Перейти к публикации

Nokian Tyres-подделка результатов испытаний


Darkwing Duck

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

DRON 33 поверь мой друг,мне есть с чем сравнивать:yes:,мы ж не первый год замужем:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimmy сказал:

smotor70, ясно. Вот мне и не нравилось то, что шинники свою резину на тесты предоставляют. Кто мешает организаторам пойти и купить в магазине? Деньги можно по чеку при желании компенсировать, если производитель заинтересован.

Совершенно верно, резу на тест АР и ЗР должны брать из столичной розницы. Выбор огромный, реза нестарая, новинки быстро столица продавать начинает. 

Известная история, что 2 внешне одинаковые шины могут очень сильно по эксплуатационным характеристикам отличаться) те же бубны/слики для ф1)))) 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Не знаю, как там с подделкой испытаний сейчас, а мой личный опыт с разной  зимней резиной Nokia и с другими , начиная с 1994 по 2014 , на разных машинах показал, что Nokia это абсолютно лучшая на нашу зиму шипованнная резина и другие близко не стояли.

 

Пользую Нокиан с 1998 года, даже старую добрую 10ку катал)) да, была такая, это сейчас 10р.

Одно время ее гиславед чпокал и по тестам и по факту)) потом был период с 4 и5 хаккой, когда действительно реальных конкурентов не было. 

Но Контиайсконтакт сильно двинул 7ку, да и 8ка в ледовых дисциплинах не лучше контика была)) 

Потом контик2й нагибал хакку9, а хин4 промажорировал сверху без напряга обоих)) ) 

Пользую сейчас  4 комплекта зимних колес - 2 хакки, мишлен и контик. Эксплуатирую все варианты, у каждой из шин свои преимущества, но хакка сильно сливает контику по залитому реагентами асфальтом, она для "белых дорог". 

Мишлен очень хорош на льду и весьма хорош на сухом асфальте.

Ватную шипованную нокиан на дальняк до СПб Великого Новгорода, Минска, Пскова не пользую, Контик и Мишлен лучше. 

 

По летним шинам совсем другая история - это не поляна Нокиан, хотя некоторые модели действительно Агонь!!!  Пользовал одну uhp категории, супер, но стерлась чет очень шустро

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

мой личный опыт с разной  зимней резиной Nokia и с другими , начиная с 1994 по 2014 , на разных машинах показал, что Nokia это абсолютно лучшая на нашу зиму шипованнная резина и другие близко не стояли.

 

А с какими шинами ты сравнивал?

И получается, сравнивал только до 2014-года? А потом что?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, smotor70 сказал:

 

А с какими шинами ты сравнивал?

И получается, сравнивал только до 2014-года? А потом что?

Чего мусолишь то?)) 

Я все популярно для пионЭров постом выше расписал. 4и5 вне конкуренции, но... 

7ка в 2009 была действительно неплоха, но Конит ее лихо обошел и так далее

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Хакка тоже, знаете ли не фонтан

Противоречивые мнения, однако. Кто восхваляет, а кому "не фонтан".

Лично себе из Премиум смотрел бы, скорее всего, Мишлен. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

хакка сильно сливает контику по залитому реагентами асфальтом, она для "белых дорог". 

В принципе, по тестам так и пишут всегда. Только странно при этом, как они столько баллов набирают. Нокиан традиционно в середняках на асфальте. Значит, ее удел: 4-5 место, ну максимум бронза. 

Ссылка на сообщение

Остальное: чисто субъективизм и натягивание Совы на Глобус, т.е. Нокиан на Золото.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Nokia

Скрытый текст

Очепятка:sarcastic:  Это телефон такой:crazy:

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Dimmy сказал:

В принципе, по тестам так и пишут всегда. Только странно при этом, как они столько баллов набирают. Нокиан традиционно в середняках на асфальте. Значит, ее удел: 4-5 место, ну максимум бронза. 

Ну а чего странного, это же все-таки зимние шины, а не некий универсальный вариант!

Жителю Сибири, где я жил более 1/3 века, в приоритете снежно-ледовые дисциплины, включая торможение и управляемость, а маскалю - возможность рысачить на шипах по асфальту и не скользнуть по обледенелому путепроводу. Собственно поэтому Хакку использую в Сибири и в целом в ЗаМКАДье, а Мишлена и Контика в МСК и по асфальту на межгроде.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Лично себе из Премиум смотрел бы, скорее всего, Мишлен. 

После 8 хакки езжу на контике втором, такая же машина, те же диски, контик гораздо лучше

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

В принципе, по тестам так и пишут всегда. Только странно при этом, как они столько баллов набирают. Нокиан традиционно в середняках на асфальте. Значит, ее удел: 4-5 место, ну максимум бронза. 

Они это мотивируют тем, что это же зимняя резина, поэтому за зимние дисциплины и балы выше. Одна только 9ка начала работать на асфальте хорошо, но сливала снег и лед конкурентам из топа.  А при условии того, что от Питера и ниже в европейской части РФ в 80% передвигаются по асфальту, то нужды в этой самой Нокиан ......  Но покупают в основном как раз там. Весь ДВ ездит на японцах и китайцах. да еще и без шипов!!! с их постоянными перепадами температуры.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

После 8 хакки езжу на контике втором, такая же машина, те же диски, контик гораздо лучше

Вряд ли бы такие выводы сделал, если бы эксплуатировал авто где-нибудь в районе Обской Губы)))

Условия эксплуатации очень сильно решают какая колючая шина лучше, а какая хуже

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Они это мотивируют тем, что это же зимняя резина, поэтому за зимние дисциплины и балы выше. Одна только 9ка начала работать на асфальте хорошо, но сливала снег и лед конкурентам из топа.  А при условии того, что от Питера и ниже в европейской части РФ в 80% передвигаются по асфальту, то нужды в этой самой Нокиан ......  Но покупают в основном как раз там. Весь ДВ ездит на японцах и китайцах. да еще и без шипов!!! с их постоянными перепадами температуры.

Так, но не совсем))

Не далее как в начале этого года приличный такой круг "ниже Питера" сделал через Валдай, Великий Новгород, Псков и тд.

Не сказал бы, что там в основном асфальтовая эксплуатация (в сравнении с Мск естественно).

ДВ - это отдельная история, очень специфическая для тех, кто там никогда не жил или даже не бывал)) 

Япония слишком большой вклад в местную автокультуру внесла, плюсом из Европы туда шины Конти, Нокиан, Мишлен и тп везти - это тоже не особо благоприятно на их стоимости сказывается.

Бэушки из пакемонии полно, тачки в основном праворукие полноприводные, так и живут......и я так жил когда-то

ПС

Еще один интересный момент - по Карелии попалась информация по продажам шин, так там люди практически не купляют)) фрикционки,в отличии от ДВ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...