Перейти к публикации

Рецептуры масел


Рекомендованные сообщения

@vasco,

Давай сразу по базе масел пройдемся 0W-30.

Скока там кряка, по вашим данным ?

 

FUCHS TITAN Supersyn SAE 0W-30

RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30, ,

Valvoline SynPower MXL 0W-30,

МEGUIN megol Motorenoel Super Leichtlauf Multisynth SAE 0W-30

Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Pentosin PentoSpeed VS 0W-30

Addinol Extra Light MV 038 0W-30

Total ENERGY 9000 0W-30

Motul 8100 X-lite 0W-30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

  

26 минут назад, SAE20 сказал:

некоторые немецкие допуски - придуманы как какая-то нереальна глупость. Масло от них станет хуже, если их действительно выполнить (особенно допуски VAG и MB). Другой вопрос, что их нарушают  - но допуск все равно получают :) , но это другая история. Свое отрицательное отношение к допускам, наследованным от automotive - я много раз выражал. Есть чуть более интересные "допуски" - API / ILSAC. Они ближе к реалиям физической химии. Ни один допуск - не будет плохим, но отсуствие допусков не будет означать "провал".

Никто из серьезных производителей масел - не будет продавать вам то, что испортит вам мотор. У нас бывало другое, что GM задавал кривой допуск, и масло выходило провальным, но даже оно не портило двигатель, просто при 15000 интервале - проблемы к 75000 км накапливались очень серьезно.

Если производитель серьезный, скорее всего вы не вредите мотору. Я не беру масло совсем дешевое (тут понимаете - экономия на всем), но при использовании недорогой "именитой" минералки при частых заменах - не должно быть никаких проблем.

А допуски - я всегда игнорировал сам.

Когда я жил в США - у меня были немецкие автомобили, где я применял ILSAC 5W-20 и 10W-30 без допуска.

Мои автомобили имели большие пробеги, так как до места работы мне надо было ездить много миль каждый день. Климат был жаркий, тяжелый. Бывали и пробки, и разгоны и много что еще. В США вообще без автомобиля - нет жизни. Я много их использовал не щадя. И проблем не было вообще!

Если не сложно, "на пальцах" что плохого в "немецких" допусках?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mikong сказал:

  

Если не сложно, "на пальцах" что плохого в "немецких" допусках?

Писали в теме "рассуждения сае 20". 

Скрытый текст

Внимательнее читай 

 

Ссылка на сообщение

Glory , во первых вопрос задан не вам. Во вторых я все читал, но хотелось бы более подробно поговорить об этом, в третьих считаю, что лить масло "не по мануалу" нельзя.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mikong сказал:

Glory , во первых вопрос задан не вам. Во вторых я все читал, но хотелось бы более подробно поговорить об этом, в третьих считаю, что лить масло "не по мануалу" нельзя.

Не горячись. Лей достойные А3 (если мануал не предлагает А5) и меняй с запасом. Точного ответа ответа на каждый европейский движок в который можно лить ilsac все равно не получишь. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...