Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, prv21 сказал:

У 1.8Т и так есть откуда маслу утекать - МСК, уплотнение картриджа трубины, ВКГ. Масложер именно изз-за залегших колец я не встречал (не это не значит что этого не может быть)

если бы у меня были убиты мск, то свечи были бы чёрные, нее?
а так они матовобелые, это вроде как бедная смесь. ни как к масложору не относиться.)
ВКГ? возможно. надо бы грибок проверить и эжекционный насос.
если с ними беда то тоже масло может гнать в интеркулер???
вот на турбину хочется думать в последнюю очередь.))
 

Ссылка на сообщение
1 час назад, CrazyMax сказал:

prv21 , начните в бензина https://www.drive2.ru/l/477167156807598097/ , а уж когда выкатаете 4-6 баков, будете решать = надо ли мыть через масло или нет (я по поводу масложора = он должен и так пропасть при живой ЦПГ и отсутствии дополнительных "источников" утечек масла)...

ну я вот с этого и начал. откатаю несколько баков, потому уже буду думать, мыть низ или нет.
хотя и так уже эффект ощутимый.(писал выше, откатал болле 500км только)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, CrazyMax сказал:

NAK , из практики... Митсу Паджеро 6G75, пробег 250+тык... жор = 1л на 1000км...

концентрация 1:150 за 1200км убивает масложор в "ноль" (по городу), и снижает расход топлива с 14 до 11+...

за 1200км по трассе со скорость 120-130 ушло 800мл...

 

1 часть димексида и 150 частей чего ? С топливом димексид смешивается только через ацетон , в пропорции 1:4 .

Ссылка на сообщение
17 часов назад, hrust сказал:

ну я вот с этого и начал. откатаю несколько баков, потому уже буду думать, мыть низ или нет.
хотя и так уже эффект ощутимый.(писал выше, откатал болле 500км только)

Есть ли возможность как нибудь визуализировать промежуточный результат?

Например фото свечи, выхлопной :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Есть ли возможность как нибудь визуализировать промежуточный результат?

Например фото свечи, выхлопной :)

постараюсь, если не забуду.)

14 минут назад, elvis сказал:

+ эндоскоп и замер компрессии.

нее, этого нет.)
так что, боюсь, будет вам не интересен мой не полный отчёт.

Изменено пользователем hrust
Ссылка на сообщение

Проверить пльюется-ли турбина во впуск на 1,8Т не сложно.

Перед заменой масла откручиваете нижний патрубок интеркулера, сливаете оттуда масло (оно там будет, но не пугайтесь). Потом проезжаете 8ткм или сколько там у вас до следующей замены, и еще раз сливаете масло, замеряете обьем слитого.

 

Если 25мл или менее не стоит волноваться, если 50мл или более - это первый тревожный звоночек для проверки турбины и всей системы ВКГ.

 

Но я-б всю ВКГ перебрал-бы в самом начале, на 1,8 там много всего, и банальная опрессовка почти сразу выявляет проблемные места, после приведения в порядок ВКГ и устранения всех свищей машина намного лучше едет и расход мнгновено возвращается в норму.

 

У меня 1,8Т был в каждодневном использовании в течении 5-ти лет, сейчас 2,7Т в принципе абсолютно тоже самое что и 1,8Т - сделан из тех-же кубиков. Я делал и раскоксовку в цилиндры и промывку через масло и бензин, если что-то интересно - спрашивайте.

Ссылка на сообщение
21 час назад, hrust сказал:

если бы у меня были убиты мск, то свечи были бы чёрные, нее?

Неа, вот щас друган на таком же моторе менял МСК - расход был около литра на 600 км. Свечи нормальные, чистые более менее. Черные свечи были когда у него лямбда сдохла.

Ссылка на сообщение
13 minutes ago, prv21 said:

Неа, вот щас друган на таком же моторе менял МСК - расход был около литра на 600 км. Свечи нормальные, чистые более менее. Черные свечи были когда у него лямбда сдохла.

 

Иногда в наиболее проблемном цилиндре на свечах появляется такой а-ля керамический налет, он довольно крепкий и откалывается всем слоем если его ковырнуть. Если найду фото - вставлю.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, m724 сказал:

1 часть димексида и 150 частей чего ? С топливом димексид смешивается только через ацетон , в пропорции 1:4 .

AK , из практики... Митсу Паджеро 6G75, пробег 250+тык... жор = 1л на 1000км...

концентрация 1:150 за 1200км убивает масложор в "ноль" (по городу), и снижает расходтоплива с 14 до 11+...

за 1200км по трассе со скорость 120-130 ушло 800мл!!!! Не может у 6G75 быть такой расход, мне перебрали мотор в ноль и то расход 14-15 стал

Ссылка на сообщение

нестер , про концентрацию... 1л смеси "ацетон+дмсо" на 150л бенза = вместо 1л смеси на 240л бенза...

 

про результат...

 

 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение

Залил рассол в бак .Проехал только 60 км .

Выкладываю фото свечей и горшков .Мерить компрессию не получится так как не всегда есть время .Год назад компрессия была 14- 14.5  По окончании эксперимента компрессию замерю Авто  Приора На 110 т. без расточки воткнул поршневую СТК безвтык .На данный момент пробег 148 т . Жора масла так такового нет но камера грязная . Причина нагара скорее всего низкая температура в камере сгорания . Рассол залил только ради эксперимента .

Тяга  на низах появилась но это пока заслуга ацетона так как он подымает октан в бензине .

Ради интереса  измерил октан в 12 л 95 бенза от Ростнефти ,намерил Октисом 95 .Дабавив чистого ацетона 100 мл.и ещё раз проверил .Октис показал 100 Получается рассол поднял октановое число примерно на 1.3 .

P.S .

Да и буду очень признателен кто подскажет как на 126 ДВС поднять (без особого гемора) температуру до 90- 92 ° .

IMG_20180615_132218.jpg

IPC_2018-06-15.13.27.25.4300.jpg

IPC_2018-06-15.13.27.47.2150.jpg

IPC_2018-06-15.13.31.39.3630.jpg

IPC_2018-06-15.13.31.55.4280.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...