Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Экспертиза масляных фильтров Ойл Клуба - скидываемся деньгами, заказываем и вскрываем любой фильтр. Пилит torcon.

Recommended Posts

Экспертиза масляных фильтров Ойл Клуба - скидываемся деньгами, заказываем и вскрываем любой интересующий вас фильтр.

 

Организуем скидоны как с маслами на анализ, цена фильтра 300р скинулись двое-трое на карту сбера, в комменте написали НИК FRAM я заказал и распилил подробно описал.

 

Номер карты сбера: 67628067 9003007845 (Карта Маэстро, владелец карты Лариса Викторовна И. номер верный, имя верное)

 

1) проверьте есть ли такой фильтр в емексе или экзисте - заказывать буду там - мне удобнее... 

2) переводите деньги лучше со сбера - сразу придут.

3) В примечании платежа указываете ник и марку фильтра - например torcon Mann P-6723

4) И сразу пишете в этой теме, "послал 300р на фильтр Mann P-6723"

 

Далее ожидайте, прошу только не мучить "когда когда?" если меня не завалят работой то постараюсь выдавать быстро. Увидите свой фильтр в моих отчетах.

 

Фильтра пилим БЕСПЛАТНО, вы только оплачиваете цену самого фильтра!

 

Примеры таких отчетов: 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗ масляных фильтров на Ойл Клубе

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@stvVIC C901 заказал на экзисте 294р. 

 

И того тебе должен 366р кину лабе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

366р кину лабе?

Да

Оффтоп
За суету буду должен, если , что надо в Находке пиши,  :drinks:
:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, обзаведись еще штанген-циркулем и меряй толщину бумаги у новых фильтров, чтоб было не на глазок "тоньше-толще". Конечно, электронный микроскоп было бы вообще круто  ;)  

Да и распиливатель фильтров с Эбея закажи.

У меня еще одна идея на 100 баллов. Торкон, это уж точно надо - измерять давление перепускного клапана! На 90% фильтров он находится вверху, а соответственно его очень  легко измерить, надо просто подать на него давление шлангом соединенным с манометром через тройник и смотреть давление открытия. Насос пойдет автомобильный, если компрессора нет, но желательно конечно с "аккумулятором" (не знаю может у бака другое есть название, неграмотный я в этих делах), чтоб исключить импульсы давления.

 

По любому на дешевых фильтрах этот параметр пляшет и это будет хорошим отбраковочным параметром.

А также есть такая тема, что с переходом производителей на маловязкие масла, они подняли требования по давлению этих клапанов (у ФФ3 с 1,0 бара до 1,4), но подтверждения нигде нет, просто обновили заказной код и только, а у нас народ, либо продолжает лить "сгущенку" на новых маслах, либо покупает аналоги фильтров в которых перепускной клапан настроен еще на старое давление.

Вот такая идея, поддержите, форумчане?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как ты шлонг подключишь герметично к месту где клапан? :)

 

Открытие перепускного у всех разно что вам дадут цифры 0.5, 1.0 - если вы не знаете сколько вообще норма для вашего движка? 

 

Как определять какой фильтр правильный а какой нет? 

 

Я не против, но нужно способ разработать что бы в квартирных условиях точно определять силу нажатия на перепускной клапан. Какую практическую пользу это вам даст я не знаю, но я готов :)

 

Если ориентироваться на палец то у одних фильтров из одной партии нажатие будет разное. А если брать за все фильтра то оно будет в определенном диапазоне одинаковое у всех. В итоге получается какое то виртуально дрочево, мы делаем умный вид что такие крутые технари ботаники в очках, получаем цифры, но что с ними делать и куда применить, никто не знает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открытие перепускного у всех разно что вам дадут цифры 0.5, 1.0 - если вы не знаете сколько вообще норма для вашего движка? 

 

Как определять какой фильтр правильный а какой нет? 

   Скорее всего только опытным путём, методом сравнения. Т.е. сначала замеряется на дилерском оригинальном фильтре (однозначно подходящем по каталогу для данного двигателя), это будет эталон в сравнениях. Затем на исследуемом фильтре-аналоге.

