Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Tотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на BMW M550D после 8000км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Отличное масло, и цена как у Мобила1 0-40, а едит мафынка на Тотеке намного Зачетнее

 

Масло конечно не плохое, но при цене в 3000р. за 5л - довольно дорогое, я считаю.

 

у нас мобил 1 0W40 можно достать за 1780 рублей 4 литра... а тут предлагали по 400 рублей литр.. плюс доставка. так что выгода сомнительна

 

у нас чуть дешевле, в итоге разница около штуки

Ссылка на сообщение

Да ладно! Мобил 2000руб. 4литра, Тотек 2500руб. 5литров????

Смешное позиционирование. Главное поставить ту же цену за 1 литр. И кто поспорит, что не одинаковые масла?

Ссылка на сообщение

4 литра 2000р стоят если дороже это накручивают видимо так продавцы.

 

Видимо, на ДВ барыги самые жадные. У нас 1л стоит 600р. Хотя, там вроде бы два типа масла?! Одно по 500р вроде бы.. Но самое интересное, что масло растет в цене! Когда только появилось, цена была 400/500, сейчас 500/600.. Через полгода может до 600/700 вырасти (кто их знает).

 

За 5л синпавер цена выходит от 1,6 до 1,9 (смотря где брать), т.е. при хорошем раскладе в 2 раза дешевле. Вот и думаю, стоит ли тотек двойной переплаты?! Синпавер то обычный кряк. Не нравится, что у него при 100 градусах давление падает до 1,4 на хх. Но тут все индивидуально + показание датчика тоже не всегда точные могут быть. Да и в мануале минимальная давка 1 бар. Но у большинства 1,8-2 и выше на различных маслах.

Если бы не положительные отзывы товарищей о тотеке, то и не думал бы о нем..) Но отзывы основаны только на более тихой работе и отсутствии ужора. С другой стороны, не все заметили снижение шумности.

Ссылка на сообщение

@KLeRiK, снижение шумности очень зависит от двигателя. Угар так же. У меня он угарел на 1 литр на 6000км что считаю нормально. Но у многих он вообще стоять будет NOACK 8.2. От цены абстрагируюсь. Факт что на другом масле 5W40 будет не намного хуже, а примерно так же - признаю. Поэтому каждому решать самому стоит на него деньги тратить или нет.

Ссылка на сообщение

http://totekfuels.ru/info/?item=251

Заявлено API SL, но на сайте eolcs.api.org кто такой Тотек никто не знает.

Далее, заявлено ПАО, эфиры, кряк. Открываем паспорт, что мы видим,

Индекс вязкости 172 - наиобычнеший показатель (имхо)

Вязкость динамическая при -30: минимум 6600, результаты испытаний: ГАРАНТИРОВАНО

ЧЕ?? :))) :))) :))) :)))

Что гарантировано то?)))))))))))))))))))))))

То же самое при -35...

Noack 11.9 - большинство кряков других брендов имеют меньшии показатели.

Зольность 1% и это при 8.3 щелочном :wacko:

Температура застываения -52, вот это конечно круто, но не очень верится (если честно)

 

Паспорт конечно подробно расписан и это радует (очень много данных, которые не встретить даже у проверенных брендов).

Однако.. соврали с API соврем и с хар-ами?....

 

И вот эта статья порадовала http://totekfuels.ru/info/?item=186 ))))

Аххахах, ребят, ну че вы тут развели дискуссии...Смешно ей-богу... Зачем в таком случе нужны заводы по разработке моторных масел и лаборатории различного рода, когда можно же пальцами определить вязкость масла? А если попробовать - то и щелочное на вкус определится? =))))))))) Извините за флуд, но не удержалась...

 

По мне так стоит.

Пробовал и Бардаль С-60, 5-40, и Мотюль 0-40, на Тотеке самые приятные впечатления от работы и приемистости двигателя.

Если только еще Мотюль 5-40, или 5-30 попробовать, но не новый, а прежний Эстеровый....

Где бы его еще старый-то найти...он везде новый давным давно. Эстеры оставили только в 300V и X-lite, eco-lite...

Ссылка на сообщение

Аххахах, ребят, ну че вы тут развели дискуссии...Смешно ей-богу... Зачем в таком случе нужны заводы по разработке моторных масел и лаборатории различного рода, когда можно же пальцами определить вязкость масла? А если попробовать - то и щелочное на вкус определится? =))))))))) Извините за флуд, но не удержалась...

А что не правильного и смешного по Вашему мнению написал Diman? То что АPI левое, или то, что индекс вязкости не супер-пупер, а как у большинства хороши чистейших кряков, без всяких-разных ПАО и эстеров? Или у масла вязкость динамическая наилучшайшая (не более 6600!!?)Это опять же как у любого кряка? И кем она вязкость гарантированна? А Ноак 11,9, это что, наилучший показатель? Что Вам не нравиться, если доки взяты из паспорта продукта на оф сайте Тотека? А цена? Имхо, нафига покупать дорогучей ПАО кряк с параметрами обыкновенного кряка, если можно купить масло в полтора-два раза дешевле, чем Тотек? А 6000 км пробега на моторе торкона, это еще не показатель суперовских сторон этого масла. Если мне память не изменяет, то производители утверждают что оно проработает 20 тыр смело, но исходя из показаний лабы, лично мне в это не вериться. Имхо, нормальное масло, для нормального срока замены, но по невменяемой цене. Так в чем сила-то этого масла, кроме пурпоинта?

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

По мне так Тотек лучшшее масло которое я пробовал на Инфинити.

Может есть еще что то получше, но мне об этом не известно.

 

какие же факты сподвигли на такой вывод ?

Ссылка на сообщение

залил сегодня Тотек 5w-40.По шуму на хх разницы с BP VISCO 7000 пока не заметил, но не сильно и прислушивался. А вот в при интенсивном разгоне дизель как-то мягче работает, ессно, субъективно, рокота меньше. Буду отчитываться, по мере новых ощущений. Катать планирую дольше Ravenol VMO 5W-40, по которому уже есть результаты отработки. Интервалы отбора проб, с помощью представителя Тотек'а, насколько я понял, будут примерно такими же.

Ссылка на сообщение

Ravenol VMO 5W-40 14ткм продержался, думаю, Тотек должен больше простоять без ущерба.

 

по поводу шума - заехал в подземный паркинк, акустика что надо - все шумы обычно слышно. Всё ж на хх после полного прогрева дизель стал работать ооочень тихо на Тотек'е, сам бы не поверил, если бы не услышал. Ну и утренний пуск стал потише. Пока всё нра ! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Менял с промывкой Тотековской или без?

обычным маслом промыл

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...