Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
VladimirR

Идеальные трансмиссионные масла по версии Ойл Клуба

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

На офсайте 121о С 1-а.

@Dumus, понятно. Но в диапазоне вязкостей 75W-80 Castrol получается остался без конкуренции? (Хотя 5 лет назад  в прежней лабе R*** MTF-2 75W-80 тоже получил красивый анализ и был здесь в топе).

А все же, прежде чем ZIC добавлять в топ:

А есть данные по показателю износа и нагрузке сваривания?

 

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, понятно. Но в диапазоне вязкостей 75W-80 Castrol получается остался без конкуренции? (Хотя 5 лет назад  в прежней лабе R*** MTF-2 75W-80 тоже получил красивый анализ и был здесь в топе).

А что делать, но на идеальные в номинации "API GL-4", где важна сохранность медных и латунных синхронизаторов, он никак не тянет, возможно его перекинуть в другую номинацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А что делать, но на идеальные в номинации "API GL-4", где важна сохранность медных и латунных синхронизаторов, он никак не тянет
а ELF? там 2 масла с 75-80, причем с увеличенным сохранным действием на синхроны. Тут вообще почему то номинации 75-80 нет. Я раньше спрашивал, а что толку....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, а что делать... Улучшая показатели трансмиссионного масла по защите чёрных металлов (т.е. от задира, сваривания, износа) тем самым ухудшаются показатели по защите цветных металлов, и в данном случае Castrol выбрал такой баланс защитных свойств...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть данные по показателю износа и нагрузке сваривания?

Эти показатели не критичны для API GL-4 и регламентированы только для API GL-5, об этом и речь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, да я просто добавил ZIC, Castrol уж убирать не будем он при 120С все таки тестировался, а ZIC при 100С

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти показатели не критичны для API GL-4 и регламентированы только для API GL-5, об этом и речь ;)

Так вопрос был не о том, что они не критичны по твоему мнению, а в наличии таких данных, потому что, мне интересно и я не смог найти;) Да и сабж вроде как GL-4/5 или нет

Edited by shevrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вопрос был не о том, что они не критичны по твоему мнению, а в наличии таких данных, потому что, мне интересно и я не смог найти ;) Да и сабж вроде как GL-4/5 или нет

При чём здесь моё мнение? Речь идёт о номинации API GL-4, а не API GL-5, повторюсь, в которых регламентированы задиры и нагрузка сваривания.

По моему мнению, я бы оставил только Eurol Fultrasyn 75W-90ZIC GFT 75W-90 и Wolf VitalTech 75W-90

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чём здесь моё мнение?

Потому что ты ответил на мой вопрос, совершенно не о том, о чем я спросил)

Есть такие данные = спасибо тебе, нет = может кто из клубней подскажет еще

Edited by shevrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мисс API GL-4 (API GL-4/5)

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

Share this post


Link to post
Share on other sites

нигде не нашел про масло CHEVRON HAVOLINE FULL SYNTHETIC MULTI-VEHICLE ATF

для коробок GM и Ford механики рекомендуют его 

 

http://www.wlbs.ru/chevron/docs/havoline_synthetic_atf_multi_vehicle_dexron_4.pdf

 

http://olimp-oil.ru/images/pdf/TEXACO_HAVOLINE_FS_MULTI-VEHICLE-ATF.pdf

Edited by AndreyArb

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ELF? там 2 масла с 75-80, причем с увеличенным сохранным действием на синхроны. Тут вообще почему то номинации 75-80 нет. Я раньше спрашивал, а что толку....

Да. И я тоже удивлён.

Масло не дорогое. 

19566294.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вы, ей богу, как дети!

Потому что "азиаты" и почти все немцеподобные машины не используют такую вязкость, следовательно, она никому неинтересна)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. Впору создавать ещё одну категорию:  Мисс GL-5 с наименьшим пятном износа (от 0.3 до 0.4).

ПАО-масла нервно курят.

А вот HC и GTL масла GL-5 (с умеренной температурой застывания -40..-45) в регионах с умеренной зимой уверенно лидируют с пятном износа от 0.3 до 0.4.

При этом у ПАО масел типичное значение 0.8 .. 0.9, изредка - до 0.55

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а есть ли какой официальный список масел, сертифицированных по API GL-5?

А то регулярно возникает вопрос, почему, например, в РФ масло Idemitsu считают GL-5: http://www.idemitsu-usa.com/h/44/75w90-gear-oil.htm

 

p.s. И вот ещё интересное чтиво: http://www.synmaxperformancelubricants.com/PDFs/SynMax_UNV_75W90_GearLube_Comparison_Test.pdf

SynMax_UNV_75W90_GearLube_Comparison_Test.pdf

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...