Перейти к публикации

Обновленная линейка смазок Total Ceran


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Ole сказал:

Total Vostok  Для роликов ГРМ и подшипников генератора предпочтительно использовать специальные продукты,  как правило, на основе силикона.

Не понял? А с какого перепугу? Силиконовые масла же хуже смазывают, чем практически все прочие базы? Нет, есть, конечно, этил-, метилфенил-, фторсиликоновые базы, которые как-то конкурируют с прочими, но учитывая их цену, особенно последних... очень странная рекомендация. Сверхвысоких температур там вроде нет...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ole сказал:

ля роликов ГРМ и подшипников генератора предпочтительно использовать специальные продукты,  как правило, на основе силикона.

Повторять маркетологическую чушь можно до бесконечности.

Маркетологов надо ставить к стенке и расстреливать через одного, тогда будет толк

Ссылка на сообщение
49 минут назад, psnsergey сказал:

А с какого перепугу?

Вас смущает тотальная некомпетентность маркетолухов? Вы еще с местным от ВМП побеседуйте, много нового узнаете о смазочных процессах и взаимосвязи вязкости необходимой узлу типа подшипник с вентметром Линкольна, например:DD

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ole сказал:

Нужен реальный опыт - рассыпется ceran XM 100 в чем то типа ступичного.  Можно попробовать для начала с велосипеда - у кого-то XS 80 в велосипеде быстро помер.  Или просто спросить у "нивоводов".

У меня из подшипника вентилятора вискомуфты последовательно вытекло Amalie green elexir, Petrocanada Og2, Redlibe CV2.

Не знаю как в ступице, особенно если она герметична более менее, но вот подшипники двигателя......

16 часов назад, Ole сказал:

у nevastan XS 80 заметно жирнее пакет присадок

Это где в составе прописано?

 

2 часа назад, Vasek555 сказал:

Консистенция у смазок примерно одинаковая, разница в вязкости 100сСт. При низких температурах на XS

Технически, приведенная вязкость относится к температуре 40гр. При неспешных поездках, например при 15-20 градусах за бортом вязкость может быть приблизительно одинакова - XM наберет вязкость быстрее. Проблемы начнутся при велогонках при 40 градусах за бортом, когда в подшипниках будет 60-70 градусов, ХМ просядет до 120, а XS еле упадет до 250-280

Ссылка на сообщение

 

8 часов назад, Ole сказал:

А что такое "подшипники двигателя" ?

Тьфу, имелось ввиду электродвигателя. Поправил. Утверждение производителя " CERAN XM 100 обладает превосходными эксплуатационными характеристиками даже при высоком факторе скорости " вызывает обоснованное недоверие, учитывая неоднозначное поведение сульфонат-кальциевых смазок в реальных условиях. У меня нет XM100 но есть XM220, который тоже якобы "бла-бла-бла".

 

1787598902_XM220.thumb.jpg.f3c3f219adf2115ee47c42629e271335.jpg

Кроме того есть небольшой электродвигатель 8 тыс. об/мин, который не то чтобы очень уж скоростной, но зато весьма удобен в плане тестирования смазок, поскольку очень просто добраться до подшипников. Так вот не держится там XM220 даже в течение часа. Вряд ли XM100 будет лучше на высоких скоростях. Скорее всего убежит, как и другие сульфонатные смазки.

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, D'AVerk сказал:

редлайн проверяйте, редлайн!

нет уж спасибо, ваших результатов вполне достаточно :-)

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stal сказал:

Утверждение производителя " CERAN XM 100 обладает превосходными эксплуатационными характеристиками даже при высоком факторе скорости " вызывает обоснованное недоверие,

 

Кроме того есть небольшой электродвигатель 8 тыс. об/мин, который не то чтобы очень уж скоростной, но зато весьма удобен в плане тестирования смазок, поскольку очень просто добраться до подшипников. 

Когда не указывают конкретных ЦИФРОВЫХ значений - это просто шум. 

А 8 тыс. об/мин  это очень много,  колесо на 100км/ч  крутится примерно 1000 об/мин, так что по оборотам все нормально для XM 220. А xs 80 без "оборотов" развалился, в велосипеде, там  нормальный предел - 100-400 об/мин (верхний предел для тру спортсменов), так что удел его (ceran XS 80) работать на супер морозе в прокачной системе смазки, а невастану - в пищевой, да еще служить антикоррозийной защитой. Скорее всего, и XS 320 ни в какие подшипники (которые постоянно крутятся) не годится. 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
25.10.2019 в 22:17, Ole сказал:

в прокачной системе смазки

собственно это и не скрывается ни консистенцией, ни данными по прокачке на морозе, ни описанием предназначения смазки

Ссылка на сообщение
25.10.2019 в 13:31, D'AVerk сказал:

Технически, приведенная вязкость относится к температуре 40гр. При неспешных поездках, например при 15-20 градусах за бортом вязкость может быть приблизительно одинакова - XM наберет вязкость быстрее. Проблемы начнутся при велогонках при 40 градусах за бортом, когда в подшипниках будет 60-70 градусов, ХМ просядет до 120, а XS еле упадет до 250-280

Рассуждать на эти темы можно бесконечно, чем тут большинство с успехом и занимается. По факту только тестить в конкретных условиях, на конкретном узле, каждую отдельную смазку(исключая аналоги схожие по параметрам и свойствам). Хотя и здесь куча подводных камней и -  Правду в тдсах и заявленных характеристиках написанных непонятно кем тоже искать бесполезно,учитываю кучу нестыковок,противоречий и откровенного вранья. По итогу получаем ноль на выходе от переливаний тдс из тему в тему,и по 100500 раз обмусоленные выдуманные свойства и непонятные домыслы и доводы. Вывод... а какой вывод... Как говорится "Выводы делать только вам..."

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Вывод... а какой вывод...

Перестать терять время на всю эту писанину и тесты. И просто эксплуатировать заводские узлы, меняя по факту выхода из строя )

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

У меня на этот счет другое мнение,но здесь итак уже нафлудерастили достаточно

 

Ссылка на сообщение

Тогда нужно уточнить каким именно? Тоталовским,где указаны высокие обороты, или наверно лучше вмпшным,которые маркетологами написаны?:D Или может тефтеле где фактор скорости 1000000 указан?:))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...