jpg

 

 

 

Вряд ли ещё остались запасы корейского в РФ, судя по дате выработки масло более чем ходовое. Если прям принципиально корейское - то оно в РБ поставляется, закажите оттуда.

А почему хотите именно из Кореи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СОЖиков сказал:

Если прям принципиально корейское - то оно в РБ поставляется, закажите оттуда.

Просто по старому артикулу ( корейского) подешевле и защиты больше от контрофакта. Интересно, в РБ что только корейское поставляют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ks1797 В РБ и нефть из Венесуэлы поставляют, и зерно из Австралии, так что Зик не из Германии, а из Кореи - тоже вполне логично :pardon:

А если серьёзно, то напрямую от их импортёра X9 пока корейское приходит (человек присылал фото), хотя вроде как импортёр с Кореей работает через российский офис SK (может логистика лучше - например с какими-то ещё товарами из Кореи везут в РБ попутно и выходит дешевле, чем из ФРГ отдельно везти).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОЖиков тогда не пойму неужели специально для РФ построили завод в Германии? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ks1797 завод в Германии как я понимаю никто не строил. Точнее не так - строил, но до того, как на нём начали месить Зики. Вероятно база приходит из Кореи морем, в ФРГ только добавляют присадки и фасуют. Заодно приблизились к здешним рынкам сбыта (РФ в т.ч., но N1 я думаю тут ЕС).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ks1797 

Насколько мне известно - завод в Германии нужен еще и для того, чтобы обеспечивать завод Хендэ в Словакии маслами для первой заливки.

Изменено пользователем PushFold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...