Перейти к публикации

А так ли нужен внедорожник живущему в городе?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вот это не знал, думал жестче - лучше. Это изза чего изза переноса центра тяжести и "шагания в развалочку" джипа?

 

На мягких сцепление ( зацеп ) лучше с рельефом из за "развалочки" как ты выразился. Поэтому я "крутилки" на своих RANCHO RS9000 из положения 8-9 на трассе перевожу на 3-5 на бездоре. Ну они и на макс. жёсткости то не особо жесткие...
Ссылка на сообщение

@lzsound, Так у субару из легковых только импреза была и та уже скопытилась от цены непомерной, форик это уже паркетник, я именно легковые авто имел в виду. А ну еще есть у них STI конечно из легковых, только она стоит уже 4 ляма  :crazy:

Ссылка на сообщение

Внедорожник или высокий кроссовер хорошо! Высоко сидеть приятно. 

Сейчас слякоть - чем выше авто, тем меньше пачкаются стекла. Хорошая обзорность это пассивная безопасность!

Как после кроссовера пересаживаюсь в легковушку, в грязную погоду на таком же пути (дом-работа-дом) стекла-фары закидывает грязью гораздо сильнее (я в 2 раза чаще мою). Грязь, слякоть она все-таки больше по низу летит.

Ссылка на сообщение

Еще, раз за Форестер заговорили, скажу.

Если Форь на хорошей резине, лифтован и на МКП. Ему равных мало.

Был Форестер у меня 2003 года, 2,5 на АКПП, т.е. привод не совсем честный полный. Без понижаек, блокировок и т.п. Обычный Форь, резина АТ.

Главное преимущество Форестера это его вес. Главный минус - геометрическая проходимость, но при умелом обращении он далеко завезет, а там уже как повезет ))

На Алтай ездили в паре с Лексусом 570-м.

Штурмовали перевал, глиняный подъем через в перемешку с камнями и серьезной колеей я заехал со второго раза. Первый раз стащило в колею. Со второй попытки по бровке проскочил. И... Очень долго ждал Лексуса. Он, задействовав весь свой внедорожный потенциал, забрался раза с 10-го.

На вершине горы я тут сел в лужу с ямами - геометрическая проходимость подвела. Лексус, правда, этой лужи даже не заметил.

Вторая ситуация по зиме.

Я ехал по дороге на дачу в снегу пухляке чуть ниже колена - под снегом колею накатали (накат возвышенная колея), когда меня опять в колею стащило по диагонали - сел плотно, висел практически, толкать безполезно, потребовалась помощь.

Вызвал друга тока в этот раз 470 Лексус.

Вытаскивали авто почти сутки с перерывом на отдых и ночлег.

Лексус на цепях (все 4) не доехал до меня 150 метров. Он изрыл там все. Там пешком сложно ходить было - от колеи уже и след простыл, просто идешь и проваливаешься в очень рыхлый зыбкий снег. Но так и не доехал до меня. Позже мы и его откапывали не раз, но что делать с бедным Форем, который оказался вообще недосягаем мы не знали.

На следующий день съездили за тросом 200 м в город и вытащили.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

 

 


другое дело что полноприводные легковушки только у немцев фактически есть
Их много японских праворуких, но ПР для многих страшнее пистолета.Таки-да, япы нихрена не понимают в маркетинге, ибо эти 4ВД чудеса только для внутреннего рынка. Почему- тайна...
Ссылка на сообщение

@skorp777, то что у них там есть я не беру в расчет, рассматривал только автомобили которые продаются у нас официально. То что у них полный привод по моему чуть ли не на каждой пузотерке это мы в курсе, почему к той же королле не прикрутить его у нас не ясно, ведь у них он есть, бери да ставь, все готовое ведь, миллионы в разработку вкладывать не надо. 

Ссылка на сообщение

@Kos-86,в своё время производилась Ода с полным приводом.При чём реализован он был гениально просто. http://www.zr.ru/content/articles/3488-izh_2126_4kh4_oda_dla_lubyh_dorog/

Ссылка на сообщение

@ЛЫСЫЙ,не пойму только причем тут это ископаемое? :)  

К вопросу о вэдовых легковых авто ))

Ссылка на сообщение

@Kos-86, и я про то же. Почему на Камри, выпускаемую в России, не ставить 4ВД? Почему в России не продавать Пробокс 4вд? Непонятно...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

ЛЫСЫЙ,не пойму только причем тут это ископаемое?

Потому, что это ископаемое, при разумной цене и хоть немного присутствуещем качестве, было бы очень востребовано.Даже в 60-е годы выпускалось подобное, были Москвич и Победа с базовыми корпусами и полным приводом.Полноприводный  универсал, с простой схемой привода, без вискомуфты, и с минимумом оригинальных деталей- мечта водителей из провинции.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

потому что 4WD это больше деталей, больше себестоимость авто, больше расход топлива - а Россия нищая страна нужно гнать дешевле что бы с простыми рено и фордами конкурировать. Все эти навороты и технические новинки, производятся в японии, потому что японцы любят навороты и готовы за них платить. У нас большинство до сих пор думает что для наших дорог лучше брать отечественную машину...  :) 

Ссылка на сообщение

 

 


Почему на Камри, выпускаемую в России, не ставить 4ВД?

 

Не востребовано. На те деньги, которые стоит полный привод, лучше напихать в машину всякие подогревы руля и встроенные массажеры простаты.

Ссылка на сообщение

 

 


потому что 4WD это больше деталей, больше себестоимость авто, больше расход топлива
??? Это прежеде всего, БОЛЬШИЙ СПРОС! Но это еще понять надо...
Ссылка на сообщение

Не востребовано. На те деньги, которые стоит полный привод, лучше напихать в машину всякие подогревы руля и встроенные массажеры простаты.

Ага. Не покупает никто. А почему не покупают- потому, что не продают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...