Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, NAK сказал:

Концентрации 3:1 и 4:1 роняют щелочное число масла. Посмотрите на анализ. При использовании 4:1 на Тойоте износ в 5 раз выше, чем без использования такого рассола. При длительном хранении в бензине такие пропорции могут не удержать Димексид во взвешенном состоянии и димексид выпадет на дно бака. Решать вам.

Мы же говорим о димексид+ацетон в бензин? Так какая на данный момент оптимальная концентрация и сколько лить в рассчете на бак 40 и 55 литров?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, pnevmoslon сказал:

Мы же говорим о димексид+ацетон в бензин? Так какая на данный момент оптимальная концентрация и сколько лить в рассчете на бак 40 и 55 литров?

Да, именно о рассоле в бак, а не о купании двс в гремучей смеси :)

По пропорции в шапке 10:1 раскоксовались не один десяток авто. 35 мл рассола на 10 л бензина. Обычно через 4-5 баков уже есть ощутимое снижение масложора. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, NAK сказал:

Да, именно о рассоле в бак, а не о купании двс в гремучей смеси :)

По пропорции в шапке 10:1 раскоксовались не один десяток авто. 35 мл рассола на 10 л бензина. Обычно через 4-5 баков уже есть ощутимое снижение масложора. 

Воооот! Вот эти цифры я и искал!

Ссылка на сообщение

Как быть с мотоциклетными моторами? Там расход небольшой и заездить бак за 3 дня маловероятно (ну конкретно мне, так уж точно). 

 

Проблема вырисовалась примерно такая. Мотор рядный, но инженеры БМВ расположили его лежа. Тоесть поршня горизонтально. Во время стоянки масло попадает в камеру сгорания самотеком. При первом заводе (особенно если мотоцикл постоял на боковой подножке (тогда поршня вообще смотрят в пол))мотоцикл сильно дымит. Но это особенность мотора, ничего не поделаешь. Но как следствие открутив свечи и залез эндоскопом увидели совсем черные поршня с нагаром. Полагаю что кольца с таком же состоянии да и клапана тоже. 

Пришла мысль помыть мотор, сначала был куплен Mitsubishi shuma Engine Conditioner потом три флакона димексида. Потом пришла мысль залезть в инет и почитать что же лучше ))) И тут фиаско... Димескид моет хорошо но есть шанс убить мотор. Что делать не знаю... 

Сижу вот и смотрю на все мое богатство... что делать не знаю, залить раскоксовку, или залить димескид в масло, или лить рассол в бак. Или как то совместить какието да способа...

 

Мотоцикл BMW K1200LT 2002 год. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kostas2001 сказал:

Как быть с мотоциклетными моторами? Там расход небольшой и заездить бак за 3 дня маловероятно (ну конкретно мне, так уж точно). 

 

Проблема вырисовалась примерно такая. Мотор рядный, но инженеры БМВ расположили его лежа. Тоесть поршня горизонтально. Во время стоянки масло попадает в камеру сгорания самотеком. При первом заводе (особенно если мотоцикл постоял на боковой подножке (тогда поршня вообще смотрят в пол))мотоцикл сильно дымит. Но это особенность мотора, ничего не поделаешь. Но как следствие открутив свечи и залез эндоскопом увидели совсем черные поршня с нагаром. Полагаю что кольца с таком же состоянии да и клапана тоже. 

Пришла мысль помыть мотор, сначала был куплен Mitsubishi shuma Engine Conditioner потом три флакона димексида. Потом пришла мысль залезть в инет и почитать что же лучше ))) И тут фиаско... Димескид моет хорошо но есть шанс убить мотор. Что делать не знаю... 

Сижу вот и смотрю на все мое богатство... что делать не знаю, залить раскоксовку, или залить димескид в масло, или лить рассол в бак. Или как то совместить какието да способа...

 

Мотоцикл BMW K1200LT 2002 год. 

для начала можно техрон или подобное в топливо...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kot4212 сказал:

Аккуратней ! лучше 100 раз подумать!

У меня на 2AZ 2000г.в. маслоотделитель КК не крашенный после процедуры с димексидом прошел почти год - все в норме. А вот интересно - шестерни БВ у всех пластиковые или только у свежих моделей?

У себя не смотрел, а "червячок" гложет.

Ссылка на сообщение

oleg33 , если мотор старше 2008, то ничего с ними не случилось...

 

2003, 2007, 2008 точно не крошатся...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CrazyMax сказал:

oleg33 , если мотор старше 2008, то ничего с ними не случилось...

 

2003, 2007, 2008 точно не крошатся...

Фу! Спасибо Макс - успокоил, а то я по теплу подумал залезть  глянуть.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, kot4212 сказал:

Аккуратней ! лучше 100 раз подумать!

На предыдущей странице эта инфа уже есть.

Ссылка на сообщение

Ребят есть инфа о температуре замерзания димексида в зависимости от  его концентрации?

Тульская фармацефтическая фабрика

Йодные технологии и маркетинг

Розлекс

Ведут себя по разному...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, pnevmoslon сказал:

Ребят есть инфа о температуре замерзания димексида в зависимости от  его концентрации?

Температура замерзания в зависимости от концентрации ДМСО (%, по массе)

100% : +18С
90% : 0С
80% : -25С
75% : -50С
70% : -70С
50% : -50С
25% : -10С
0% : 0С

Источник - https://www.drive2.ru/b/491278289038475462/

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Вопрос по оборотам двигателя при промывке, точнее при третьей заливке масла с димексидом.

CrazyMaxx пишет: завести мотор и дать ему поработать 5-10 минут выставив обороты 1500-2000, затем следующие 20-45 минут промывать на оборотах 1500-3500…4000, ПЛАВНО их изменяя, циклами по 3-5минут = так промоются гидроприводы (натяжителей цепей, фазокрутилок, гидрокомпенсаторов = если таковые имеются), а также более эффективно будут промываться маслосъёмные кольца, и их дренаж… 

Все понятно, но у меня двигатель малооборотистый (ЗМЗ-402) и 3000 об это практически максимальные для него, а 4000 так вообще... Тем более с димексидом.

До каких оборотов можно крутить двигатель вместо 3500-4000оборотов. 2000-2700 хватит? Холостой ход у меня для понимания 550-650 оборотов.

Изменено пользователем Евгений
орфография
Ссылка на сообщение

Здравствуйте друзья!

Небольшой отчёт хочу написать.

Примерно год назад промыл ДВС 21124 (ВАЗ 2111) димексидом, на момент промывки пробег примерно 180-190 т.км, пробег после процедуры 14т.км с ДВС всё в порядке. Так же  был промыт ДВС G4FC ( Huyndai i30), пробег на момент промывки примерно 109-111 т.км, пробег после процедуры 16т.км с ДВС всё в порядке. Так же был промыт ДВС M54B22 (BMW e46).  пробег на момент промывки 230-250 т.км, с ДВС всё в порядке.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...