Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, NAK сказал:

Да, проверял.

PS 

Пробовал и бОльшую концентрацию :tease:

пишут что клапан в маслонасосе ЕР6 пластиковый , как у вас не разъело его , давление масла не пропало ?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, m724 сказал:

пишут что клапан в маслонасосе ЕР6 пластиковый , как у вас не разъело его , давление масла не пропало ?

Правильно пишут, у моего авто не разъело, давление масла не пропало.

PS

Я не промывал ЕР6 Димексидом, когда разово льют высокую дозу. В моем случае высокая доза подавалась в течении 9 часов. Часть этой дозы сгорала, а оставшаяся выпаривалась. Делалось это все после раскоксовки, когда расход масла был =0.

Ссылка на сообщение

Я бы не лил димексид на промывку при обычной езде, те если он все-таки начнет снимать грязь - фильтр забьет моментально и будет включаться перепускной клапан постоянно на оборотах. Так что это лучше делать уже если мотор промыт ранее, ИМХО. Особенно это касается япомоторов - там фильтра игрушечные (по сравнению с моим мотором)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Wald сказал:

А проводили эксперименты с раствором димексида, что он быстрее и легче растворяет: краску или отложения? Если к отложениям он более агрессивен, то теоретически можно будет рассчитать концентрацию, при которой будут постепенно отмываться отложения, но не будет вреда внутренностям двигателя. Конечно есть соблазн отмыть всё и сразу, однако много но.

Если говорить о промывке, то вроде были экспериментаторы, которые ездили заливая в масло от 50 мл до 100 мл. Димексид в таких концентрациях из масла активно испаряется при высоких температурах и не успевает ни отмыть, ни подорвать краску.

Макс катался около часа предварительно залив в масло около 150-200 мл Димексида, но у его авто:

1. Алюминиевый поддон

2. Чистый дрыг

Вобщем не показательно.

Если о рассоле в бак, то при высоких концентрациях Димексида в рассоле и длительном воздействии тоже мало информации. У меня есть небольшой опыт, нужны дополнительные данные и время для обкатки техники

:wacko:

PS 

Скоро вернётся из дальняка ещё один ЕР6, тогда можно будет понять безопасные концентрации Димексида в рассоле.

Ссылка на сообщение

NAK , из практики... Митсу Паджеро 6G75, пробег 250+тык... жор = 1л на 1000км...

концентрация 1:150 за 1200км убивает масложор в "ноль" (по городу), и снижает расход топлива с 14 до 11+...

за 1200км по трассе со скорость 120-130 ушло 800мл...

 

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение
14 минут назад, CrazyMax сказал:

NAK , из практики... Митсу Паджеро 4G75, пробег 250+тык... жор = 1л на 1000км...

концентрация 1:150 за 1200км убивает масложор в "ноль" (по городу), и снижает расход топлива с 14 до 11+...

за 1200км по трассе со скорость 120-130 ушло 800мл...

 

это если турбина не убита?
у меня вот нижний патрубок интеркуллера мокрый от масла, турбина плюёт масло.
жор, примерно, до 2л. на 8000км.(смотря какое масло лить)
хотя свечи чистые, не в масле. с лёгким беломатовым налётом.
тут уж как с масложёром? только ремонт/замена турбы?
хотя, возможно и ВКГ надо смотреть, клапанов там куча, всё перебирать.

Изменено пользователем hrust
Ссылка на сообщение

hrust , износ никак не связан с очисткой...))) 

устраняете заведомо ремонтные дефекты, и катайте ДМСО в бензе для максимальной очистки всего с чем он будет контактировать...)))

 

на этом Паджеро = нет турбы...)))

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение

CrazyMax 

Спасибо за статистику.

О том что рассол раскоксовывает в ноль-спору нет. 

Тут вроде есть интерес к минимальной/безопасной концентрации Димексида в масле с максимальным очищающим эффектом. Не у всех есть возможность снять поддон и зачистить от краски + ещё пластиковый клапан маслонасоса.

PS

Ты сам заразил все интернет пространство "девственной чистотой" дрыга - теперь отдувайся :D

Ссылка на сообщение

NAK , пропорция 1:240 достаточно эффективно и безопасно смывает всё...

если при этом ещё и по трассе ехать, то процесс промывки ускоряется и становится более эффективным...

негатива по поводу крашенных деталей при этой концентрации не отмечено...

 

Лить повышенную концентрацию имеет смысл лишь в том случае, если мотор "в состоянии переварить" промывку через масло и так = "ленивый" и менее затратный вариант борьбы с масложором (не для истинных эстетов)...

 

 

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение
1 час назад, CrazyMax сказал:

hrust , износ никак не связан с очисткой...))) 

устраняете заведомо ремонтные дефекты, и катайте ДМСО в бензе для максимальной очистки всего с чем он будет контактировать...)))

 

на этом Паджеро = нет турбы...)))

На пацате 1,8Т есть нюанс - маслоподающая трубка - она на старых машинах вся в коксе и если туда еще димкексида, то турба может такого не пережить, тк кокса там иногда бывает по пол трубки, а длина у нее с пол метра. Так что для начала надо снять эту трубку и промыть заранее.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
25 минут назад, CrazyMax сказал:

NAK 

(не для истинных эстетов)...

 

 

Это ты сейчас "камень в мой огород"?

:laugh:

prv21 

А если этого "удава" промывать до использования рассола?

Ссылка на сообщение

NAK , я про промывку через масло = кому-то она бывает категорически противопоказана...)))

 

prv21 , можно и снять трубку заранее... 

самое главное = проток масла...

и это... ВАГ... матчасть маслонасоса изучена на предмет пластика (я про промывку через масло)?

Ссылка на сообщение

Нет там пластика в насосе - клапан железный, по крайней мере у меня.

Я понимаю что главное чтобы там постоянно проходило масло по трубке, те если использовать именно обычную методу, а не плескать в масло и просто ездить. На драйве есть отчет о промывке шкоды с таким мотором (AUG,AWT,AWM и тд 1.8Т моторы +- все одинаковые) - вроде все норм.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 , начните в бензина https://www.drive2.ru/l/477167156807598097/ , а уж когда выкатаете 4-6 баков, будете решать = надо ли мыть через масло или нет (я по поводу масложора = он должен и так пропасть при живой ЦПГ и отсутствии дополнительных "источников" утечек масла)...

Ссылка на сообщение

У 1.8Т и так есть откуда маслу утекать - МСК, уплотнение картриджа трубины, ВКГ. Масложер именно изз-за залегших колец я не встречал (не это не значит что этого не может быть)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...