Перейти к публикации

Масла Mitasu


Гость Snou

Рекомендованные сообщения

Масла Mitasu

 

Официальный сайт: https://www.mitasuoil.com/ru/

 О компании:

 

 

MITASU OIL CORPORATION – лидирующий разработчик и производитель высококачественных моторных масел и присадок. Ключевым компонентом наших долгосрочных успехов и одним из главных элементов философии нашей компании всегда было и остается понимание нужд наших клиентов. В результате, наша продукция соответствует, а в большинстве случаев превосходит самые высокие международные стандарты* качества и инновации.**

* Моторные масла MITASU выполняют и даже превосходят самые жесткие требования ведущих мировых автопроизводителей, таких как TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA, MERСEDES-BENZ, VW, VOLVO, PORSCHE и других.

 

** Одобрено API. Отвечает стандартам ACEA, JASO.

 

Наше постоянное стремление к совершенству, качеству и глубоким научным знаниям, многолетний опыт в исследовании и развитии новых продуктов, привели к созданию уникальной формулы, позволяющей нашим инженерам создавать продукты, превосходящие самые оптимистичные ожидания и самые требовательные запросы наших клиентов.

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

MJ2101 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 1L

MJ2104 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 4L

MJ1021 - MITASU GOLD 0w-20 1L

MJ1024 - MITASU GOLD 0w-20 4L

MJ1001 - MITASU GOLD 5w-20 1L

MJ1004 - MITASU GOLD 5w-20 4L

MJ1011 - MITASU GOLD 5w-30 1L

MJ1014 - MITASU GOLD 5w-30 4L

MJ1031 - MITASU GOLD PAO 0w-30 1L

MJ1034 - MITASU GOLD PAO 0w-30 4L

MJ1041 - MITASU GOLD PAO 0w-40 1L

MJ1044 - MITASU GOLD PAO 0w-40 4L

MJM021 - MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 1L

MJM024 - MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 4L

MJ9231 - MITASU MARINE 2T OUTBOARD 1L

MJ9234 - MITASU MARINE 2T OUTBOARD 4L

MJM111 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-30 1L

MJM114 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-30 4L

MJM121 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-40 1L

MJM124 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-40 4L

MJM131 - MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-50 1L

MJM134 - MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-50 4L

MJ1211 - MITASU MOTOR OIL 10W-30 1L

MJ1214 - MITASU MOTOR OIL 10W-30 4L

MJ122A1- MITASU MOTOR OIL 10W-40 1L

MJ122A4- MITASU MOTOR OIL 10W-40 4L

MJ1201 - MITASU MOTOR OIL 5W-30 1L

MJ1204 - MITASU MOTOR OIL 5W-30 4L

MJ1111 - MITASU PLATINUM PAO 5W-30 1L

MJ1114 - MITASU PLATINUM PAO 5W-30 4L

MJ1121 - MITASU PLATINUM PAO 5W-40 1L

MJ1124 - MITASU PLATINUM PAO 5W-40 4L

MJF111 - MITASU SPECIAL F 5W-30 1L

MJF114 - MITASU SPECIAL F 5W-30 4L

MJ2221 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 1L

MJ2224 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 4L

MJ2201 - MITASU SUPER DIESEL 5W-30 1L

MJ2204 - MITASU SUPER DIESEL 5W-30 4L

MJ2111 - MITASU ULTRA DIESEL 5W-30 1L

MJ2114 - MITASU ULTRA DIESEL 5W-30 4L

MJ1051 - MITASU GOLD SN 10W-30 ILSAC GF-5 Dexos 1 1L

MJ1054 - MITASU GOLD SN 10W-30 ILSAC GF-5 Dexos 1 4L

MJ2106 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 6L

MJ1016 - MITASU GOLD 5W-30 6L

MJ2226 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 6L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Mitasu Special F 5W-30

Mitasu Gold Hybrid 0W-16 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а где реально митасу производиться? а то я вот заказал две четверки MITASU 5W-30 SUPER DIESEL CI-4, в моем любимом магазе сказали что реально Япония

заливать буду в Мицубиси Л200 2007г 4вд 136лс 2.5DID, замена 5-7 тысяч.

Ссылка на сообщение

Предлагаю русских этикеточников типа Yokki, Takumi, Totachi, Mitasu вообще не обсуждать. Они в открытую, когда приходят втюхивать свою бодягу, когда из припрёшь к стенке фактами, сдаются и в конце предлагают сделать для тебя канистру с любым дизайном и информацией на этикетке, которую ты захочешь. Только контейнер закажи сразу. Один бренд Фаворит Ойла, один Тунгусова остальные точно не помню.

