Перейти к публикации

ZIC TOP 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, BMW LL-01, RN 0700/0710)


Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 5W-30

fb32c11191c21e8c9a2d58f138c66e88.png

Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5/229.3, BMW LL-01, RN 0700/0710

API SN/CF, ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB 229.51, 229.52,  BMW Longlife-04, Porsche C-30

 

Техническая документация:

2681-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-5w_30.pdf

 2612-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132681 ZIC TOP 5W-30 1L

162681 ZIC TOP 5W-30 4L

 

132612 - ZIC TOP 5W-30 1L

162612 - ZIC TOP 5W-30 4L

202612 - ZIC TOP 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC TOP 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 4064км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW M340i после 7560км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Mohammad сказал:

есть ли смысл брать или лучше по стандарту - доплатить за мобил/шелл?

Откатал на нем 3 месяца с марта по июнь. Меня это масло разочаровало, хотя я очень хорошо отношусь к ZIC. По работе вопросов не возникло, а вот по угару оно не очень. Результат - 200 мл на 1000 км (для меня это много). Для сравнения: сегодня слил ZIC X7 LS 5w30, которое планировалось в качестве промывки. В итоге откатал на нём 6800 км и 190 мото-часов. Угар меня поразил: 500-600 мл за интервал. Даже не знаю как это всё объяснить:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Результат - 200 мл на 1000 км (для меня это много)

получилось так, что мне ZIC Top 5w30  достался на халяву.... тоже катал данное масло более 50 тыс.км на Лада Гранте, так у меня  угара вообще не было (200-300 мл на 15тыс.км) остались только положительные эмоции от масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начала сентября по начала декабря откатал на этом масле 5.000км. Двигатель 2ZR-FAE с пробегом 114.000. До этого круглый год заливал ZIC X7 FE 0w20, на нём после 3.000 км начинался сильный угар не зависимо от сезона, это при небольших поездках по городу и чисто городская эксплуатация.
Решил в этом году проверить как вязкость 5w30 покажет на угар, поэтому решил взять ZIC TOP 5w30, только потом я заметил что целый набор допусков который Японцев мало интересует (у меня в инструкции Японской + смотрел на Авенсис с таким же двигателем, API SN, GF-5 и всё).

По расходу: до минусовых температур, сильной разницы между нулевкой я не заметил. Как только стабильные минус 15 начали стоять, расход вырос, хоть и БК говорит что средний расход в районе 10.5.
По угару: масло за 5.000 км немного ушло, не доходя до средней отметки, чему я был удивлен (см. прикрепленное фото).
До работы расстояние 14км, в целом без пробок местами можно ехать 80км/ч, но как пришли минусовые температуры масло прогревалось не охотно и на ускорение машина шла туговато, только по приезду на работу температура двигателя находилась в нормальном рабочем диапазоне, до это показатель был чуть ниже (без цифр конечно это всё вода, понимаю).
Утром в минус пуск двигателя был нормальный, звона компенсаторов или лязганья нет, чуть шумнее работает. После полного прогрева двигатель работал достаточно тихо.

Хотел данное масло докатать до 6.000км или чуть больше даже, однако в ближайшее время поеду за город, а там ночью уже чуть за 30 и не хотелось остаточную прочность масла проверять (даже не уверен осталась ли она при чисто городской езде с прогревами). Поэтому решил залить "бюджетный" Идемитсу 0w20. Что заметил сразу, так это то что даже на прогретом двигателе, этот Идемитсу работает шумнее, хотя сравнивать их странно конечно.

Тут многие писали что от масла ожидали большего и при его цене есть куда более крепкие представители. В целом, хотелось бы проверить как масло покажет в сезон весна-лето при сильной жаре, но думаю оставлю эту затею и попробую найти варианты получше.

20191201_124113.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/30/2019 at 12:57 PM, СИНТЭКС said:

А я что-то не пойму, у меня оно угорает больше предыдущих масел на ПАО, хотя мотор субъективно работает как на ESP Formula, и на ХХ и крутится нормально, эластичность при прогазовке приемлемая. Странно, т.к. ZIC X7 LS 5w30 за промывку на 2 ткм вообще не угорел, а тут 500 мл уже за 3 ткм...

Здравствуйте, двигатель caxa, откатал на Mobil 1 esp уже 6500, в основном Трасса. По щупу ушло миллиметра 4, не знаю сколько в граммах, не доливал. 
Решил попробовать сабж, как альтернативу 504 допуска. Но теперь насторожился вашей историей. Наверное будет больше угорать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно очень

Я рекомендовал это масло товарищу, к него двиг жрал грамм 500  на тысячу.  На зик топе расход упал  , со слов примерно  500г на 2-3тыс , что в разы меньше  и он доволен.

