Перейти к публикации

Пытаемся понять причину поломки мотора...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я же уже говорил,все будет и отчет,и фото. Сейчас мотор приоритет, авто очень нужно

И масло осталось для анализа,сделаю

Ссылка на сообщение

Я же уже говорил,все будет и отчет,и фото. Сейчас мотор приоритет, авто очень нужноИ масло осталось для анализа,сделаю

Ну так выложите здесь хоть пару фото мотора, пока, для затравки и хоть как-то доказывающие существование мотора и беды с ним. По времени это пару минут

Ссылка на сообщение

Да никак вы понять не можете, что суд принимает к рассмотрению по существу только результаты технической экспертизы тех, кто уполномочен это делать. Отдавать килобакс Хрулёву и транспортной компании , за пересылку мотора, автор не горит желанием. А Куппер может вообще послать - масло не в нашей таре, в тех бутылках был ядовитый коктейль, который убил масло. ни один судья в здравом рассудке не обвинит Куппер, коли непонятно что залито из непонятно какой тары. Тем более, ни тары, ни чеков не сохранилось. Куппер уже идёт в убыток, только чтобы убрать репутационный риск, потому как в суде доказать автор ничего не сможет. Даже по понятиям Куппер прав - они не знают, что было залито в мотор, из под чего были эти 5 и 6 литровые пузыри. Вот кто и как докажет, что в каждом пузыре не осталось, допустим, пол литра растворителя/просроченного активатора от грунта. Или незамерзайки. Я ни в коей мере не выгораживаю и не занимаю ни чьей стороны. Просто логика и понимание, что нужно, чтобы подать жалобу. И не факт, что жалобу удовлетворят, по причине указанных выше фактов - экспертиза мотора, топлива, масла. А как ТС докажет, что он его покупал ? Где чеки, где тара ? На основании чего будет писаться претензия ? Какими фактами и бумагами будет оперировать судья ?

В целом все правильно. Вывод после публикации результатов экспертизы.
Ссылка на сообщение

В целом все правильно. Вывод после публикации результатов экспертизы.

Сама по себе тема тухлая - ибо случай единичный. На этом масле откатать 70 на сильно форсированном моторе. Ну не бывает, что с браком оказалась ОДНА канистра, а не партия. Просто не бывает по определению. Будь брак - медных бы в говно на форумах раскатали , а кое кто мог и приехать, типа поговорить по душам. Нет этого.

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение

для меня странно, что автор заранее знал о "крякнувших" моторах на этом масле, и тем не менее решился на эксперимент да еще затарился более чем сорока литрами!!! шесть тыщь откатал полет нормальный, и вот я так понимаю что вторая замена "пепелац" уложила что и приборы не помогли. Блин и ведь знал что масло г. но решил убедится сам. УРА! опыт прошел успешно)))) 

Изменено пользователем Joy
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток господа! Да, много вы тут навояли! Давайте попробуем разобраться в ситуации. Двигатель этот турбированый, да еще и чипованый по полной. Судя по фотграфиям, которые замечательно передаются по вацапу, моторное масло загустело и покрыло внутренние полости вазелиноподобной массой, на лицо потеря свойств из-за внешнего воздействия. Это могло быть некачественное топливо, но на мой взгля причина в другом, судя по фото именно внутри двигателя была весьма высокая температура, которая и явилась причиной полимеризации эстеров. Причем, масло отработало отлично и спасло вобщем то двигатель от клина и катастрофичекого износа. Это подтверждает и сам владелец автомобиля. Претензии к высокотемпературным свойствам масла безсмысленны, если бы масло было в этом плане некондиционным, то турбина умерла бы сразу на первых десятках километров пробега на этом масле, а турбина выжила даже на разрушенном масле. Температура масла в нормальных условиях в турбине гораздо выше рабочей температуры двигателя, а в данном случае наоборот явно внутри двигателя температура была гораздо выше чем в турбине, что говорит о совершенно ненормальной работе двигателя. Причины этого могут быть разными, от банальной перегрузки в течение достаточно длительного времени до засорения масляных каналов старыми отложениями. Этот двигатель капиталили при пробеге около 80 тысяч км. с момента постройки, после капиталки он проехал примерно столько же, отложений внутри видимо было уже много и как следствие отсутствие теплоотвода и локальный перегрев. Буду очень признателен всем, кто меня поправит. Мне тоже очень хочется понять причину происшедшего, но я в принципе рад за работу масла в этой очень тяжелой для двигателя ситуации, двигатель остался цел, помоют и поедут дальше. 

