Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня в моторе TypeR, 1000км как залито ТОТЕК HR 5W-40.

Крутится бодро, работает реально намного тише чем на Mobil1 5-40 USA, и чем на Mobil1 10W-60 наш (предыдущий хозяин залил, я сразу сменил на 5-40)

Пробы в пределах Украины могу выслать, но я так понимаю некому.

 

PS Морозилка в моем холодильнике вроде как до -20С где-то, но как я понимаю, это тоже мало.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

По щелочному числу запас огромный))))))) Еще тыщ 200 можно было на каждом образце катать...

Ссылка на сообщение

По щелочному числу запас огромный))))))) Еще тыщ 200 можно было на каждом образце катать...

Обрати внимание на вязкость при 100 с - оно УЖЕ из сороковки в тридцатку превратилось.

Ссылка на сообщение

Это что за требования к 5w-40 по ГОСТ "температура замерзания не выше 55"? Зачем-то тест на пенообразование... Корозионность медных пластин... Как-будто трансмиссионку тестируют.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Да обычный лохотрон)))

Есть доказательства низкого качества масла, изношенные моторы, анализы, плохие отзывы, другие тесты?

Нет?

Тогда:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/927-masla-motul/page__view__findpost__p__127026

Я долго терпел троллирование веток LM и Motul. Я добавил для вас новый пункт правил

6) Флуд и Троллизм: Флуд - поток постов не несущих смысл - попросту бред! На любой аргументированный пост можно ответить потоком бреда - бесполезного по смыслу. Это флуд! За флуд бан! Целенаправленное повторение одних и тех по смыслу постов "Оно не стоит своих денег - оно не стоит такого ценника - оно не стоит этого" или "Эта фирма не производит своих масел, она не производит масел, она клеит этикетки, она продает наклейки" - "одно да потому" 10 раз... Достаточно одного раза! Все вас уже услышали, все поняли - будете троллировать на эту тему - бан! Если вы превращаете аргументированное общение в бред и безсмыслицу не предоставляя реальных (а не надуманных) аргументов, споря и повторяя одно и тоже - вы Троль! В бан!

Еще раз кто нибудь заявит то что уже 100 раз до этого говорил и постоянно твердит снова без аргументов или с надуманными аргументами. Пойдет в бан.

Давно пора, а то не технический форум, а соревнование по киданию гавна, по делу и без!

47-я страница, и ни одного реального аргумента против, только:

1. Дорого.

2. Русское - гавно.

3. Этого не может быть, потому что я так сказал.

 

Я сам не верю ни одному производителю, абсолютно равнодушен к красивым баночкам, рекламу в мусор, только реальные тесты могут показать правду! Чем собственно и пытаюсь заниматься. С Тотек HR, сделали несколько сравнительных домашних тестов, в которых Тотек безоговорочно побеждал, трение очень низкое, при +300 - 100% не коксуется, полимеризации нет, 14 тыс по городу - выглядело на 6. К лабораториям доступа к сожалению нет. Только после успешных тестов (в течении года), оно попало ко мне в мотор.

 

Соревнования в виртуозности владения клавиатурой компа - без меня.

 

Теперь как принято на этом форуме, можно кидаться в меня какашками.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Я сам не верю ни одному производителю, абсолютно равнодушен к красивым баночкам, рекламу в мусор, только реальные тесты могут показать правду! Чем собственно и пытаюсь заниматься.

Соревнования в виртуозности владения клавиатурой компа - без меня.

 

+1

Полностью поддерживаю.. Сидел про нгн читал, а читать стал, т.к. многие его рекомендовали, т.е. в ветку с обсуждением шел с мыслью "масло хорошее", а ведь в начале ветки к нему относились не очень (это еще мягко сказано). И после теста резкое изменение отношения к нему))

Я в тотек не особо верю. Да, масло может быть и не плохое, но уж слишком красиво пишут, а цена при этом очень не красивая. Имел дело с русскими присадками - тесты не проводил, но на практике никаких изменений не увидел. Так что, пока я возздерживаюсь от комментариев по тотеку. Но у нас многие субаристы его опробовали и теперь другое лить не хотят. А для меня более тихая работа мотора - это еще не показатель качества масла.

Ссылка на сообщение

Товарищи, представьте хоть один допуск авопроизводителей и моторные испытания. Без этого любое масло - неизвестная бодяга

Ссылка на сообщение

А мне намного интереснее увидеть реальные результаты этого масла из сторонней лаборатории (отработки конечно а не свежего) чем околонаучную фантастику про более устойчивую трехпалую молекулу и бредни про переплетение остальных.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Ну уж выслал бы кто нибудь и оплатил анализ отработки Тотека - что бы посмотреть что к чему.

