Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
evacomfort

Автоковрики EVA (удерживают влагу и грязь)

Recommended Posts

Автоковрики EVA

 

Друзья, возможно многие из Вас слышали про современные коврики EVA comfort. Это инновационная технология, позволяющая сохранить салон в чистоте и придать ему изюминку.

 

Коврики Eva comfort превосходят обычные резиновые по ряду преимуществ:

 

- Благодаря уникальной структуре материала (сотни ячеек) и технологиям применяемых при производстве данного типа ковриков, вы сможете навсегда забыть о грязи, песке или воде в салоне - все это задерживается в специальных ячейках, не размазываясь по салону (При мойке грязь легко смывается не застревая в ячейках.);

 

- Полимерные коврики устойчивы к изменениям температур, сохраняют эластичность и не теряют своих свойств (от -80°С до +55°С) и не пахнут в жару;

 

- Материал из которого выполнены автоковрики, колоссально износостоек, абсолютно экологичен и прост в обслуживании, лёгкий и упругий, приятен на ощупь. Материал EVA, из которого производятся коврики, безопасен для здоровья на все 100% . Он служит основой для различных детских игрушек, что доказывает его абсолютную экологичность.;

 

- Коврики выпускаются под конкретную модель автомобиля, благодаря чему они максимально закрывают поверхность пола, защищая его от загрязнений, позволяя использовать его с большей практичностью;

 

- Коврики отличаются многообразием расцветок: возможны как классические, так и яркие решения (в нашем ассортименте 11 цветов материала ковриков и столько же комбинаций цветов окантовки для каждого, что дает 121 цветовых сочетаний на выбор);

 

post-20176-0-67794300-1458406514_thumb.jpg post-20176-0-40429000-1458406520_thumb.jpg post-20176-0-93015400-1458406523_thumb.jpg

 

- Материал ковриков имеет легкое светоотражающее свойство, благодаря чему изделия великолепно смотрятся в салонах авто с неоновой или светодиодной подсветкой;

 

- Для предотвращения скольжения и самопроизвольного перемещения коврика по салону с внутренней стороны ковриков располагаются "липучки", которые надежно фиксируют коврик на положенном ему месте. Так же если в конструкции авто предусмотрены крепления для ковриков салона, то в ковриках для таких авто имеются аналогичные отверстия для их фиксации;

 

20150716_182418-1030x579.jpg

 


 

ЦЕНЫ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ: eva-comfort.ru

 

P.S. в среднем цена на комплект в салон 1930 руб.

 

P.P.S. Участникам форума скидка 10%

 

 

Отчет torcon по авто-коврикам EVA купленным в этой компании:


Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

где увидеть прайс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а грязь туда забьется в соты? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а грязь туда забьется в соты?

а есть варианты? конечно забъется и будет выглядеть кошмарно. не, ну я предполагаю, что сейчас начнется гон просвещение про нанотехнологии или спецшампуни....

Edited by antonwolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

где увидеть прайс?

Не уверен что можно в открытую выставлять ссылку, поэтому сделаю в спойлере :)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а грязь туда забьется в соты? 

Да, грязь заполняет соты. 

Отмываются коврики легко напором воды. 

 

Ничего сверхестественного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепление преимущественно осуществляется с помощью контактной ленты «липучка». 

 

Это как?  :blink:

 

Косяк сходу - разрез на водительском коврике под площадку для левой ноги. Оригинальные тоже этим часто, к сожалению, грешат. И еще вопрос, женские каблуки не цепляются за такую ячеистую структуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@evacomfort, у нас тут демократия выкладывай либо цены либо ссылку на цены, но в первом сообщении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепление преимущественно осуществляется с помощью контактной ленты «липучка». 

 

Это как?  :blink:

 

Косяк сходу - разрез на водительском коврике под площадку для левой ноги. Оригинальные тоже этим часто, к сожалению, грешат. И еще вопрос, женские каблуки не цепляются за такую ячеистую структуру?

Если не предусмотрены заводские крепежи, то коврик крепится к ковролину салона (к ворсовому покрытию пола автомобиля).

Как это выглядит прикрепил во вложении.

На красном коврике вариант с заводскими крепежами

post-20176-0-40871200-1458413664_thumb.jpg

post-20176-0-72347400-1458413671_thumb.jpg

post-20176-0-91717200-1458413729_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепление преимущественно осуществляется с помощью контактной ленты «липучка». 

 

Это как?  :blink:

 

Косяк сходу - разрез на водительском коврике под площадку для левой ноги. Оригинальные тоже этим часто, к сожалению, грешат. И еще вопрос, женские каблуки не цепляются за такую ячеистую структуру?

По поводу каблуков, думаю цепляются. 

Для этого мы предлагаем подпятник для милых дам

Share this post


Link to post
Share on other sites

а грязь туда забьется в соты?

 

Грязь забивается в поры,плюс этого в том,что под ногами не каша из грязи. Вытряхивается очень легко,достаточно хлопнуть ковриком по .... да хоть по столбику,хоть по чем.

Вода так же не плещется под ногами.

 

Короче я,жена и сестра довольны данными ковриками (на трех машинах) на все сто.

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему цены написаны от 630 до 3800 это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в екзисте/автодоке можно приобрести ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не получится так, что отдирание липучки приведет к разливу(вываливанию) грязи из ячеек на ковролин машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×