Nuclear 574 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) 1) Mercedes-Benz в кузове W164, ML350Cdi2) дизельный 3-х литровый V-образный мотор OM642, пробег 87.000 км 3) Заправочный объем масла 8,5 л. Допуски - понятно, что это 229.5|229.514) Место обитания автомобиля - Moscow village - как город, так и область.5) Режимы эксплуатации - по городу и МКАД - 50%, трасса (Подмосковье) - 50%. Скоростные режимы - в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 180км/ч, трасса - по возможности "на все", то есть - 200-210км/ч случается. Случается, что машина "под парами" стоит и 2 и 4 часа без выключения двигателя вне зависимости от сезона, зимой (при минусовой температуре), если машина стоит на улице, перед поездкой, прогрев 20 минут минимум, а так - легко и 30 минут грею. 6) Масло используется долгое время исключительно Ravenol, с учетом тех или иных причин первоначально заливали с допуском 229.51, сейчас - 229.5 Ravenol VST 5w40. Смена каждые 10.000 км 7) EGR заглушен програмно и физически, сажевого фильтра DPF в данной машине нет с завода. Катализатор Euro 48) ТНК/Shell (крайне редко - раз в полгода - Газпромнефть или BP по необходимости пустого бака), никакого Лукойла.До Ravenol VST заливалось Raveno HCL. Причиной обратиться к вам за помощью стали сомнения после вечернего изучения форума - используемое масло(Ravenol VST) не вошло в местный TOP и т.д. Ко всему - оно (Ravenol VST) явно угорает быстрее чем Ravenol HCL - раньше я доливал с учетом режимов литр на 5.000 км. сейчас - 1,5-2 литра. Не сказать, чтобы это пугало, но заставляет задуматься. ибо режимы езды не менялись. Может стоит обратить внимание на какое-то другое масло? "Религиозных" предпочтений не имею - есть только подсознательная тяга к Ravenol, как к проверенному настоящему бренду и четкое нежелание (аллергия? ) лить Mobil и Motul, в том числе - дабы не быть среди потребителей "масла из Солнечногорских ангаров" :rolleyes: С нетерпением жду советов гуру. Спасибо!!! Изменено 23 марта 2016 пользователем Nuclear Ссылка на сообщение
AndyML 1 483 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) Или вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22752-q8-vx-longlife-5w-30-svezhee/ Дешево, сердито. Меняйте раз в 6-8 тысяч и следите за качеством дизтоплива... Изменено 24 марта 2016 пользователем AndyML Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Aral hightronic g,ravenol vsi,gulf formula g? Ссылка на сообщение
Nuclear 574 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Aral hightronic g,ravenol vsi,gulf formula g?Кхм, прошу меня простить - я ни разу не Ванга, мысли читать мне не дано, посему кроме как подтвердить, что мне известно о существовании оных, более ничего не могу.Если будут комментарии, доводы - буду признателен Ссылка на сообщение
Nuclear 574 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) @Nuclear, А у равенола допуск есть, но угорает ведь. Все это очень условно и рассчитано на казуалов. Emerald/Diamond - гидрокрек в основном/полностью, а хуже того ещё и малозольники Да, довод, возразить мне нечего и не желаю.Понимаю, что Норд / синтетика, полноценная, так? Изменено 24 марта 2016 пользователем Nuclear Ссылка на сообщение
12VOLYA 33 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Shell helix ultra 5-40, Мотор почти 200к пролетел на нем и потом поршень отстрелялся))) из-за кривого чипа. Внутри было очень чисто, интервал 10к, режим езды был думаю порезвее вашего)) Угорал 1л на 10 тысяч Ссылка на сообщение
JEEPер 513 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Shell helix ultra 5-40, Мотор почти 200к пролетел на нем и потом поршень отстрелялся))) из-за кривого чипа. Внутри было очень чисто, интервал 10к, режим езды был думаю порезвее вашего)) Угорал 1л на 10 тысяч Я извиняюсь, а про какой двигатель идёт речь? Ссылка на сообщение
Wadiky 12 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Добрый день. Тоже стою перед выбором масла для этого мотора (тема немного ниже, заглохла). До сего момента лил мобил есп 5-30, угара нет вообще, стиль езды-пенсионерский, ЕГР пока не заглушен, пробег 110ккм. Думаю перейти на 229.50, выбираю между Шелл Хеликс Ультра 5-40 или Лукойл Арматек. Вообщем за темой послежу... Ссылка на сообщение
AndyML 1 483 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 @Wadiky, http://www.oil-club.ru/forum/topic/22788-fuchs-titan-gt1-5w-40-svezhee/ Ссылка на сообщение
JEEPер 513 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Добрый день. Тоже стою перед выбором масла для этого мотора (тема немного ниже, заглохла). До сего момента лил мобил есп 5-30, угара нет вообще, стиль езды-пенсионерский... Ну так если всё нормально, то зачем что то менять? И при чём здесь ЕГР? Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Грузовые масла TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 и RUBIA TIR 8900 10w-40, легковые - TOTAL Quartz Energy 5w-40 или TOTAL Ineo MC3 5w-40. Ссылка на сообщение
torcon 81 741 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Shell Helix Ultra 5W-40 мало шансов что будет угорать с NOACK 6. Грязные движки есть на любом масле - вопрос как этого добивались... C точки зрения чистоты базового масла, зольности, серы - Shell очень чистое масло. У него все технологии Infineum применены. 1 Ссылка на сообщение
Nuclear 574 Опубликовано: 25 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) Попробую подвести промежуточные советы: до ИТОГО еще бесспорно далеко, однако это поможет систематизировать мнения и рекомендации Жирным - источник мыслей, подчеркнутое наименование - прозвучало настойчиво/несколько раз , зачеркнутое - то что по мнению источника брать не стоит, в скобках - причины. by torcon ***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 by Алексей Юрьевич Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 by JEEPep Amsoil europa 5-40 full saps (высокая цена, кряк) by D800E NGN Nord 5w30 Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (плохо себя показывает в чипованых турбомоторах, правда бензиновых, по составу 100% гидрокрек с большим количеством загустителя) NGN Emerald/Diamond (гидрокрэк, малозольники) by booster Aral hightronic g, ravenol vsi gulf formula g by AndyML Q8 VX Longlife 5w30 Fuchs Titan GT1 5W-40 Amsoil european car formula 5w-30RedLine euroseries 5w-30RedLine 5w-40 by Палыч314 TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 <----- (ну не в паровоз же лить намерен) TOTAL Quartz Energy 5w-40 TOTAL Ineo MC3 5w-40. Изменено 25 марта 2016 пользователем Nuclear Ссылка на сообщение
AndyML 1 483 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) От меня еще два: 1. Amsoil european car formula 5w-30 2. RedLine euroseries 5w-30 RedLine 5w-40 Изменено 25 марта 2016 пользователем AndyML 1 Ссылка на сообщение
Nuclear 574 Опубликовано: 25 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 От меня еще два: 1. Amsoil european car formula 5w-30 2. RedLine euroseries 5w-30 RedLine 5w-40 Благодарствую. Комментарии ? Ссылка на сообщение
AndyML 1 483 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) Благодарствую. Комментарии ? Амсоил - пао и эстеры, густая база, первый в списке 504/507.Редлайн - густая эстеровая база, на моем N63 неубиваемо... Изменено 25 марта 2016 пользователем AndyML Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас