Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Нее, ну это дело личное каждого. Никто никого ведь не заставляет. У нас по мануалу:

- прогрев до 30 секунд и понеслась (мотор и АКПП даже на 2-3 градуса прогреться не успели).

- замена жидкости в АКПП, раздатке и редукторе не предусмотрены - на весь срок службы. В DSG также.

- цепь ГРМ и натяжитель, не обслуживаемые. Замене не подлежат. Только в случае поломки (обрыв или пересеок).

Отличный набор рекомендаций:good:

+ масло от дилера (у нас в Прадики льют W-40).

и в основном диллерские пробеги 15 т.км.

Так что живи счастливо ... и долго....

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

прогрев до 30 секунд и понеслась

Мне пишет комп, нефиг стоят на ХХ езжай, я и еду. Это по времени реально очень мало получается на прогреве:pardon:

Только что, Aleksszlat сказал:

+ масло от дилера (у нас в Прадики льют W-40).

и в основном диллерские пробеги 15 т.км.

Так что живи счастливо ... и долго....

А мануал то на что тогда?:unknw:

Ссылка на сообщение

Просто у нас люди в 90% не читают мануал к автомобилю от корки до корки:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

Кстати, так и не ответа какой расход на GAZ 3102 / 406i 150 л.с. 

Без ГУРа 7,3-7,5 литра на сотню, с ГУРом 8,5 литра при езде на дальняк со скоростью около 100 км/ч. Угар масла около 0,5 литра на 1,5 тысячи при такой скорости. Заливаю только Лукойл 95. По городу не замерял. У Баргузина/Газели не знаю, вроде у Газели более 18 на сотню по городу, катают сотни тысяч мотор, пока давление не упадёт ниже 1.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Как они там в Европе то ездят по столько сот тысяч км:unknw:

Другие условия и режимы у тех, кто столько наезжает. А те, кто в условиях, сопоставимых с нами, имеют те же проблемы и с АКПП и с моторами, в т.ч. и по масложору. Информации в тырнете полно...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:
3 часа назад, Sulima сказал:

От Хундейцев инфу под пытками не узнаете,

Ну почему же, вот давление полностью прогретого...

Ну, не верю я, что Хундеец час отжигал... 

Я же если против ветра еду, так у меня и за час мотор не прогревается и показывает 2-25 очка. Час езды стоп-старт, да по пробкам, так давление 1.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sulima сказал:

Ну, не верю я, что Хундеец час отжигал... 

Я же если против ветра еду, так у меня и за час мотор не прогревается и показывает 2-25 очка. Час езды стоп-старт, да по пробкам, так давление 1.

Ну вы же видите температуру О.Ж. на фото, на приборке ? Поэтому и не хочется вам ничего доказывать, что вы даже глазам своим отказываетесь верить :pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну вы же видите температуру О.Ж. на фото, на приборке ? Поэтому и не хочется вам ничего доказывать, что вы даже глазам своим отказываетесь верить

Температура ОЖ и температура масла -- это две большие разницы. Мой мотор очень 'теплонагруженный', летом сломается релюшка на вентилятор, так если печку на полную не врубишь, так закипишь момент. При том, что теплоотвод ещё происходит через масляный радиатор (изогнутую трубку около 4-х метров).

Хундеец 2,4 тоже вполне 'теплонагруженный' при такой мощности/рабочем объёме. Что там с температурой масла вообще не понятно.

ЗМЗ 406 ставился на грузовые ГАЗ-53. А Хундейца в авто типа Газель поставить с расходом топлива более 18 литров на сотню, так он сдохнет на 20-ках за неделю.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sulima сказал:

Без ГУРа 7,3-7,5 литра на сотню, с ГУРом 8,5 литра при езде на дальняк со скоростью около 100 км/ч. Угар масла около 0,5 литра на 1,5 тысячи при такой скорости. Заливаю только Лукойл 95. По городу не замерял. У Баргузина/Газели не знаю, вроде у Газели более 18 на сотню по городу, катают сотни тысяч мотор, пока давление не упадёт ниже 1.

