Перейти к публикации

допуски производителей авто


Рекомендованные сообщения

Можно ли масло Ford WSS-M2C913-C лить в моторы требующие 502 допуск VW ?

Иначе говоря,превосходит ли допуск Ford WSS-M2C913-C 229 от MB и 502 от VW ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно ли масло Ford WSS-M2C913-C лить в моторы требующие 502 допуск VW ?

Иначе говоря,превосходит ли допуск Ford WSS-M2C913-C 229 от MB и 502 от VW ?

формально-нельзя. Ford 913С - это масло А5/В5 с вязкостью HTHS при 150оС - около 2,9-3,1. VW в принципе не рекомендует в свои моторы масло с HTHS ниже 3,5, ищите или с оригинальным допуском VW или масло А3/В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В натуре Фордовские требования на стока занижены, что как такового допуска не существует, только требования.

502,00 прошлый век, ориентироваться на него - себя не уважать. 8-0

Карроче оба в фтопку. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В натуре Фордовские требования на стока занижены, что как такового допуска не существует, только требования.

502,00 прошлый век, ориентироваться на него - себя не уважать. 8-0

Карроче оба в фтопку. :D

Зато в 502 допуске есть тест PV 1449 (на окислительную стабильность)который длится 248 часов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в 502 допуске есть тест PV 1449 (на окислительную стабильность)который длится 248 часов!

По Лубризоловской http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html моно прикинуть. 503.01 рулит, ибо синтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Лубризоловской http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html моно прикинуть. 503.01 рулит, ибо синтетика.

Ща посмотрел -там присутствует Shell Helix Ultra AB 5w30 кряк на 100%
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл не в счет, :wacko: эта жижа попала туда принудительно - случайно, в связи с тем что у Шкоды был договор с Шелл, видимо ни чего лучшего не нашлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть более высшая категория А5 не допускается вместо А3 ?

Есть возможность купить мало g-energy с вышеуказанным допуском форд и масло с допуском vw 502 оба 5-30 по одинаковой цене (оптовик мой друг).

Думал более высшее качество имеет более запас(чтоб спокойно отходить до 15 тысяч).Форд меняет масло у своих раз в 20 тысяч.

Прошу не сваливаться в вечную тему,бесконечную "что ты льёшь" "502 допуск прошлый век""как ты можешь менять раз в 15 тысяч,меняй раз в 7,5".

По существу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть более высшая категория А5 не допускается вместо А3 ?

С чего тыы взял, что А5 более высшая категоряю по отношению к А3-? Это жижи из одной оперы, тока у А5 вязкости занижены на 20%. :rolleyes:

А5 реально сравнивать с А1, или С2. Это по одной вязкости будет.

Думал более высшее качество имеет более запас(чтоб спокойно отходить до 15 тысяч).Форд меняет масло у своих раз в 20 тысяч.

Прошу не сваливаться в вечную тему,бесконечную "что ты льёшь" "502 допуск прошлый век""как ты можешь менять раз в 15 тысяч,меняй раз в 7,5".

По существу

@мин, Можно порассуждать по допускам, хотя толку от этого будет не много, но для этого, по существу и вопрос нужно сформулировать.

Если по простому то приммерно так: 229.5 лучше чем 229.3, тем более 229.1., LL-01 лучше или условно равно 229.3., 503.01 лучше 502.00.

 

А к примеру Лукойл Люкс имеет 229.5, а Вольволин 0в-30 имел до Н.Г. 229.3, то Вольвик в фтопку, Лука рулит. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к примеру Лукойл Люкс имеет 229.5, а Вольволин 0в-30 имел до Н.Г. 229.3, то Вольвик в фтопку, Лука рулит. :D

Нептун+1000000 :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта идиота, плучить ответ почему жижи:

FUCHS TITAN Supersyn SAE 0W-30

RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30

Valvoline SynPower MXL 0W-30

Addinol Extra Light MV 038 0W-30

МEGUIN megol Motorenoel Super Leichtlauf Multisynth SAE 0W-30

не имеют и не имели допуска 229.5,

а вот их аналоги его когда то получили, или даже имеют.

Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Aral SUPER TRONIC G SAE 0W-30

Pentosin PentoSpeed VS 0W-30.

Кто прояснит с меня пиво. :drinks:. Ссылки на доки, очень приветствуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта идиота, плучить ответ почему жижи:

FUCHS TITAN Supersyn SAE 0W-30

RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30

Valvoline SynPower MXL 0W-30

Addinol Extra Light MV 038 0W-30

МEGUIN megol Motorenoel Super Leichtlauf Multisynth SAE 0W-30

не имеют и не имели допуска 229.5,

а вот их аналоги его когда то получили, или даже имеют.

Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Aral SUPER TRONIC G SAE 0W-30

Pentosin PentoSpeed VS 0W-30.

Кто прояснит с меня пиво. :drinks:. Ссылки на доки, очень приветствуются.

Ну, начнем. Получить API/ACEA стоит немалых денег и в принципе для этих масел деньги тратят присадочные компании (в основном). Причем одна программа по очень запутанной и интересной процедуре API/ACEA делается на серию масел разных классов вязкости. В результате компании из первого списка покупают технологию и делают маслице. а МВ, извините, выньте да положьте еще тысяч 400 евро за испытания дополнительно. Плюс отдельно VW, плюс отдельно Порш и т.д. Кто потратит такие деньги на мизерный объем продаж 0W-30?

И вполне возможно, что изначально технология какой-лбо из присадочных компаний разрабатывалась совместно (в данном случае) с ВР=Castrol=Aral. и была полная программа с ОЕМами. А ОЕМы (тоже допущение) закрылись внутри этой программы и присадочники не вправе распространять эти испытания на свободный рынок. Пентосин не знаю, откуда взялся, может по заказу МВ что-то делал.

и вполне возможно, что масло фактически одно и то же, а лист одобрений только у "избранных".

Ну, вот такие мысли слух...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, На хрена тогда ваще получать допуск 229.3 отказавшись от 229.5, :D

Если тока с целью продвинуть более дешевый кряковый продукт, но я сам этому не очень верю, ведь есть еще и конкуренты из BP.

Тот же Тоталь аттестовал два аналога, Бельгийский Кварц и Франсузкиий Актива, значит не в деньгах дело. 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, На хрена тогда ваще получать допуск 229.3 отказавшись от 229.5, :D

Если тока с целью продвинуть более дешевый кряковый продукт, но я сам этому не очень верю, ведь есть еще и конкуренты из BP.

Тот же Тоталь аттестовал два аналога, Бельгийский Кварц и Франсузкиий Актива, значит не в денгах дело. 8-)

не знаю, че там насчет 229.3 и 229.5, о ком это? А тоталь вообще сам все (ну не все, а многое) разрабатывает, делает че хочет и пилюет на присадочников.

 

я так понял, что пива не дашь? :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, че там насчет 229.3, о ком это?

О всех этих:

FUCHS TITAN Supersyn SAE 0W-30

RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30

Valvoline SynPower MXL 0W-30

Addinol Extra Light MV 038 0W-30

МEGUIN megol Motorenoel Super Leichtlauf Multisynth SAE 0W-30

и 229.5, о ком это?

Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Aral SUPER TRONIC G SAE 0W-30

Pentosin PentoSpeed VS 0W-30

 

я так понял, что пива не дашь? :sorry:

У вас не зачет, наверно были прогулы на форуме. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...