Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@NistelXl, был такой опыт = https://www.drive2.ru/c/479356009580593442/

и "разбор полётов" после этого =  https://www.drive2.ru/l/481657562295435338/

 

симптомы похожи, только было ли столько грязи как в тойоте, чтобы каналы забились?

да и 5000км пробега на сухом распредвале вряд ли можно проехать... 

Возможен вариант, что в маслоканал попал кусочек кокса и он был временно забит, к шейке не поступало масло ограниченный промежуток времени и выработка произошла в этот период? Потом давлением масла выдавило кокс и дальше масло поступало. За период работы без масла появились задиры а уже через некоторое время (5000 т. км.) распредвал подклинил?

Ссылка на сообщение

@NistelXl, хммм... из опыта промывки "клиники" (вообще гуталин), весь кокс растворяется до состояния мелкодисперсного ила за 40-60 минут при содержании ДМСО в масле 10%...

 

так же могу сказать, что ДМСО никак не трогает кокс в местах где нет протока масла...

не далее чем в 25.02.18 меняли сальники распредвалов на моторе с пробегом 130к = когда снимали бугель с каналами на фазокрутилки один канал был полностью забит несмотря на три промывки ДМСО до этого = видать от этого мотор дизелил (при запуске особенно)... пробег после первой промывки более 30тык... "задиров и прочего нет...

 

а из нашей с Вами переписки алгоритм и пропорции ДМСО были выдержаны? я в данный момент интересуюсь не чтобы доипаться, а чтобы понять почему, потому что последний из промытых "клиник" проехал больше 10тык... Кстати тоже Форд Мондео, только 3ий, 2.0 бенз, 183тык пробега...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение

а из нашей с Вами переписки алгоритм и пропорции ДМСО были выдержаны? я в данный момент интересуюсь не чтобы доипаться, а чтобы понять почему, потому что последний из промытых "клиник" проехал больше 10тык... Кстати тоже Форд Мондео, только 3ий, 2.0 бенз, 183тык пробега...

Алгоритм был, согласно инструкции.

1. Добавил в старое масло 2 л минерального масла вязкости 10w-40 и 600 мл ДМСО, работа на хх 40 мин. Слил масло, промыл картер бензином через щуп. Сменил фильтр.

2. Залил 8 л минерального масла вязкости 10w-40 и 600 мл ДМСО, работа на хх 60 мин. Слил масло, промыл картер бензином через щуп. Сменил фильтр.

3. Залил 8 л минерального масла вязкости 10w-40 и 600 мл ДМСО, работа на хх 60 мин. Слил масло, промыл картер бензином через щуп. Сменил фильтр.

4. Залил 6 л промывочного масла, работа на хх 20 мин. Слил масло. Сменил фильтр.

5. Залил 6 л промывочного масла, работа на хх 20 мин. Слил масло. Сменил фильтр.

6. Залил эксплуатационное масло 5W-30. Проехал 5800 км., встал.

 

Залил 600 мл ДМСО, а не 800 т.к. на тот момент в инструкции не было упоминания про 10% от количества масла, было лишь упоминание, что на объем картера 4 л следует добавлять 400-500 мл ДМСО, поэтому я добавил 600 по аналогии.

Изменено пользователем NistelXl
Ссылка на сообщение

@NistelXl, с пропорциями всё в порядке...

пытаюсь понять отчего...

 

масло каналы продували? все нормальные?

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение

масло каналы продували? все нормальные?

Не могу сказать, детально все не смотрел еще, даже клапана еще не проливал. Сегодня вечером поеду в гараж, посмотрю маслоканалы, детально все опоры постели на предмет износа. 

Может что-то случилось с маслонасосом и давление масла было недостаточным? Но почему тогда такой локальный износ. Может на что-то еще обратить внимание?

Ссылка на сообщение

@NistelXl, хммм... маслонасос... неужто и Форд стал делать пластик "там где не нужно" = я про обратный клапан, который должен держать давление в системе...

 

Хотя... тогда бы коленвал встал бы гораздо быстрее = на всякий случай посмотрите пару-тройку бугелей коленвала... мало ли...

 

и состояние маслонасоса неплохо было бы уточнить = я про шестерни и вообще...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение

@NistelXl, т.е., я верно понимаю, что одним бензином с ДМСО дело не ограничилось?

Вы его в картер наливали. Так?

Скажите, какого года машина? 

Модель двигателя весь набор букв и цифр вы знаете?