А вот расход Хундейца( как вы его называете ) Мотор тоже 150сил, вес авто 1640кг. Тоже ехал 100км на работу, около полутора часов. Расход 6,2 литра. Как-то было даже 5,9литра, в этом же режиме( фото есть, если что) Вообще, средний расход за 5тыс. км и 80м/ч около 7литров (фото тоже есть) 

IMG_20190725_055315.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sulima сказал:

Хундейца в авто типа Газель поставить с расходом топлива более 18 литров на сотню, так он сдохнет на 20-ках за неделю.

В том-то и дело, что мы в этой теме говорим про корейские моторы Киа/Хендэ, а здесь конкретно про G4KE и МАСЛА К НИМ. А вы всё со своей Газелью/Волгой, блин. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sulima сказал:

Температура ОЖ и температура масла -- это две большие разницы.

Согласен, но на этом фото, мотор стоял и молотил в течение часа на холостых. Я думаю, что масло за это время, уже давно вышло на свою рабочую температуру. Запустили мотор после капремонта, дали ему немного обкататься, притереться. В видео это есть. И как видите, давление 1,4 очка на 0w20

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Sulima сказал:

Без ГУРа 7,3-7,5 литра на сотню, с ГУРом 8,5 литра при езде на дальняк со скоростью около 100 км/ч. Угар масла около 0,5 литра на 1,5 тысячи при такой скорости. Заливаю только Лукойл 95. По городу не замерял. У Баргузина/Газели не знаю, вроде у Газели более 18 на сотню по городу, катают сотни тысяч мотор, пока давление не упадёт ниже 1.

Цитата

 

Вам для сравнения и понимания о ресурсе мотора в 150 л.с. Я на второй передаче газ бросаю и на условном ХХ 1000 об/мин качу по бездорожью (машина сама едет). По асфальту на третьей на 1000 об/мин сама едет без газования. Я еду экономно, а на Хундейце надо газовать. У кого экономичнее машина, у меня на 40-ке или у Хундейца на 20/30-ке постоянно газующего? Экономная езда не от масла, а от манеры езды. Те, кто ездил с экономайзером, тот обращал внимание на его показания и сформировал свои привычки. Про 20/30-ки как про экономичные масла говорят только маркетологи, а сами думают как быстрее к капиталке подвести.

Не будьте чайником...

 

 Вот вы едете экономите, а расход такой же как как и "Хундайца."  Где вы экономите?

На трассе в кузове кроссовера с АКПП и AWD имею те же 8 литров.:unknw: Может все таки двигателя очень разные и не нужно их сравнивать.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

и в основном диллерские пробеги 15 т.км.

а мне казалось, что в России достаточно много авто попадает под эксплуатация в тяжёлых условиях, где интервал сокращён в двое. И тогда всё встаёт на свои места. Как сказал Дмитрий_  люди не читают мануалы...да и я то же был таким :)

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, odisva сказал:

Может все таки двигателя очень разные и не нужно их сравнивать.  

Золотые слова 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Мотор стоял и молотил в течение часа на холостых. Я думаю...

Цифры вещь упрямая. 'Думаю' не катит.

На наших моторах есть две втулки (на приводом валу), так на них можно потерять около 1,5 кгс/см2 (при износе на втулках овалом). Так у Хундейца две вундервафли с балансирными валами, которые на втулках. Там может давление потеряться.

На наших моторах по два раза подряд умники делают капиталку, не понимая куда пропало давление, называют 'шайтан-мотором', а только потом узнают про втулки. После того, как я увидел на Драйве обороты/давление, так моторы Хундейца точно 'шайтан-моторы'. 

Не будет там давления и не будут они ходить на 20-ках. А маслу там нагреваться на холостых особо и нечем. Холодная 20-ка скорее как после прогрева 30-ка или 40-ка. Это у меня разбрызгиванием на поршни масло прогревается, а не у Вас.

Про общий расход не спорю, Волга с ЗМЗ-406i проиграет мотору с регулируемыми фазами ГРМ. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...