Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

maksergeevich , лил, в попытке октан на 92-ом поднять (от 200мл до 500мл на 60л бенза) = ГАВНО!!! ЕЩЁ И ЧЕК ПО ЛЯМБДЕ ВЫЛЕЗ!!!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, maksergeevich сказал:

Вообще-то, ты описал что двигун стал работать ровнее через 100км. Бенз стал по-другому сгорать, двигатель адаптировался под новый бенз! За 100 км в такой концентрации ничего не отмоется!

Отмывается даже на ХХ.

Не ужели трудно тему почитать прежде чем писать? ;)

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, maksergeevich сказал:

кроме пластикового клапана в масляном насосе CFNA

есть доказательства что разъел именно димексид ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

доказательства

ннаа! 

https://www.drive2.ru/c/494370665491595388/ 

https://www.drive2.com/c/499580701339812528/

Изменено пользователем S-Steve
Ссылка на сообщение
9 часов назад, S-Steve сказал:

Дело вот в чём : " На данный ДВС в период с 13.08.2013-10.03.2014 г.г. ставился масленый насос 04Е 115 105 АВ производства Китай. Остальные номера замены выпускались в Германии, производитель SHW. Редукционный клапан КИТАЙСКОГО изделия, сделан из пластика, который разрушается при воздействии ДМСО "  ! На Мицу этот клапан стальной ! Так что и для ВАГов можно выточить нормальный клапан . Проблема не в Димексиде , а китайском материале  клапана , возможно клапан уже имел износ , но был забит нагаром , Димексид нагар отъел и появилась дырка в клапане .

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Проблема не в Димексиде , а китайском материале  клапана , возможно клапан уже имел износ , но был забит нагаром , Димексид нагар отъел и появилась дырка в клапане .

нарушена причинно-следственная связь.

Есть клапан, который не нарушал нормальную работу узла.

Материал был рассчитан на работу стой средой, которая является рабочей, т.е. маслом, но никак не с растворителем.

На него было воздействие агрессивной, для него, среды.

Дело в применении не расчетной, агрессивной, среды.

 

Втулка так не изнашивается, чтобы пропадная язва на ней образовалась. 

Износ дело десятое в данном случае.

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Discoverer сказал:

нарушена причинно-следственная связь.

Есть клапан, который не нарушал нормальную работу узла.

Материал был рассчитан на работу стой средой, которая является рабочей, т.е. маслом, но никак не с растворителем.

На него было воздействие агрессивной, для него, среды.

Дело в применении не расчетной, агрессивной, среды.

 

Втулка так не изнашивается, чтобы пропадная язва на ней образовалась. 

Износ дело десятое в данном случае.

 

просто пластмассовый китайский клапан оказался низкого качества . проблема в материале .

Ссылка на сообщение

Опять не так.

На драйве перечислено уже много марок авто, где столкнулись с такой проблемой.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Discoverer сказал:

Опять не так.

На драйве перечислено уже много марок авто, где столкнулись с такой проблемой.

Какие именно марки и какие именно проблемы ? Мицубиси - проблем нет , Ситроен-Пежо - проблем нет .

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, m724 сказал:

Какие именно марки и какие именно проблемы ? Мицубиси - проблем нет , Ситроен-Пежо - проблем нет .

Поправлю, PSA с дрыгом семейства ЕР имеют проблему в виде разрушения пластикового клапана маслонасоса при промывке Димексидом. На сегодняшний день зафиксировано два случая с печальными последствиями - маслонасос под замену :(

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Какие именно марки и какие именно проблемы ? Мицубиси - проблем нет , Ситроен-Пежо - проблем нет .

я бы про мицубиси не утверждал так уверенно

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Поправлю, PSA с дрыгом семейства ЕР имеют проблему в виде разрушения пластикового клапана маслонасоса при промывке Димексидом. На сегодняшний день зафиксировано два случая с печальными последствиями - маслонасос под замену :(

Мотор ЕР это детище БМВ , которым французов наградили , не исключено сто и там насосы китайские .

Ссылка на сообщение
Только что, нестер сказал:

я бы про мицубиси не утверждал так уверенно

Я насос с 3,8 вскрывал , нет там плунжеров пластмассовых , железный . Ваш пример ни о чём не говорит .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...