Напишите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

 

Про заклинило/не заклинило - расскажи в блоге на 2драйв, там наверно проблемы с РВ к клину не отнесут. Но не об этом.

 

Главное давай определимся - я не противник дмсо! Я сам его использую и помогаю друзьям знакомым через промывки/раскоксовки.

Но стоит донести людям что нельзя лить дмсо в не подготовленный к этому мотор. Заливкой в масло нужно пройти полный комплекс (минимум 2 раза) "бытовых" промывок (5-7-10-15 минутки) и короткий интервал на самом жидком из разрешённых масел.

И только после этого перейти к дмсо.

Это не исключит текущую ситуацию, но уменьшит их кол-во в десятки раз!

И стоит между "методами" вставить несколько примеров "проблем с РВ", чтобы исключить любителей и тех кто ищет "философский камень".

 

Дмсо идёт в массы и скоро кол-во моторов с проблемами будет больше если сейчас не придпринять мер.

Тоской отсчёта будет температура воздуха +20С.

Ссылка на сообщение

@worker, "бытовые" промывки никак не влияют на "глубокий" кокс накопленный в углах и щелях, поэтому хоть десять раз проходи ими = толку не будет, и к сожалению никак не повлияет на "расклад" текущей проблемы (если она действительно от промывки)...

 

меня смущает пробег после промывки, для полной констатации факта забития маслоканалов именно от промывки...

 

Более того, за выходные ещё раз прозвонил людей у кого мыли моторы, которым по "диагнозу" прописывали только полную разборку = у всех после промывки пробеги больше чем 5800, и по одной замене масла после промывки... Трое дополнительно промывали мотор "на ходу" с 200мл ДМСО на 2часа в режиме общей эксплуатации перед сливом старого масла...

 

Все моторы имели пробег 180-230+ пробега, у всех масложор сведён до "вменяемых" на таком пробеге, до 0,2-0,5л на 7-9тык пробега при "стартовых" до 3л на 1000км...

компрессиия у всех ровная по горшкам...

 

Мне самому не очень приятен сей расклад (я про ситуацию с фордом), НО...

Прежде чем скоропалительно "делать крайней" промывку, давайте дождемся полного расклада после дефектовки (в частности состояния маслоканалов на предмет продувки, и состояния маслонасоса)...

Ссылка на сообщение

Постояла бутылка с смесью 0.5лбензин+2.2мл.димексидацитон+мск в разных условиях: на морозе, на батарее, на балконе под солнышком и в тени. После батареи при открытии крышки от мск исходили пузыри, после этого бутыль был помещен на балкон и забыт там. Спустя неделю попалась бутылка на глаза. Смесь поменяла цвет. Был - был обычный бензиновый, стал рыжий, как резина на колпачке. На дне такой же рыжий налет.

Ни каких выводов. Просто наблюдение.

post-30117-0-24875800-1520235915_thumb.jpg

post-30117-0-54114200-1520236185_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexandr174
Ссылка на сообщение

Постояла бутылка с смесью 0.5лбензин+2.2мл.димексидацитон+мск в разных условиях: на морозе, на батарее, на балконе под солнышком и в тени. После батареи при открытии крышки от мск исходили пузыри, после этого бутыль был помещен на балкон и забыт там. Спустя неделю попалась бутылка на глаза. Смесь поменяла цвет. Был - был обычный бензиновый, стал рыжий, как резина на колпачке. На дне такой же рыжий налет.

Ни каких выводов. Просто наблюдение.

КМК

С рассолом все в порядке, только вот сальник клапана похоже попался не свежий :)

Ссылка на сообщение

@Alexandr174, опыт интересный, но не актуальный = согласно рекомендаций, бак надо выкатывать как можно быстрее, а не дожидаться пока "брюки превращаются... брюки превращаются...")))

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение

...Трое дополнительно промывали мотор "на ходу" с 200мл ДМСО на 2часа в режиме общей эксплуатации перед сливом старого масла...

 

а так можно делать? Или только на свой страх и риск, предварительно засыпав ведро противоизносных и противозадирных присадок?

Ссылка на сообщение

@andrew82, я делал на своём моторе уже дважды... Осмысленно...

 

https://www.drive2.ru/r/opel/455233549100909291/logbook/

 

 

 

 

наличие "ведра" присадок приветствуется, но если лить 3% от штатного объёма и не "валить боком", то вполне и так сойдёт (эквивалент езды на более жидком масле = антифрикционные присадки в данном случае, как "лёгкий броник" против снизившегося htts...)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...