Перейти к публикации

Масла Mitasu


Гость Snou

Рекомендованные сообщения

Масла Mitasu

 

Официальный сайт: https://www.mitasuoil.com/ru/

 О компании:

 

 

MITASU OIL CORPORATION – лидирующий разработчик и производитель высококачественных моторных масел и присадок. Ключевым компонентом наших долгосрочных успехов и одним из главных элементов философии нашей компании всегда было и остается понимание нужд наших клиентов. В результате, наша продукция соответствует, а в большинстве случаев превосходит самые высокие международные стандарты* качества и инновации.**

* Моторные масла MITASU выполняют и даже превосходят самые жесткие требования ведущих мировых автопроизводителей, таких как TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA, MERСEDES-BENZ, VW, VOLVO, PORSCHE и других.

 

** Одобрено API. Отвечает стандартам ACEA, JASO.

 

Наше постоянное стремление к совершенству, качеству и глубоким научным знаниям, многолетний опыт в исследовании и развитии новых продуктов, привели к созданию уникальной формулы, позволяющей нашим инженерам создавать продукты, превосходящие самые оптимистичные ожидания и самые требовательные запросы наших клиентов.

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

MJ2101 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 1L

MJ2104 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 4L

MJ1021 - MITASU GOLD 0w-20 1L

MJ1024 - MITASU GOLD 0w-20 4L

MJ1001 - MITASU GOLD 5w-20 1L

MJ1004 - MITASU GOLD 5w-20 4L

MJ1011 - MITASU GOLD 5w-30 1L

MJ1014 - MITASU GOLD 5w-30 4L

MJ1031 - MITASU GOLD PAO 0w-30 1L

MJ1034 - MITASU GOLD PAO 0w-30 4L

MJ1041 - MITASU GOLD PAO 0w-40 1L

MJ1044 - MITASU GOLD PAO 0w-40 4L

MJM021 - MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 1L

MJM024 - MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 4L

MJ9231 - MITASU MARINE 2T OUTBOARD 1L

MJ9234 - MITASU MARINE 2T OUTBOARD 4L

MJM111 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-30 1L

MJM114 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-30 4L

MJM121 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-40 1L

MJM124 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-40 4L

MJM131 - MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-50 1L

MJM134 - MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-50 4L

MJ1211 - MITASU MOTOR OIL 10W-30 1L

MJ1214 - MITASU MOTOR OIL 10W-30 4L

MJ122A1- MITASU MOTOR OIL 10W-40 1L

MJ122A4- MITASU MOTOR OIL 10W-40 4L

MJ1201 - MITASU MOTOR OIL 5W-30 1L

MJ1204 - MITASU MOTOR OIL 5W-30 4L

MJ1111 - MITASU PLATINUM PAO 5W-30 1L

MJ1114 - MITASU PLATINUM PAO 5W-30 4L

MJ1121 - MITASU PLATINUM PAO 5W-40 1L

MJ1124 - MITASU PLATINUM PAO 5W-40 4L

MJF111 - MITASU SPECIAL F 5W-30 1L

MJF114 - MITASU SPECIAL F 5W-30 4L

MJ2221 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 1L

MJ2224 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 4L

MJ2201 - MITASU SUPER DIESEL 5W-30 1L

MJ2204 - MITASU SUPER DIESEL 5W-30 4L

MJ2111 - MITASU ULTRA DIESEL 5W-30 1L

MJ2114 - MITASU ULTRA DIESEL 5W-30 4L

MJ1051 - MITASU GOLD SN 10W-30 ILSAC GF-5 Dexos 1 1L

MJ1054 - MITASU GOLD SN 10W-30 ILSAC GF-5 Dexos 1 4L

MJ2106 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 6L

MJ1016 - MITASU GOLD 5W-30 6L

MJ2226 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 6L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Mitasu Special F 5W-30

Mitasu Gold Hybrid 0W-16 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ух нафлудили.

Мазда аксела, 1,5. Общий пробег - 99тыщ. Пробег на масле около 6тыщ. Если не ошибаюсь то залил 0в20.

Горловина. Чистенькая, нагаров нет.

cbfbadc2faf4.jpg

7b44c3f7a1f9.jpg

 

Первый слив.

add48d200c7d.jpg

Затем сделал промывку, чище не стало.

 

Так же менял 0в30 на дайацу биго (тойота раш) с общим пробегом 65 тыщ. Масло такое же тёмное как на фото выше, горловина чистая, следов нагара не было. Промывку сделал тем же митасу, с той же банки. Залил новое, так же 0в30. Пробег уже полторы тыщи, полёт нормальный, масло желтое не темнеет.планируют на 5ти тыщах менять. Могу отправить отработку желающим, либо сам сдам на анализ, если проведете инструктаж что и как делать.

На мазде уже пересел на идимитсу. Дайацу так же планирую перевести. Интерес к митасу уже в принципе пропал, кстати начитавшись данной темы)))

Ссылка на сообщение

А какой смысл делать работу за офпредов, которые скрываются под личинами ботов? простых пользователей? Им ведь это только на руку, чужими руками жар загребать, ИМХО масло будет на уровне и ни чем не хуже ему аналогичных. Зачем его раскручивать своими силами? Искренне не пойму.