   Но всё это гемморойно. Возможно достаточно того, что фильтр-аналог указан в каталоге производителя как предназначенный для таких-то двигателей, либо ориентироваться по надписям на коробке/фильтре, например так, так или так. Т.е. возможно в отдельных случаях стоит доверится технической грамотности производителя фильтров.

   А вообще такие измерения полезны хотя бы из-за того чтобы показать, можно ли подбирать себе фильтры, просто подходящие по резьбе и геометрич. размерам даже от другого авто (как делают некоторым форумцы, и спор о правильности такого подбора ещё не закончен).

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрик они на палец то все разные из одной линейки... В заблуждение только себя и остальных вводить - получается.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Силу открытия перепускного клапана Fram http://www.oil-club.ru/forum/topic/4973-fram-masljanie-filtri/?p=611965

померил с помощью электроных весов через переходник. 2,5 кг

площадь поверхности перепускного клапана по формуле S=Пи*r2 где к - радиус 6.5мм. Получил площадь 132мм2. 

 

Че получается если пересчитать на кг/см?

 

Второй фильтр Sibtek http://www.oil-club.ru/forum/topic/19104-sibtek-masljanie-filtri/page-1

сила 1.5 кг

площадь 95мм2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за тупость... А где смотреть результаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

В темах по фильтрам :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

площадь поверхности перепускного клапана по формуле S=Пи*r2 где к - радиус 6.5мм.

 

 

Не совсем понятно,радиус какой окружности измерен. Дело в том,что вот здесь.например,

http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6152

площадь посчитана неверно,так как для ее расчета был взят диаметр отверстия (8мм для Nitto и Vic),а надо было замерить диаметр кольцевого буртика на внутренней стороне катушки, к которому прилегает клапан.Этот размер равен 11 мм.(и для Nitto,и для Vic)

post-17207-0-24652400-1459611576_thumb.jpg

 

Так после перерасчета получаем (для Nitto) не 1,9 бар,а ровно 1 бар. Разница существенная.

Если же клапан резиновый,то нужная окружность на нем отпечатывается.

post-17207-0-09746400-1459612166_thumb.jpg

 

Р.S. Подбирал себе фильтр вместо оригинального с давлением 1,6-1,8 бар и увеличенной площадью шторы.

        Нацеливался на Nitto 4HM-113,но вот по давлению вышел облом.

Edited by Pinachet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че получается если пересчитать на кг/см?

Подставляй в табличку силу в кг и диаметр в мм и все получишь.

Расчет давления открытия клапана фильтров.xls

Edited by pavelzel

Share this post


Link to post
Share on other sites

О прикольная табличка. :) Буду пользоваться спасибо. 

 

Я измерял снаружи по кольцу отверстия, ведь на клапана давит жидкость не за границами этого кольца. Я не правильно рассуждаю? Зачем изнутри то измерять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Послал 900 на фильтра Mahle / Knecht OC90; Mahle / Knecht OC4053; General Motors 0650104 Все три идут на мой двигатель, интересно сравнение между собой, а не только описание.

 

 


Yurij, заказал три фильтра. Попробую устроить сравнение.

Каков результат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем изнутри то измерять?

 

 

Если присмотреться,то можно заметить,что в отверстии между клапаном и корпусом катушки существует зазор (равный высоте того самого буртика),куда проникает масло при закрытом клапане и оказывает давление на поверхность клапана,ограниченную именно буртиком. Вот,сваял. Извините,что коряво.

 

post-17207-0-35640400-1459670749_thumb.jpg

 

D - диаметр поверхности клапана,на которую оказывается давление масла.

А если диаметр отверстия - d ,например,уменьшить,то сила,действующая на клапан, не изменится, то есть он будет открываться при том же давлении масла.

Edited by Pinachet

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pinachet, спасибо за рисунок теперь понятно. 

 

to ALL в общем как мне измерять? 

Иногда бывает буртика нет просто клапан прилегает к отверстию плотно. Иногда есть буртик - могу по нему измерять. 

 

без буртика клапан прилегает ровно по центральному отверстию. FRAM

IMG_6537.JPG

 

с буртиком, клапан прилегает к оркужности выдавленного буртика. Sibtek

IMG_6538.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...