Перейти к публикации

Atlantic C-400 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Atlantic C-400 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину Maslakov.

 

Atlantic-C-400-5W-40.jpg

 

Отечественный производитель :) Масла мешаются кавитационным блендингом. 

 

Вязкость при 40 и 100С нормальная - похоже действительно на 5W-40 - правда густоватую. 

Вспышка 238С - термостабильное масло - хороший результат. 

Щелочное число 8.6 - не высокое, но моющие нейтрализующие свойства достаточно хорошие.

Зольность сульфатная 1.02 - отлично для полнозольника, не большая. 

Температура застывания -30С - либо так измерили, либо тут брак. Такие масла при  -38С -42С должны замерзать. 

Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк и фосфор.

Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция (сульфоната кальция судя по количеству)

 

Вывод: Вполне хорошее масло, не высокая зольность, термостабильность, непонятки только с температурой застывания - она должна быть ниже. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оригинально, только какое же это 5w40 при температуре застывания -30? Кстати, цель то анализа какая?

Ссылка на сообщение

@c400, да мы нашли тебе масло наконец, все можешь сливать свой кастрол - импортозамещение  :D

 

По анализу: 

Вязкость при 40 и 100С нормальная - похоже действительно на 5W-40 - правда густоватую. 

Вспышка 238С - термостабильное масло - хороший результат. 

Щелочное число 8.6 - не высокое, но моющие нейтрализующие свойства достаточно хорошие.

Зольность сульфатная 1.02 - отлично для полнозольника, не большая. 

Температура застывания -30С - либо так измерили, либо тут брак. Такие масла при  -38С -42С должны замерзать. 

Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк и фосфор.

Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция (сульфоната кальция судя по количеству)

 

Вывод: Вполне хорошее масло, не высокая зольность, термостабильность, непонятки только с температурой застывания - она должна быть ниже. 

Ссылка на сообщение

@torcon,

Антикризисное масло для московских гонщиков) Жаль NOACK не сделали, думаю если там такая густая база, то должен быть невысокий.

Ссылка на сообщение

Пурпойнт, конечно, фиговый, но CCS то не меряли. Поди ещё нормальным окажется.

Ссылка на сообщение

Сам анализ не очень подробный, там может быть что и пурпоинт мерили только при одной температуре -30C :) CCSтоже может быть завален масло по вязкости густовато. 

Ссылка на сообщение

Тему увидел, чуть не поперхнулся. Подумал ни фига себе, с400 уже масло свое набодяжил!  :D

Ссылка на сообщение

каким пальцем кавитационный блендинг :D Он дул на масло во время прожарки :DD

Ссылка на сообщение

С400 уже наверное хочет его прожарить.;-)

По маслу вроде обычный гидрокряк, ??

Интересно какова его цена и распространенность?

Допусков или соответствии естественно не будет никаких?

Куда его можно лить на свои страх и риск?

Ссылка на сообщение

как?!

Вообще изи 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13356-hyundai-xteer-ultra-gsl-fe-5w-20-svezhee/ 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9429-9429/

Ссылка на сообщение

Да нафиг жарить? Бесполезная трата времени. Выводы о бесполезности и ошибочности веры в "прожарку" в ветке своих экспериментов.

Более того, скорее масла "не проходящие прожарку" лучше в плане чистоты двигателя.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...