У меня  угар с 200-300г на тысячу снизился до 500г на 5000. 

Это очень существенные показатели. 

Ни амсойл SS5w30, ни равенол DXG , ни оригинал хонда (чернобаночное 5w30), ни Несте  так же не удивило,  не снижались в расходе ниже 250г на 1к. 

PS с таким расходом я проездил более 100тыс , расход не прогрессировал.  от 180тыс до 310 примерно. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Рядовой сказал:

Наверное будет больше угорать ?

Не факт. Во-первых, я сравнивал с ESP Formula 5w30 (у Вас ESP 5w30). Это разные масла. У меня, как выяснилось, ESP 5w30 (катал этой зимой) угорел не меньше, чем ZIC Top 5w30. Во вторых, я позже анализировал ситуацию и увидел, что на ZIC Top 5w30 по итогу у меня была ниже средняя скорость с бОльшим процентом города. А мотор EA888 как раз любит масло в пробках, в отличает от вашего EA111. Я бы на вашем месте попробовал и сравнил. Тем более, что скоро будет готов анализ сабжа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в двигатель opel a14net можно заливать это масло, вроде допуска dexos 1 gen2  нету тут, насколько критично это, сейчас лью wolf vitaltech 5w30 d1g2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, IcemanF1 сказал:

в двигатель opel a14net можно заливать это масло, вроде допуска dexos 1 gen2  нету тут, насколько критично это, сейчас лью wolf vitaltech 5w30 d1g2

Можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, IcemanF1 сказал:

в двигатель opel a14net можно заливать это масло

Можно заливать вообще любое

13 часов назад, IcemanF1 сказал:

вроде допуска dexos 1 gen2  нету тут

Естественно. Это вообще разные истории. Dexos2 можно натянуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил 5-30 в Фокуса 3 дизельного, 2л , на протяжении нескольких лет, был доволен, расхода нет, работает тихо.

Замена 7-8ткм, Москва пробки.

 

Сейчас лью его (30т км) в V8 дизель Туарег ckda, после ваговского 5-40 501 вроде, Зик работает тише в разы, шепчет. 

Расхода нет, общий пробег 220т км.

 

Беру у Дистрибьютора, цена ниже конкурентов, поэтому доволен. 

 

Пс, как можно сравнивать Зик с Луком, у лука что есть  производство своей второй группы? 

 

ПСС, лью Зик x5000 в тягачи, евро 2 и 0, там тоже отлично ходит, по цене лукоила практически, но на реальной эксплуатации тоже как то странно их сравнивать... 

У луки на этикетке что-то написано, а когда менять начинаешь после 250 мч аж страшно было, Зик 500+ ходит по Москве!

 

Изменено пользователем hash14
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2017 в 14:46, Goliy сказал:

Есть те кто его заливал в Ваговский двигатель?

Залил себе в CZCA. Разницы с заводским особо никакой не заметил.

Нормальное масло. Брал в метро по 1999р , 2018г канистра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2020 в 01:40, hash14 сказал:

Лил 5-30 в Фокуса 3 дизельного, 2л , на протяжении нескольких лет, был доволен, расхода нет, работает тихо.

Замена 7-8ткм, Москва пробки.

 

Сейчас лью его (30т км) в V8 дизель Туарег ckda, после ваговского 5-40 501 вроде, Зик работает тише в разы, шепчет. 

Расхода нет, общий пробег 220т км.

 

Беру у Дистрибьютора, цена ниже конкурентов, поэтому доволен. 

 

Пс, как можно сравнивать Зик с Луком, у лука что есть  производство своей второй группы? 

 

ПСС, лью Зик x5000 в тягачи, евро 2 и 0, там тоже отлично ходит, по цене лукоила практически, но на реальной эксплуатации тоже как то странно их сравнивать... 

У луки на этикетке что-то написано, а когда менять начинаешь после 250 мч аж страшно было, Зик 500+ ходит по Москве!

 

Причём тут вообще вторая группа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью в Тойота Раш Ш(теперь уже), раньше в Субару Аутбек. Ни в прошлом авто, ни в нынешнем нет угара, цвет коричневый при замене на пробеге 7500-8000 км. Если масло чернеет, то это указывает на изношенность ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), при этом если еще и большой угар, то тем более. Нужно проверять компрессию. по результату может быть результат ниже, чем допуски. А это у же механический ремонт. Угар масла 200-300 гр на 7000-8000 нормально. В моторах Весты масло горит даже на новом движке после обкатки. Это не вина масла, а производителя мотора. Как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...