Ссылка на сообщение

Действительно! Протестить 5 свежих масел проблем не составило, а удовлетворить своё любопытство в отношении Тотека - йок.

Если хочеш что-нибудь сделать правильно, сделай это сам. Чтобы потом небыло недоверия лаборатории или тем кто отправлял это масло на анализы. :p

Надеюсь все поняли о ком я ?

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

Тоже не понимаю, почему никто его не попробует в двигателе ? Сам бы попробовал, только зольность, боюсь за 1

Ссылка на сообщение

Diman сказал лохтрон по поводу трехпалой молекулы - понятно же как ясный день. Маркетологи перегнули палку... По маслу, я хочу видеть его на анализах наших, хотя бы пару свежих - а потом уже давать характеристики. Предлагали же мы офпредам проспонсировать и тем самым (если за качество не боятся) подтвердить честное имя и поставить точку.

 

Еще я бы хотел видеть фотографии производства Тотэк, потому что сейчас у меня нелепое представление - что масла мешают деревянной палкой в 200литровой бочке... Я никогда не слышал где производят Тотэк и на каком заводе, чьи базы они используют и чьи присадки.

 

Не относитесь строго к нашей подозрительности, мы за правду.

Ссылка на сообщение
Не относитесь строго к нашей подозрительности, мы за правду.

 

Все верно. Я вот вообще дотошный. Когда узнал, что равенол бывает "разный" (словно, подделка) для себя сразу его исключил.

Сейчас валволинь как крайний (запасной) вариант, который самый доступный и не дорогой. Но основной выбор между нордом и зепро..

Ссылка на сообщение

Diman сказал лохтрон по поводу трехпалой молекулы

Я уже около года знаком с этим маслом, но не разу такого не слышал.

Где на офф. сайте производителя эта информация, может мне кто-то покажет?

Гугл выдает только 2! результата поиска:

https://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%A2%D0%9E%D0%A2%D0%95%D0%9A+%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B5%D1%82+%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%83%D1%8E+%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

по адресам subarudv.ru и www.oil-club.ru

Фраза написанная каким-то региональным продавцом, уже считается официальной информацией от производителя?

Так выглядит объективность с точки зрения Оил-клуба?

Маркетологи перегнули палку...

Я вообще сомневаюсь что у Тотека есть такое штатное место как "маректолог". Даже сайтом некому плотно заниматься.

По описаниям, согласен, описания иногда как минимум необычные, иногда с грамматическими ошибками. Походу этим занимаются сотрудники и выделенного спеца нет. Лично меня, это не парит т.к.

Но мотор ездит не на описании, и не упаковке, а конкретно на масле, и специалистов по маслу (если они конечно таковые) должно интересовать именно масло, и его технические характеристики. Мотору всеравно какого цвета банка, ему важна хорошая смазка и др.

Это мое скромное мнение, можно не соглашаться.

 

Не относитесь строго к нашей подозрительности, мы за правду.

Вот и я за это.

Только правда, основывается на конкретных фактах, а не на домыслах.

 

Ещё раз:

Масло TOTEK HR 5W-40 уже как 1000 км работает в моторе моего Аккорда TypeR

Мотор H22A7 2.16л 212 л/с с навесным, 220 л/с без навесного.

Отсечка по оборотам около 8300.

Есть свежее масло на доливку. Есть морозилка с гарантированными -18. Есть прямые руки. Нахожусь в Украине.

Могу ли я, что-то сделать для объективного испытания?

 

Кстати, автор bmwservice в ЖЖ писал: http://bmwservice.livejournal.com/36363.html?thread=1899531#t1899531

Надеюсь, он скоро выложит свои результаты...

 

PS Фирмой ТОТЕК заинтересовался после того, как 3 года назад, попробовал их присадку в бензин УМТ.

По результатам её испытания, очень заинтересовался этой конторой. Даже несколько раз звонил самому Брыкину выяснить некоторые вопросы.

Мой IP надеюсь уже пробили? :D

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Ага, пришел брыкин - сказал, их масло нано-супер-мега-стрит-сракер-гонко-спиди-рейсинг-WRX-STI-Turbo-GT-GTI-GTR-крутое. Превосходит всего и вся.

Причем этот ответ был на все вопросы, начиня от какие базовые масла вы используете, и поставщика присадок и заканчивая договоренность о пересылке их продукции форуму.. Если их ген.дир дает такую инфу - о чем еще можно говорить? Что фирма, которая не может даже в нормальной таре масло выпускать ВДРУГ, каким то чудом смогла сделать на основе базовых масел, которые собственно говоря в открытом виде известны, а так же закупая известные пакеты присадок, какое то гипер мега масло?

Ладно Redline, там все серьёзнее, но тоже выглядит сомнительно. Но тут - курам на смех..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...