Jump to content
Eneos Sustina 5W-40 API SN свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
NAEVD

Использование 95 бензина с присадкой МТБЕ для 2Т бензоинструмента

Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане!

В свое авто постоянно (на протяжении 5 лет) лью бензин 95 ECO NEO от НК-Альянс (Приморский край). Проблем в эксплуатации никогда не возникало, свечи как новые. Озадачился выбором бензина для двухтактного бензоинструмента (бензопила, триммер) и бензогенератора. Как я понимаю 95 ECO NEO содержит МТБЭ (ходят слухи, производитель в официальных источниках информацию о составе не указывает). Можно ли использовать данный бензин для приготовления 2T смеси?

Edited by NAEVD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

На сколько я знаю - производитель рекомендует к подобной технике 92й бензин.

У меня тример, косилка, бензипила, мотоблок и снегочист - всё кормлю 92м бензином.

Сервисники предостерегают - на высоком октане возможен прогар клапана.

Чем выше октан - тем медленнее горит смесь и получается, что в выхлоп при открытии клапана идёт догорающая смесь, у которой температура выше, чем у штатного выхлопа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я 95 в косу (эха 330) лью, тот же что и в машину. несте,лук и т.п. на 95 "прет" лучше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я 95 в косу (эха 330) лью, тот же что и в машину. несте,лук и т.п. на 95 "прет" лучше :)

У меня на высокооктановом бензине  коса Олео мак мягче работает, меньше вибраций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам здесь вопрос,

Как влияют на организм присадки в бензине  "эко" "G" ,   из выхлопа двухтактной техники, ведь там нет катализаторов и т.д. , выгорают эти присадки или ими дышать приходится, так как  фактически работая 2т техникой (пилой, косой) вдыхаешь выхлоп.

Так же, как я понимаю, кто льёт в 2т маслосмесь  автомобильные масла , где фосфор цинк и подобное , они не куда не деваеютя и с выхлопом в лёгкие попадает, а далее в кровь.

 

 

если обсуждали направьте, если выходит из рамок даннеой темы можно новую создать

Share this post


Link to post
Share on other sites

думается что не больше чем неочищенный выхлоп в целом.

при работе стараюсь стоять лицом к ветру, отлично помогает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло лью эхо , которое FD, типа без дыма и запаха :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сервисники предостерегают - на высоком октане возможен прогар клапана.

Чем выше октан - тем медленнее горит смесь и получается, что в выхлоп при открытии клапана идёт догорающая смесь, у которой температура выше, чем у штатного выхлопа.

О каком клапане идёт речь на двухтактнике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каком клапане идёт речь на двухтактнике?

 

Не знаю точно, что имелось в виду - толи впускной клапан-дроссель, толи выпускной тракт. Но в нескольких аккредитованных сервисах мне не рекомендовали лить высокий октан. Типа много таких моторов в ремонт привозят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного странно. Если речь про лепестковый клапан, то ему по барабану - он боится только грязи, да и располагается он во впускном коллекторе, а не на двигателе. Причём, насколько знаю, на садовые моторы сие изобретение не устанавливается. В относительно развитых европейских странах (кроме Германии) 92ой отсутствует как класс. И ничего, пашет садовая 2т техника во Франциях и Италиях и пр. без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного странно. Если речь про лепестковый клапан, то ему по барабану - он боится только грязи, да и располагается он во впускном коллекторе, а не на двигателе. Причём, насколько знаю, на садовые моторы сие изобретение не устанавливается. В относительно развитых европейских странах (кроме Германии) 92ой отсутствует как класс. И ничего, пашет садовая 2т техника во Франциях и Италиях и пр. без проблем.

Да, но в Японии наоборот - 92 и 98, а 95 нету. Много садовой техники комплектуется японскими моторами, либо китай, выпущенный по лицензии японцев или просто скопированный с Японии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая проблема залить 92!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Религия....

 

Кто-то считает 92й самым чистым бензином, а 95й = это 92 + присадки.
Кто-то считает 95й более качественным, по сравнению с НАШИМ 92м (относительно японского 92го)

 

В каждом конкретном случае и те и те бывают правы.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня и коса и пила много лет работают на 95. А прошлым летом сжёг в косе 5 литров 98 с Лукойла. Постоянно в полный газ  при 26-28 С, прёт ещё лучше чем на 95, в этом году снимал глушитель, задиров на поршне не увидел, выпускное окно чистое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас 2t техника (а не 4-mix или 4T) техника, то смесь всегда не полностью сгорает, что конструктивно неустранимо.

Кстати, именно этим руководствовался STIHL, создавая 4-mix двигатели, в которых 4T сгорание полное, но топливная смесь обычная двухтактная.

 

При использовании в 2T технике бензина с канцерогенным МТБЭ вы потом же им и дышите. Здоровье не жалко?

Так что или выбирайте 4-mix или 4T технику, или бензин без МТБЭ (например Лукойловский A95 из Кстово и Перми)

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×