Перейти к публикации

А так ли нужен внедорожник живущему в городе?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

17.6 средний расход топлива - сейчас теплее стало он начал падать. Был 18... 

 

150км надо откатать еще до 5000км что бы на анализ сдать. Это будет точка отсчета на бензине. А потом ставить газ - попросился присутствовать при врезке в коллекторы, что бы не накосячили там. 

 

Про ощущения - я не паркуюсь за бордюрами, считаю плохим тоном портить газоны, месить землю. Паркуюсь так же как я и делал на легковой - на афальте. Поэтому места больше для меня не стало. Иногда конечно могу залезть на бордюр если там за ним асфальт и пешеходам не мешаю. 

 

Кайф от него получаешь в том, что двигатель мощный для этого аппарата, автомат не тормозной, 4WD шустрее со светофоров, видишь то что на картинге не видел - высоко. Приятно что дети нормально заходят выходят, не толкаются и не падают запинаясь о ремни безопасности - в каррене постоянно там же двух дверка. Не пинаются ногами в меня. Им теперь просторно - сын вообще освоил откидывание спинки заднего сидения и подлокотник теперь восседает как китайский мандарин.

 

Я все время играюсь настройкой жесткости подвески - не могу понять что мне надо. Сделаю мягко - вроде круто - через час надоедает что в поворотах как корова. Сделаю жестко - вроде круто, в поворотах получше, через час надоедает что каждую выбоинку чувствуешь. Так и "жимкаю" этот переключатель туда сюда. Лучше бы его не было... Уже конкретно смирился с тем что есть и ездишь спокойно. 

Ссылка на сообщение

WP_20160416_10_43_24_Raw.jpg

:) так разве не паркуешь машину во дворах?

Видишь, как машина присела на полных баках за пол года с ГБО - мне надо менять пружины и амортизаторы чуть посильнее тоже. Тебе с подвижной подвеской уже едва ли грозит это. ;)

Ссылка на сообщение

17.6 средний расход топлива - сейчас теплее стало он начал падать. Был 18... 

 

150км надо откатать еще до 5000км что бы на анализ сдать. Это будет точка отсчета на бензине. А потом ставить газ - попросился присутствовать при врезке в коллекторы, что бы не накосячили там. 

 

Про ощущения - я не паркуюсь за бордюрами, считаю плохим тоном портить газоны, месить землю. Паркуюсь так же как я и делал на легковой - на афальте. Поэтому места больше для меня не стало. Иногда конечно могу залезть на бордюр если там за ним асфальт и пешеходам не мешаю. 

 

Кайф от него получаешь в том, что двигатель мощный для этого аппарата, автомат не тормозной, 4WD шустрее со светофоров, видишь то что на картинге не видел - высоко. Приятно что дети нормально заходят выходят, не толкаются и не падают запинаясь о ремни безопасности - в каррене постоянно там же двух дверка. Не пинаются ногами в меня. Им теперь просторно - сын вообще освоил откидывание спинки заднего сидения и подлокотник теперь восседает как китайский мандарин.

 

Я все время играюсь настройкой жесткости подвески - не могу понять что мне надо. Сделаю мягко - вроде круто - через час надоедает что в поворотах как корова. Сделаю жестко - вроде круто, в поворотах получше, через час надоедает что каждую выбоинку чувствуешь. Так и "жимкаю" этот переключатель туда сюда. Лучше бы его не было... Уже конкретно смирился с тем что есть и ездишь спокойно. 

фактический расход близок к показометру? 

а теперь представь, что происходит, когда у тебя 8 положений жесткости амортизаторов, переключала которых находится на корпусе амортизатора. Первую неделю ныряешь под машину покрутить регуляторы чаще, чем сурок в нору. Потом ставишь в среднее положение и забиваешь на все эти регулировки.

а на дорогих амортизаторах еще компрессия и отбой на разных участках хода штока регулируются через 3-4 клапана...

Ссылка на сообщение

Gaffer не критично, но по сравнению с нашим паджеро спорт видно что пониже ага. :) это время наверное больше повлияло, чем вес. Хотя лучше не заправлять полный бак что бы лишний вес не возить :)

 

У меня при проезде через лежачие полицейские ощущение что жопа проваливается - стоек нет... Когда жесткий режимом сделаешь все ок - упругий бублик. И самый прикол я даже не знаю норма это или нет. После каррена с жесткими стойками мне кажется что я толстая бразильянка и намахиваю жопой на карнавале в Рио де Жанейро :)))

Ссылка на сообщение

Рустам не измерял еще расход, смотрю на БК и не особо ему доверяю. Надо взятся измерить.

Ссылка на сообщение

Я то думал тут ломают копья и решают судьбу внедорожника, а судя по началу и последним сообщениям: обсуждают новую машину @torcon. Поздравляю с новым колесным другом.

По поводу расхода: практика использования показала что расход чаще зависит от силы нажатия на педаль и скорости передвижения. Самый экономный вариант: неспешный разгон до 80 км/час и движение именно с этой скоростью, активное использование торможением двигателя так же добавляет экономичности. 

Ссылка на сообщение

ну мы как полагается немного поломали копья и закончили. :) Спасибо!

 

А по теме могу сказать вот что. Бесит на нем тыркаться в пробках. Если на легковушке все проходило более менее, то на этом тормозить и разгонятся (даже на автомате, даже с нормальными тормозами, даже с гидрачом) нервозно. 

