Перейти к публикации

Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, где то 7.5 должно быть точно. Быстро конечно сработал, но на 5000км хватает. Это же убийца G4 с трехлитровой банкой в картере...  :laugh:

У свежего масла TBN = 8, как его может хватить на 5 тыс., если щелочное упало больше, чем в половину? Там и кислотное наверняка начало расти.

Вязкость свежего заявлена как 8,72 Выходит вязкость упала на 1,57. НОАК 13,9.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Кстати, по износу прекрасный довод владельцам Hyundai/KIA лить 0W-20 вместо прописанных в мануале 5W-20. А то некоторые прям зациклились на поиске масел 5W-20, игнорируя нулёвки (иногда и более качественные)...

 

Оффтоп
Нужно тогда летние анализы видеть на 0W-20 в gamme, чтобы быть уверенным на 100, как оно отработает в жару. Опять же жара+пробки+город+трасса с нагрузками.
Ссылка на сообщение

@Wald, а ты свежее с щелочным 7.5 по ГОСТ 30500 протестируй методом для отработки как здесь ГОСТ 11362 - у тебя получится щелочное = 6. А здесь в отработке 3.89 ;) То есть еще 2500-3000км - ездить спокойно. 

Ссылка на сообщение

@Wald, а ты свежее с щелочным 7.5 по ГОСТ 30500 протестируй методом для отработки как здесь ГОСТ 11362 - у тебя получится щелочное = 6. А здесь в отработке 3.89 ;) То есть еще 2500-3000км - ездить спокойно. 

короче 5000 км. можно катать, но угар блин,  две баклахи надо кому нибудь пожертвовать...

Ссылка на сообщение

Ты главное откатай на теперешнем весь срок и посчитай угар. А то может движок такой стал...  колпачки кольца итд. 

 

У меня же было с Toyota 5W-30 в жести казус - как давай она гореть. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 тоже самое, Mobil1 0W-40 такая же ерунда. А у других на нормальных моторах не горят все три... 

Ссылка на сообщение

 

 


короче 5000 км. можно катать, но угар блин
И какая от этого масла выгода тогда? Перед тем как лить что-то послабее, но требующее доливки, нужно оценить не выгоднее ли залить масло подороже, но с небольшим расходом.
Ссылка на сообщение

Да сразу было ясно - масло для "третьих стран". Удешевлённый продукт, налаженный для них в "пятой стране".

Только представители\продавцы пытались убедить в высоком уровне этого изделия, а выяснилось - так себе..

Dragon и то лучше, не говоря уж про Zepro.. 

Ссылка на сообщение

Да сразу было ясно - масло для "третьих стран". Удешевлённый продукт, налаженный для них в "пятой стране".

Только представители\продавцы пытались убедить в высоком уровне этого изделия, а выяснилось - так себе..

Dragon и то лучше, не говоря уж про Zepro.. 

драгон уже 1000 км. не горит,экстрим горит и у шурина в субару(субару масло тоже сингапур от идемитсу),качесво как и цена сильно завышены

 

Ты главное откатай на теперешнем весь срок и посчитай угар. А то может движок такой стал...  колпачки кольца итд. 

 

У меня же было с Toyota 5W-30 в жести казус - как давай она гореть. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 тоже самое, Mobil1 0W-40 такая же ерунда. А у других на нормальных моторах не горят все три... 

перед этим маслом петра 6000км. ни на милиметр, сейчас драгон пока не горит.

 если движок не такаой стал- то только от ентого масла.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

то что перед не важно :) Важно то что после - наблюдай короче :) 

У меня на одном масле 300ml угара стало в 1300ml и более я как не пытался менять масла - уже ничего не менялось. 

 

Ты на этом масле случаем какие то необычные режимы эксплуатации не делал? Типа решил прокатится 170км.ч по пустой трассе?  :laugh:

Ссылка на сообщение

сингапурский idemitsu оказывается тоже масло :)

 

Только эту линейку сейчас производят во Вьетнаме

Ссылка на сообщение

то что перед не важно :) Важно то что после - наблюдай короче :)

У меня на одном масле 300ml угара стало в 1300ml и более я как не пытался менять масла - уже ничего не менялось. 

 

Ты на этом масле случаем какие то необычные режимы эксплуатации не делал? Типа решил прокатится 170км.ч по пустой трассе?  :laugh:

горело в городе- прогревы, пробки ,работа на холостых с печкой- сына ждал со школы и с секции- как и впрошлом году,  на другом масле впринципе..

давал по трассе с ПЫЖОМ закусился-160-170 пол часа. но до этой поездки уже пол сантиметра небыло при 1500км. пробега, а посе поездки ни на мм не упал, потом опять трасса -ни упал, а в городе опять гореть начало, по мото-часам короче,а не по пробегу.

Только эту линейку сейчас производят во Вьетнаме

это Сингапур

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

это Сингапур

 

Был Сингапур (кстати, 99% там блендером-подрядчиком был Юнайтед Оил), а сейчас яппы перенесли производство во Вьетнам, надо свежие канистры пристально рассматривать на предмет страны производителя 

Ссылка на сообщение

Был Сингапур (кстати, 99% там блендером-подрядчиком был Юнайтед Оил), а сейчас яппы перенесли производство во Вьетнам, надо свежие канистры пристально рассматривать на предмет страны производителя 

там и канистры совсем разные -че там рассматривать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...