Ссылка на сообщение

В позапрошлые выходные в Карелии проходил первый этап чемпионата России по ралли-рейдам "Северный лес", в первый день соревнований полноприводная Газель, которой управлял Панфилов Л. половину дистанции проехала с вышедшими из строя вентиляторами обдува радиатора двигателя, наша продукция позволила автомобилю доехать до финиша без потери скорости. К стати Леонид первый раз ехал в ралли-рейдах (картингист) и молодчина в общем зачете занял на Газели 8 место! Всего стартовало 34 автомобиля из них 3 Газели, а остальные подготовленные внедорожники!

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

В позапрошлые выходные в Карелии проходил первый этап чемпионата России по ралли-рейдам "Северный лес", в первый день соревнований полноприводная Газель, которой управлял Панфилов Л. половину дистанции проехала с вышедшими из строя вентиляторами обдува радиатора двигателя, наша продукция позволила автомобилю доехать до финиша без потери скорости. К стати Леонид первый раз ехал в ралли-рейдах (картингист) и молодчина в общем зачете занял на Газели 8 место! Всего стартовало 34 автомобиля из них 3 Газели, а остальные подготовленные внедорожники!

Тоже самое про ралли-рейды говорят и в Несте. Не суть. У ТС через жопу собран мотор. Закипятить зимой масло - нужно постараться. О чём я и говорил, всего 3 фактора, которые вызывают смерть мотора. Но вопрос с топливом для меня приоритетный. Ну хорошо, что разобрались без скандалов. Это делаем вам честь  за марку фирмы.  Кстати фото мотора совершенно НИЧЕГО не говорят, это следствие,а  мы причин жаждем. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток господа! Да, много вы тут навояли! Давайте попробуем разобраться в ситуации. Двигатель этот турбированый, да еще и чипованый по полной. Судя по фотграфиям, которые замечательно передаются по вацапу, моторное масло загустело и покрыло внутренние полости вазелиноподобной массой, на лицо потеря свойств из-за внешнего воздействия. Это могло быть некачественное топливо, но на мой взгля причина в другом, судя по фото именно внутри двигателя была весьма высокая температура, которая и явилась причиной полимеризации эстеров. Причем, масло отработало отлично и спасло вобщем то двигатель от клина и катастрофичекого износа. Это подтверждает и сам владелец автомобиля. Претензии к высокотемпературным свойствам масла безсмысленны, если бы масло было в этом плане некондиционным, то турбина умерла бы сразу на первых десятках километров пробега на этом масле, а турбина выжила даже на разрушенном масле. Температура масла в нормальных условиях в турбине гораздо выше рабочей температуры двигателя, а в данном случае наоборот явно внутри двигателя температура была гораздо выше чем в турбине, что говорит о совершенно ненормальной работе двигателя. Причины этого могут быть разными, от банальной перегрузки в течение достаточно длительного времени до засорения масляных каналов старыми отложениями. Этот двигатель капиталили при пробеге около 80 тысяч км. с момента постройки, после капиталки он проехал примерно столько же, отложений внутри видимо было уже много и как следствие отсутствие теплоотвода и локальный перегрев. Буду очень признателен всем, кто меня поправит. Мне тоже очень хочется понять причину происшедшего, но я в принципе рад за работу масла в этой очень тяжелой для двигателя ситуации, двигатель остался цел, помоют и поедут дальше. 

Ответ таков - 50 для турбомоторов за гранью понимания. 

Ссылка на сообщение

Типа масло было такое горячее, что началась полимеризация.

А система ОЖ при этом не хрюкнула и в турбине тип-топ.

Не. Не впечатлён ....

Ссылка на сообщение

Без пруфа от топика тема голимый вброс или пиар-акция.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...