Ну что за это подход - запретить? Запрет это не выход! Подделать можно всё что угодно(у нас Кулибиных хватает в России), тем более в промышленных масштабах можно сделать ЛЮБУЮ канистру с какими угодно бумагами(сами-же это признаёте). Вам что, в истории нашей многострадальной Родины запретов мало было? Аж отдельным пунктом в правилах запрет прописан. А пистолет Вам дать и властью наделить - расстреливать пойдёте? Моё личное мнение заключается в том, что гораздо правильней было-бы вынести обсуждение всех невызывающих доверие масел в отдельную ветку, которую так и назвать "Фуфло" к примеру. Так уж сложилось что у меня вот залито одно из этих масел, так куда я по Вашему должен своё мнение писать? В ветку по Кастролу? Или по Мобилу? Или может по Лукойлу? Или может мне вообще предложите свалить отсюда?

Не выход это, не выход...

Ссылка на сообщение

вопрос к знатокам, брат уже больше тысячи проездил на масле MITASU 5W-30 SUPER DIESEL CI-4 на своем мицубис л200 2.5тд, и говорит что масло не хочет темнеть, как это обычно делают другие масла. народ с драйв2 говорит мол значит масло г и совсем не моет движок.

у кого какие мысли?

Ссылка на сообщение

ну неужели митасу это фуфло? я как то надеялся что если не лучше других, то и не хуже.

Ссылка на сообщение

ну неужели митасу это фуфло? я как то надеялся что если не лучше других, то и не хуже.

Доказательств, как того,так и другого пока нет, дело в деньгах на анализ. :pardon:

Ссылка на сообщение

Как писал когда-то товарищ vasco(своими словами) - нет плохих масел, есть несоответствующие маслу режимы и условия эксплуатации, а так же интервалы замены. И я с ним полностью согласен. Заливать можно практически любое масло в любой мотор, вопрос только, сколько это масло в этом моторе прослужит и в каких и на каких режимах условиях этот мотор можно будет эксплуатировать.

Ссылка на сообщение

я так понял что митасу разливают в Нидерландах?

да не,были бы Нидерланды цена в евро --рубли неподъемное.

Ссылка на сообщение

Сейчас что то развелось этих псевдо/японских масел в жестебанках, претендующих на эксклюзивность. При том что на самом деле даже те масла что изначально такими были и делались в японии по качеству совершенно ничем не выделялись. )

Ссылка на сообщение

есть возможность взять у брата отработки, чистого масла и того что немного проездило. но он не из таких кто сдает на экспертизу и тратит на это деньги. а так даже мне интересно сделать анализ.

Ссылка на сообщение

вы должны это видеть

реклама испытания Давидыча просто отдыхают=) Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение

вы должны это видеть

реклама испытания Давидыча просто отдыхают=)

 

Это местные Владивостокские деятели, "толкают" все что не приколочено.

Ссылка на сообщение

вопрос к знатокам, брат уже больше тысячи проездил на масле MITASU 5W-30 SUPER DIESEL CI-4 на своем мицубис л200 2.5тд, и говорит что масло не хочет темнеть, как это обычно делают другие масла. народ с драйв2 говорит мол значит масло г и совсем не моет движок.

у кого какие мысли?

Лил в 4JX1 аналогичное на протяжении 2 лет, 4 замены подряд точно, как результат коричневатый несмываемый нагар на крышке блока распредвалов, подсела система смазки в целом, после хороших нагрузок ДВС на ХХ асинхронно подтраивал с заметной детонацией, на 200 км. пробеге при постоянных 2500-3000 оборотах 120-160 км/ч разлетелась турбина и вышел из строя RPCV.

Заявленная область применения данного масла не соответствует таковым.

приобреталось в сети "Гиперавто" поставки от дилера во Владивостоке.

Очередная офера с новоявленным брэндом под японской маркой.

На данный момент перешёл на масла GS Oil, проблем с детонацией на ХХ после серьёзных нагрузок замечено не было, более того маслёнка стала тухнуть в момент прокрутки ДВС, а не в момент запуска с секундной задержкой, цвет масла постепенно становится не коричневого прозрачного оттенка, а темнеет в серый (сажавый) цвет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...