Перейти к публикации

Влияние масла на стук гидрокомпенсаторов.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заметил такое явление на своей машине при холодном запуске.На масле 5W30 C2 малозольнике и 0W40 A3/B4 полнозольнике не стучали или стучали еле заметно,а вот на 5W30 Longlife полнозольнике стучат при запуске прилично,нагреется-пропадает.Вообще тема интересная,давайте потолкуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oil_from_usa, если рассматривать зависимость  на "холодном" двигателе, она есть, пусть не большая но неверно подобранное масло может вызвать "стук" либо увеличить период "стука" до прогрева. Если стук на "горячем" двигателе, я считаю зависимости скорее нет и место имеет износ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Американцы гоняют даже моторы на ATF - нет у них промывки, и шум проходит ...

Оффтоп
В смысле нету? Это, что только наша постсоветская фишка что ли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теории

1) если есть орг. молибден - тише - понятно почему слоистая ячеистая структура молибдена - сглаживает контакт метал-метал. 

2) идеальная вязкость 0W-20 0W-30 - что бы был минимальный разрыв между вязкостью при 40С и вязкостью при 100С. То есть ты завел мотор а вязкость уже наиболее близка к рабочей...

3) эстеры - полярные свойства - масло облепило поверхности.

4) думаю здесь тоже работает принцип - если меньше противоизноски ZDDP, то тише работают гидрики... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило стучат несколько гидрокомпенсаторов, все ни стучат, дело в их засроности или выработки в них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Andrey100,ну выработка может быть на более приличном пробеге.А на машине с пробегом 60 тыс.какая может быть выработка?А гидрики стучат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот здесь так объясняют причину стука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в теории 1) если есть орг. молибден - тише - понятно почему слоистая ячеистая структура молибдена - сглаживает контакт метал-метал.  2) идеальная вязкость 0W-20 0W-30 - что бы был минимальный разрыв между вязкостью при 40С и вязкостью при 100С. То есть ты завел мотор а вязкость уже наиболее близка к рабочей... 3) эстеры - полярные свойства - масло облепило поверхности. 4) думаю здесь тоже работает принцип - если меньше противоизноски ZDDP, то тише работают гидрики...

Здесь не трущиеся пары, здесь рабочая жидкость. Должно быть давление масла, на всё остальное гидрикам вообще наплевать  :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип работы гидрокомпенсаторов в выбирании зазора между кулачком распредвала и клапаном. Он выполняет жесткую связь между кулачком и клапаном при своей работе(масло несжимаемо). Компенсатор передает усилие от кулачка к клапану, который открывается на рабочем профиле кулачка. Между корпусом гидротолкателя и кулачком происходит самый что ни наесть механический контакт. Если компенсатор не заполнен маслом, зазоры не выбираются и возникают ударные нагрузки в системе грм.

Так что гидрикам на все остальное не наплевать. А молибден смягчает ударные нагрузки и при применении такого масла стук меньше.

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользовал на 16 клапанах 5/40 и пробовал 5/30 - Кастрюлю.

Как стучал гидрид так и стучал. Т.е. Вязкость не повлияла.

Но был нюанс - глушу мотор, завожу - пропадает, но не каждый раз...

Продал.

И да... Не нужны гидрокомпенсаторы в хорошо сделанном моторе, имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
В смысле нету? Это, что только наша постсоветская фишка что ли?

нет, может быть где и есть не так как у нас на каждом углу...

 

гугл в помощь.

 

https://www.google.ru/search?client=opera&q=hla+noise+atf&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не трущиеся пары, здесь рабочая жидкость. Должно быть давление масла, на всё остальное гидрикам вообще наплевать  :ph34r:

именно так. Достаточно иногда быть просевшей пружине редукционного клапана масленого насоса, износ самого клапана -и давление уже не то...чуть -чуть - но на х.х. стук уже гарантирован... но если мы зальем 5w50 -тоже не решит проблему - слишком густое масло не будет успевать закачиваться в полость компенсатора... 

 

поэтому мазда к примеру после 2000г отказалась от гидрокомпенсаторов во всех моторах того времени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...