Перейти к публикации

HONDA - антифризы


Рекомендованные сообщения

Honda - антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

08CLAG016S1 - Honda Coolant 1L

08CLAG026L1 - Honda Coolant 5L

OL9999011 - Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 3.78L

08CLAE020S0 - Honda Access LLC concentrated 1L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

tov.su 

Вообще, если честно, профильные темы пополянются в 99% за счёт тех, кто предпочитает не разбираться в теме, а ждать готовых ответов, хотя всё уже давно расписано.

Ссылка на сообщение

Barmaley Такой у нас народ.

 

Кстати, часть динозавров у Хонды идет под лейблом Honda Access. Это у них линейка тех.жидкостей, вероятно, была такая

Скрытый текст

 

i?id=7fb6b338acf42b3cb9f71cbefa12db20-srScreenshot_16.png.ea0ced46c8505b0ba4c8adae4390fc4c.png

 

 

 

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение

столько флуда из за ничего.

 

Подсказать вам самый верный вариант? Залил, то что советует книжка и спишь спокойно. Honda coolant Type 2 вам в помощь

Ссылка на сообщение
8 часов назад, kokos_ сказал:

столько флуда из за ничего.

 

Подсказать вам самый верный вариант? Залил, то что советует книжка и спишь спокойно. Honda coolant Type 2 вам в помощь

Цена на данную жидкость как то стало не гуманной!

Ссылка на сообщение

drunik на срок службы не такая уж и негуманная. Тогда есть проверенная альтернатива - Coolstream JPN.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, drunik сказал:

Цена на данную жидкость как то стало не гуманной!

 

Это рос- и белфантик обесценился.

Ссылка на сообщение
06.04.2016 в 11:55, BECHA сказал:

долго выбирал и сравнивал и купил Basf Glysantin G30 - 1080 рублей за 4,5л концентрата против 3600 за почти 8 литров оригинальной хондовской type2 collant. поживем увидим как хондовский R20A уживется с ней.

Поинтересуюсь, на сколько хорошо G30  прижился в япономоторе, сколько проехали до него и после?

Есть мысль  его же плеснуть в 1ZZ-FE, как эконом вариант  от Basf. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Чучундра сказал:

Есть мысль  его же плеснуть в 1ZZ-FE, как эконом вариант  от Basf. 

Да нормально будет. Главное, чтобы  это был не от говномесов вроде 'М-Стандарт' из РБ или непонятно кого (AWM).

Comma G30, Pakelo G30, Mobil Advanced.

Ссылка на сообщение

Barmaley Универсальные продукты, как универсальные чехлы, вроде сели на кресла, но порой неуклюже.

В любом случае следует ясно представлять какими требованиями обусловлено применение тех или иных жиж, в конкретном автомобиле.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Чучундра сказал:

Универсальные продукты, как универсальные чехлы, вроде сели на кресла, но порой неуклюже.

Ну на охлаждайках не тот вариант.

 

4 часа назад, Чучундра сказал:

В любом случае следует ясно представлять какими требованиями обусловлено применение тех или иных жиж, в конкретном автомобиле.

Набор пластиков, резины и сплавов , который используется в системе охлаждения ограничен и может 'гулять' по разным производителям. Дальше начинаются экологические и региональные 'шизы' обусловленные традициями вроде фосфатов-силикатов. И 'универсальные' варианты хороши тем, что позволяют иметь адекватный уровень защиты и отход от всяких 'заморочек'.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Чучундра 

Если хотите 'родной' вариант, то или льёте Honda type 2 или используете Seiken, ну или не LLC-шные варианты TCL и Esper. Меняете через 2 года или 40 000 как японский 'фантик'.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barmaley сказал:

Набор пластиков, резины и сплавов , который используется в системе охлаждения ограничен и может 'гулять' по разным производителям.

А теперь будьте добры разъясните чем обусловлено применение  в Европейских  моторах силикатных жиж, ранее безсиликатных  G30 (G12+),Азия - строго фосфатники и ни куда с выбранного пути не сворачивают.

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Чучундра сказал:

А теперь будьте добры разъясните чем обусловлено применение  в Европейских  моторах силикатных жиж, ранее безсиликатных  G30 (G12+),Азия - строго фосфатники и ни куда с выбранного пути не сворачивают.

1) Банальная экошиза на тему того, что 'фосфаты опасны для окружающей среды'.

2) 'Ранее' (совсем) были и еврофосфатники (первая половина  1970-х, но эту тему ещё не раскопал, т.к. другие вопросы интересны), а 'безсиликатники' вроде G30 это карбоксилаты (органческие) выпускаются и сейчас (XLC в виде до хрена клонов).

3) Есть азистосиликатники, но поскольку данная технология сложнее в производстве и можно 'накосячить' (превед, 'свободная' в самоутилизации Литва) их мало. Например Nutec. Фосфатники сделать проще (технология существует как минимум с 30-х годов XX века) и на японосхему они в самый раз.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barmaley сказал:

Если хотите 'родной' вариант, то или льёте Honda type 2

Хочу понять, какие конкретно недостатки/ преимущества присущи фосфатным антифризам ,в том числе поименованный выше Honda type 2 по отношению к G30.

Не думаю, что  тот же Honda type 2, чем то отличается от Toyota SLLC кроме цветовой гаммы.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Чучундра сказал:

Хочу понять, какие конкретно недостатки/ преимущества присущи фосфатным антифризам

Здесь дело не в фосфатах или силикатах или органике, а в качестве изготовления.

 

28 минут назад, Чучундра сказал:

в том числе поименованный выше Honda type 2 по отношению к G30.

Ну как бы honda OEM изначально разрабатывался под набор материалов данного производителя с соответствующими тестами и т.д. С другой стороны, всё равно набор резин/пластиков/сплавов в автомобилестроении не такой уж и большой.

Вообще, если хотите ещё производителей связанных с Honda - > Esper. Его дочерняя фирма гонит Honda type 1 для жарких и бедных стран

 

28 минут назад, Чучундра сказал:

Не думаю, что  тот же Honda type 2, чем то отличается от Toyota SLLC кроме цветовой гаммы.

Отличается, хотя и не настолько критично.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...