 

Кто то впереди тормознул начинаешь вспотевать "а остановишься ли ты?". Ездить "по легковушечному" тут не очень сподручно. А оставлять дистанцию впереди как Камазы и Автобусы - набивается целая куча любителей объехать очередь из машин и залететь вне очереди в твою полосу... 

 

Все таки трасса, пустой город, лес - это его стихия. Толкотня в пробках на этом бегимоте - так себе. Это я еще неженка не на МКПП еду... и не на УАЗе... 

Ссылка на сообщение

Прошел месяц на прадике, ушло 10 тыс рублей на топливо. С одной стороны много. С другой стороны от его вождения столько удовольствия получаешь что кажется да черт с ними - не в них счастье :) Но на газ все такие постараюсь переевести, сэкономить на транспортный налог и прицепное устройство денег хотя бы. 

 

Еще по трассе не ездил. 

Сколько  км. за месяц пробежал?

Ссылка на сообщение

где то 1700км. 150км еще и на анализ. Там Toyota 0W-20 у меня.

Ссылка на сообщение

Все таки трасса, пустой город, лес - это его стихия. Толкотня в пробках на этом бегимоте - так себе. Это я еще неженка не на МКПП еду... и не на УАЗе...

 

мне и по трассе его брат не особо нравился. Избыточная масса, посредственные тормоза, расход топлива нелинейно увеличивался при скоростях около за 120км/ч. В общем, на мой взгляд, на плохих дорогах и грунтовках ему место.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

ну мы как полагается немного поломали копья и закончили. :) Спасибо!

 

А по теме могу сказать вот что. Бесит на нем тыркаться в пробках. Если на легковушке все проходило более менее, то на этом тормозить и разгонятся (даже на автомате, даже с нормальными тормозами, даже с гидрачом) нервозно. 

 

Кто то впереди тормознул начинаешь вспотевать "а остановишься ли ты?". Ездить "по легковушечному" тут не очень сподручно. А оставлять дистанцию впереди как Камазы и Автобусы - набивается целая куча любителей объехать очередь из машин и залететь вне очереди в твою полосу... 

 

Все таки трасса, пустой город, лес - это его стихия. Толкотня в пробках на этом бегимоте - так себе. Это я еще неженка не на МКПП еду... и не на УАЗе... 

torcon, поверь - годик покатаешься, привыкнешь и будешь по-другому воспринимать эту машину. Это сейчас ты осторожничаешь как бы с непривычки. По-любому, внедорожник лучше пузотёрки - и в пробках лучше, и при парковке, и в пассивной безопасности тоже.

Ссылка на сообщение

мне и по трассе его брат не особо нравился. Избыточная масса, посредственные тормоза, расход топлива нелинейно увеличивался при скоростях около за 120км/ч. В общем, на мой взгляд, на плохих дорогах и грунтовках ему место.

Остается - пустой лес.  :)

Знакомый один, покупал как-то кукурузера в магазине, и потом давал мне покататься. Для чего он в городе - я понять не смог.  :huh: На дачу, или просто на природу - наверное отлично подойдет. 

Тут неоднократно проскакивало, что мол уважают на них сильно. Ну не знаю, кто как. Мне лично пофиг. Я уважаю и пропускаю нормальных водителей, а хамов не пускаю на чем бы они не ехали. Уже были случаи растопыривания пальцев из окон этих курятников на колесах, но пока жив.  :)

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

attachicon.gifWP_20160416_10_43_24_Raw.jpg

:) так разве не паркуешь машину во дворах?

Видишь, как машина присела на полных баках за пол года с ГБО - мне надо менять пружины и амортизаторы чуть посильнее тоже. Тебе с подвижной подвеской уже едва ли грозит это. ;)

post-7806-0-00760300-1460830342_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Думаю сперва будет не привычно, а потом вообще затоскуешь..

У меня товарищ 2 раза садился на внедорожники, Патфиндер и Крузер 100 и каждый раз сползал на легковушки, не мое говорит, статуса и крутизны прибавляет, а охоты водить параход нет, не те ощущения, не то желание...

Думаю, это нечастый случай. Только если по безденежью., не дай бог.

Единожды сев на внедорожник, вовращаться на чего-то низенькое...

Самому ограничивать свою свободу передвижения? Бордюры и рельсы опять станут препятствием.

 

Ссылка на сообщение

Почему я так думаю:

1) на нем трассы не слышишь - шумка неплохая. 

2) скорости не чувствуешь там хоть 80 хоть 120 - комфорт.

3) круизконтроль.

4) дивгатель V6 4.0 для обгона, дал ему он ушел... Быстро уверенно обогнать и закончить обгон. 

5) много места, две печки, кондиционер воздуходувы для задних. Спинки задних наклоняются, по средине подлокотник-стол.

6) тормоза если в нормальном состоянии - нормально он тормозит, конечно если несколько раз в пол оттормозить 2.2 тонны то они поплывут - но такое в жизни не встречается :)

7)  танк - на раме не так страшно, как на мелком каррене запакованном в 4ром как в консервной банке. 

8) надо срулить с трассы - увидели речку покупаться или переночевать в спокойном месте - не вопрос. На каррене встал на обочине и беги пешком. 

 

То, что есть машины которые более созданы для трассы, в поездке именно семьей (а не одному ради души), я конечно даже не спорю :) Тот же Nissan Xtrail, Honda Pilot, MMC Outlander - на стойках более управляемы и универсальны - рама столько места не занимает. Но то что эта машина не плоха для трассы - по крайней мере лучше чем у меня было с семьей - такой вопрос у меня даже не стоит :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...