Перейти к публикации

Обновленная линейка смазок Total Ceran


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, yorker сказал:

GamBIT CS добавлен как антикоррозионная присадка, такое нередко делают, и даже в оригинальных смазках для ШРУС.

C учетом того, что смазка на литиевом комплексе имеет NSF H2, предполагаю, что сульфонат выполняет комплексную задачу, в том числе, как загуститель.

Ссылка на сообщение

GamBIT Вы уважаемый сначала немножко смазочные темы поизучайте, а потом уже будете рассказывать местным парням, которые не одну собаку сьели на мазях и кучу опытов поставили...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vasek555 сказал:

GamBIT Вы уважаемый сначала немножко смазочные темы поизучайте, а потом уже будете рассказывать местным парням, которые не одну собаку сьели на мазях и кучу опытов поставили...

Вы можете есть собак, это не запрещено, но производитель в своем описании не упоминает сульфоната кальция. В теме про Шеврон химанализ не приведен.

Есть он там или нет - не ясно. Уважаемый, приведите химанализ, а без него прошу не сотрясать воздух.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GamBIT сказал:

Вы можете есть собак, это не запрещено, но производитель в своем описании не упоминает сульфоната кальция. В теме про Шеврон химанализ не приведен.

Есть он там или нет - не ясно. Уважаемый, приведите химанализ, а без него прошу не сотрясать воздух.

 

Chevron ulti-plex synthetic grease SDS rus.pdf

Ссылка на сообщение

GamBIT Читайте раздел, тут столько всего выкладывали, главное не торопится и не пренебрегать чтением.

 

Вот еще выписка из патента от Kyodo Yush на их смазку, все таки насколько подробно они все описывают (последние строчки самые интересные):

 

image.thumb.png.63f847d6006bc2bdfb24f6c9273c491f.png

 

[0041] The content of the rust inhibitor may typically be within the range of 0.05 to 5 mass% based on the total mass of the grease composition. With the content of less than 0.05 mass%, rust cannot be prevented satisfactorily. When the content exceeds 5 mass%, the rust prevention effect can be obtained, but the effect will be saturated, and the bearing lubrication life will be reduced, so that the content of 5 mass% or less is recommended

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Повторюсь ссылкой на использование алкарил сульфоната как моющей и антикоррозионной присадки в моторное масло. Есть, кстати, промывки двигателя на его основе.

Lubrizol alkaryl sulfonates (are critical engine oil additives that clean the engine and provide antirust protection) Their detergent action helps neutralize acids produced during fuel combustion that can damage engine parts). The detergent also helps keep small particles suspended so that they can be removed by the oil filter and not build up in the engine.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Кто то тайными тропами протащил из Франции для страждующих сульфонатов 84 коробки с Ceran XS 80

 

image.thumb.png.0276357bce966a08b17e2e7658230ba0.png

Ссылка на сообщение
8 часов назад, yorker сказал:

Кто то тайными тропами протащил из Франции для страждующих сульфонатов 84 коробки с Ceran XS 80

 

image.thumb.png.0276357bce966a08b17e2e7658230ba0.png

Как кто ? Он и привёз:  ООО «ИНТЕР ОИЛ» – https://interoil-spb.ru/category/smazka-dlja-industrii-i-transporta/  ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЛАТИНОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ФРАНЦУЗСКОГО НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩЕГО КОНЦЕРНА TOTALENERGIES SE (РАНЕЕ TOTAL S.A.) И ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НЕМЕЦКОГО ХИМИКО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОНЦЕРНА HENKEL.

На Озоне продают розницу. https://www.ozon.ru/seller/ofitsialnyy-distribyutor-elf-i-total-inter-oil-9779/avtotovary-8500/?miniapp=seller_9779&type=36936

Я вот думаю тоже приобщится к миру прекрасного, Total Ceran XS 80 , только вот в роликовые коньки и лодочный мотор мне пойдёт, а вот в авто куда  его ? Из роликов натяжных и генератора убегает , может много клали ? Вроде бы и некуда его в авто.  :pardon:

Ссылка на сообщение

Paralon Как смазка по пластику (напр. дверей), на рейку, в шаровые можно. В навесные замки хорошо идёт, замок в мороз полностью рабочий. Как антикор можно добавить в другие смазки в малом количестве.

Ссылка на сообщение

Без каких-либо эксцессов с лета 2016 года ( пробег сейчас не под рукой ) эксплуатирую xs 80 во внутренних триподах задней оси 4wd Jeep Compass ( трансмиссия Мицубиси   / NTN ). Мое решение о закладке данной смазки в узел трипода было основано помимо анализа конкретных параметров смазки ещё и на наиболее свежих тенденциях в применении смазок с кальциевым загустителем в оригинальных приводах ( как Рцеппов , так и триподов ) прежде всего производства GKN. В новых условиях найти качественную смазку для шрусов ( и тем более для триподов и дабл-оффсет джойнтов ) скорее всего будет не малой проблемой.

 

Ссылка на сообщение

tesloil в 17 году вы вроде отписывались что Невастан у вас потеть начал интенсивно через края оригинального пыльника, проблема ушла или хомуты новые обжали посильнее? 

Ссылка на сообщение

Да , Вы правы , помимо задних триподов заложил тогда эту же смазку и в один из передних триподов , и там было потение пыльника . Не разбираясь дотошно , просто перебил в передний трипод Тоталь Алтис , а в задних так и осталась xs 80 и по сию пору . :yes:

Ссылка на сообщение

Так собственно, а а куда нормально годен этот состав (Ceran 80) кроме шаровых опор и т.п.?

В какие-то подшипники он годен? Что там с игольчатыми подшипниками крестовин, подшипниками ступиц, заменяет ли он смазки для шариковых шрусов и т.д.

Полный список применения хотелось бы знать.

 

2.

Кстати, по поводу шаровых. Превосходит ли этот состав бариевые смазки типа ШРБ?

Ссылка на сообщение

CERAN XM 220  - по этой смазке часто пишут что она так же расчитана на высокие скорости . А можно где то узнать на какие ? можно ее закладывать в ролики натяжения и в подшипники эл. инструмента с оборотами от 15 000 и выше ? Я хочу ее купить для смазки всех подшипников велосипеда ну т.к. ее в тубе дофига так же использовать и в подшипниках эк инструмента

Ссылка на сообщение

Много-много раз приходилось об'яснять здесь чрезвычайно простую вещь - не нужно искать среди смазок общепромышленных ( условно "смазок для всего") на загустителе CaS-complex такие , которые будут успешны в подшипниках на высоких ( скоростной фактор 800 000 ) и даже средних скоростях ( возле 400 000 ) . Эти смазки хороши на малых скоростях , высоких нагрузках , в условиях влажной среды и т.д. Эта "моя формула" касается практически всех производителей и Тоталь , и Фучс, и всех остальных - повторяю "смазок общего назначения" ( general purpose / multi-purpose) . Можно ли сделать на этом загустителе "скоростную" смазку - конечно можно , но только по рецептуре несколько другой и себестоимость у такой смазки будет заметно выше , чем у смазки "для всего" . А цена в общеиндустриальных смазках - это главный фактор для максимального оборота этого вида товара. Поэтому купить xm220 , чтобы она стала "таблеткой" от всех болезней - не получится.:biggrin:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...