Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-40 (SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01, RN 0700/0710, Ford WSS-M2C937A)


Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 0W-40
fe6cd6398d95d94f4c811366410a2521.png
Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS-M2C937A

Паспорт качества: 2611_COA_Pasport_kachestva_RUS_ZIC_TOP_0W-40.pdf

Техническая документация:

2611-tds-rus-tekh-opisanie-zic-top-0w_40.pdf

 2611-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-0w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132611 - ZIC TOP 0W-40 1L
162611 - ZIC TOP 0W-40 4L

202611 - ZIC TOP 0W-40 200L

 

Видеообзор: 


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
ZIC TOP 0W-40 API SP

ZIC Top 0W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC TOP 0W-40 отработка на BMW M340i после 7620км

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну вот и дошли руки до замены масла. До этого лил Kixx PAO1 0W40 несколько раз, устраивало во всем, ценник в районе 3000р., потом, черт дернул купить по акции (1500р./4л., проверку подлинности прошло) Castrol Supercar 0w-40, вообще не понравилось, шумная работа двигателя, особенно на холодную, в -15 уже заметная напруга на стартер, увеличился расход масла до 1,5л на 5000 км 150м/ч и бензина где то на 1л/100км. На днях залил ZIC TOP 0w-40, давно на него засматривался и вот купил за 1800р./4л. Сделан в Германии. В -15 машина завелась без натуги, мотор работает мягко, появилось ощущение более легкого и тихого движения, проехал пару сотен, расход начал потихоньку падать, да и при мгновенному расходе уже другие циферки, я очень часто езжу по области, качу обычно 3000 об./мин. и смотрю на мгновенный расход. Как итог, масло рекомендую, за свои деньги даже отличное, пока очень нравится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2020. 12. 31. в 오전 4시 57분, suffering сказал:

1800r / 4l

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал тыщу, деньки холодные наступили, по ночам -26-28, заводится хорошо, масло достойное, если буду находить по низкой цене, возьму на постоянку это маслице. Через пару тыщ оценю расход масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра. Подскажите для Ниссана Х-трейл 2.5 2011г пойдет? допуски вроде одинаковые. Сейчас залито 5/30, в -25 крутит туговато, с автозапуска запускается со второго или с третьего раза. Выбор идет из цены, наличия ну и качества.. Либо может на какое другое укажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливаю zic X9 5W40 и TOP 0w40 уже лет 10, раньше были в жестяных банках с XQ в названии. Допуски 502/505, 229.5, LL01. Очень доволен чистотой двигателей. Меняю в октябре и в мае.  Низкотемпературные показатели хорошие. Раньше ездил на ARAL и Шелл 5w40 и 0w40, zic нравится больше. Рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришло масло с инет магаза. всё бы ничего но для РФ оно уже года 2 наверное точно делается в Германии с новым дизайном. А приходит в старом. Ну я думаю пади старье прислали... Смотрю дату а год 20-ый! И на канистре всё по-русски. Но дизайн тот старый все элементы защиты вроде есть. Ед задняя наклейка какая-то нечеткая... Подделка??? Продавец на площадке писал что он оф-ный дистрибьютор масла. Послал запрос и в зик и написал ему это всё. Чёт муть какая-то.. Зик снова стал с Кореи продавать масло в РФ оф-но или и не переставал а продавал сразу с 2 производств? Просто на оф сайте только версия из Германии - это смущает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Annihilator сказал:

Зик снова стал с Кореи продавать масло в РФ оф-но

С прошлого года. Здесь об этом писали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю ZIC ТОР 0w/40 уже четвертый раз. Перешел на него после NGN SYNERGY 0W/40 (то же с РАО). Просто я  очень давно ездил на маслах ZIC, а тут подвернулось за 1500р. 4л, с РАО, вот решил попробовать опять. Работа движка мне понравилась сразу и на протяжении 10 тыс. до замены, изменений в худшую сторону я не заметил. К следующей замене купил это же масло. но в другом оформлении канистры, производства Германии, в надежде, что может двигатель будет работать ещё тише и мягче. По началу было чуть потише, впрочем, как обычно при заливке свежего масла. Но со временем тишина  и мягкость работы постепенно улетучивались с каждой  пройденной тыс. км. На корейском такого не было. Я было подумал. что левое масло, но проверка подлинности канистры сразу при покупке и потом в гараже (с отработкой), не вызвала у меня никаких подозрений. Кстати, запах корейского масла был более приятней, чем немецкого! Цена немецкого была 2200р. Отъездил чуть более 8 тыс км, решил на третью замену масла опять взять именно корейское. Кстати цена корейского была уже 2400р., а немецкого так же 2200р. После заливки и до замены проехал около 10 тыс. км. и опять не мог нарадоваться, как тихо и плавно  работает мотор. На четвертый раз опять специально купил Made in Korea и опять тишина и легкость работы. Для себя теперь беру только корейское. хотя читая отзывы, люди от немецкого тоже довольны. Видимо моему движку кореец нравиться больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~7,5 т.км. и 200 м.ч.

PXL_20221227_081406518_MP.thumb.jpg.4fa831b0cc3bb6eb7d477fb5f5a18772.jpg

За этот интервал изменений в работе двигателя не произошло. Масло чуть потемнело и уровень немного упал, как это было и раньше на почти всех других маслах вне зависимости от его состава, вязкости и времни года. Мотор работает всегда одинаково - что холодный, что горячий. Холодные пуски в -28гр. показали огромный запас низкотемпературных свойств, их нереальный избыток. Думаю даже -45гр. не предел. Также нет посторониих звуков на форсажных режимах по горячей трассе, масло монолит. Единственное что при холодном пуске несколько секунд стучат гидрокомпенсаторы, впрочем как и на любой другой нулёвке. Допустим на 10w-40 такого не бывает.

По общему акустическому комфорту масло проигрывает полуситетике с минимальным количеством модификатора вязкости. Чем модификатора меньше, тем приятнее работа мотора, а здесь его вагон и маленькая тележка. Т.е. чем меньше VM, тем больше смазки.  Плюс смазываемость минералки всё-таки решает. На ряду с другими параметрами это также имеет огромное значение.

Вердикт: масло реальный Топ. Минусов не увидел (кроме вышеописанного). Пригодно для любых моторов, в любой точке мира, в любую погоду.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2022 в 11:49, mihail026 сказал:

Плюс смазываемость минералки всё-таки решает

если пройти и почитать по ссылке,то там нет сравнения с синтетикой там моторка и трансмиссионка. Может тот же 0w40 zic там бы выступил ого-го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Может тот же 0w40 zic там бы выступил ого-го

Смазывающие свойства ПАО ниже плинтуса, поэтому на нём всегда будет повышенный износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mihail026 сказал:

Смазывающие свойства ПАО ниже плинтуса, поэтому на нём всегда будет повышенный износ.

Как вы его в свой двигатель смогли залить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

Смазывающие свойства ПАО ниже плинтуса, поэтому на нём всегда будет повышенный износ.

есть какие либо исследования подтверждающие эти мысли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Максим Л. сказал:

есть какие либо исследования подтверждающие эти мысли? 

Ну вы что, это же база. Первая попавшаяся ссылка:

https://masloteka.ru/#/article/54

Скрытый текст

sravnenie_bazovyh_masel.thumb.png.80b84864b0a6e8c3b9d9962c650f253b.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...