Вот-вот, завтра появится новое масло из Японии, например Totasu или какое-нибудь Mitachi и такой же продаван будет рассказывать, какое это великолепное масло, с настоящим японским качеством. Что настоящая синтетика и ПАО там даже есть. И снова скидываться на анализ, а все эти масла небось из одного котла. Представителям анализы не нужны, льющим эти масла тоже. :)

Ссылка на сообщение

Представителям анализы не нужны, льющим эти масла тоже.

ну так можно и про другие масла говорить, и более именитых брендов, тестим же.

выше уже написал, есть интерес протестить, отписываемся, нет, ну и что воду в ступе...кто то заставляет?!...

 

п.с. мне конечно проще масло Т..... найти, типа с ПАО 0-20 (это я с ним перепутал).

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

@Mdi, вы хотите провести анализ отработки за свой счет?

Ну цену вопроса если узнать, то можно подумать. Я ж вообще не в курсе всей процедуры Изменено пользователем Mdi
Ссылка на сообщение

Масла то нормальные скорее всего, их делает какой нибудь United Oil наверное или Performance Oil PTE LTD как для Tot(*?chi. А вот продавцы никак не поддаются на мои уговоры, открыться и честно вести свой продукт :) Видимо переступить через этот психологический барьер очень трудно :)

Ссылка на сообщение

Масла то нормальные скорее всего, их делает какой нибудь United Oil наверное или Performance Oil PTE LTD как для Tot(*?chi. А вот продавцы никак не поддаются на мои уговоры, открыться и честно вести свой продукт :) Видимо переступить через этот психологический барьер очень трудно :)

 

Когда люди изначально с вранья начинают ничего хорошего не получится.

По-другому работать не умеют.

Ссылка на сообщение

Что вы на продавцов то накинулись, им что хозяин скажет, то и делают. Не хочет хозяин - не делают продавцы.

Ссылка на сообщение

Сдается мне много чести для этой конторы, целых 22 стр и все ни о чем. Порадовал пост на этой странице с фотками.

Есть куда более выгодные масла для приобретения с точки зрения цена/качество, а так темная лошадка с громкими заявлениями пары человек)))

Ссылка на сообщение

Что вы на продавцов то накинулись, им что хозяин скажет, то и делают. Не хочет хозяин - не делают продавцы.

 

тоже самое и с запчастями

но у меня вызывает уважение когда импортеры не скрывают что это их частный бренд и не врут

Ссылка на сообщение

Если продавец изначально начал с вранья, то совсем не удивительно получить от него то, что получил я - совершенно другое масло при полном сохранении названия, допусков, товарного кода.

Даже если сейчас сделать анализ масла - завтра они в корне изменят состав масла и даже не подумают как-то обозначить это на упаковке.

Поэтому сам отказался от этого масла и другим не советую.

Ссылка на сообщение

Осилил все 22 страницы темы. Попал сюда с другого форума, тоже обсуждающего митасу. Внесу свое мнение в диалог. Год назад залил митасу голд 0-30 в Тииду 1.5, в мануале идет 0-20. Машины была с японии и не знаю что там уже было. Проехал на нем три тысячи, заметил что масло быстро потемнело. Решил заменить, так как решил что оно смыло то что было до меня. Взял еще канистру такогого же масла и заменил. На первой банке, так как машина была новая ощущений не помню. На второй дело такое - зимой заводилась без проблем, двиг немного шумел при прогреве, дальше работает тише. Вот сейчас на нем больше пяти тысяч и создалось впечатление что масло утратило свои свойства. Двигатель стал заметно громче работать под нагрузкой. Масло темное. Было желание поменять на митасу 0-20, думал что вязкость сильно не подходит. Начитавшись форума начал сильно сомневаться.

Ссылка на сообщение

Осилил все 22 страницы темы. Попал сюда с другого форума, тоже обсуждающего митасу. Внесу свое мнение в диалог. Год назад залил митасу голд 0-30 в Тииду 1.5, в мануале идет 0-20. Машины была с японии и не знаю что там уже было. Проехал на нем три тысячи, заметил что масло быстро потемнело. Решил заменить, так как решил что оно смыло то что было до меня. Взял еще канистру такогого же масла и заменил. На первой банке, так как машина была новая ощущений не помню. На второй дело такое - зимой заводилась без проблем, двиг немного шумел при прогреве, дальше работает тише. Вот сейчас на нем больше пяти тысяч и создалось впечатление что масло утратило свои свойства. Двигатель стал заметно громче работать под нагрузкой. Масло темное. Было желание поменять на митасу 0-20, думал что вязкость сильно не подходит. Начитавшись форума начал сильно сомневаться.

Я думаю вы легко себе подберете нормальное масло за адекватные деньги нормального(протестированого) бренда

Ссылка на сообщение

Очень интерестно сколько молибдена в серии Moly Trimmer, даже скинулся бы на анализ свежего

Ссылка на сообщение

75ppm наверное но может быть и вариации, profix как то с меньшим молибденом попадался.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...