Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, vv-zlay@ сказал:

на GDI - только малозольники и сокращённый интервал рекомендуют. вся линейка MPI 6G7* при гражданской эксплуатации на ильсак - пожалуйста. но для долгой эксплуатации лучше всё же А5\В5 для топливной экономичности (что не явно ощущается, моторы прожорливы ) или А3\В4.

 

вязкость любая из 0\5\10W30 (по сезону). на внутреннем рынке и 0\20 допустим. но это всё таки внедорожник. месить глину и пр. - не стоит на такой вязкости.

Да, топливная экономичность вообще не ощущается на Moligen NG 5w30 по сравнению с Shell Helix Ultra 5w40 :)

Ссылка на сообщение

да, увы. субъективно на А5 веселее крутится мотор. но нам-то важна в 1ю очередь - надёжность. поэтому я - за А3/В4. т.б. при появлении 6G72 в 80-х - ещё таких масел не было в широком доступе.

Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек.) Сужу только по ощущениям. 2,5 года эксплуатации. Перепробовал масла 10w40 Liqui Moly LL, Meguin, 5w40 Idemitsu, 5w20 North Sea, 5w30 Liqui Moly ST AA, Meguin C3, Petro Canada, United Oil, Zic, 0w30 Zic. Больше всего понравилось Zic. Зимой нулевка была очень приятной, несмотря на теплую зиму. Ниже 13 не опускалось. Правда под нагрузкой был запах горелого масла. Сейчас 5w30 Zic. Оно оказалось самым тихим. За 2000 уровень как вкопанный. Ну вот на лето так и точит попробовать А3. Предстоят длительные поездки по Казахстану по жаре. На периферии можно попасть на некачественный бензин. Из недорогих Zic X9 5w30, Zic X7 5w30 diesel, United M2 5w30. Какие мнения? Спасибо. Преимущества: X9 салицилаты, X7 ценник, United низкая зола.

Изменено пользователем Мамай
Ссылка на сообщение
1 час назад, Мамай сказал:

Сейчас 5w30 Zic. Оно оказалось самым тихим.

Какой именно? А то их много в этой вязкости. 

Ссылка на сообщение

А есть ли смысл от промывок? Покупал BG, номера не помню- одна до смены масла , вторая после в свежее масло. Вот думаю промывать опять есть смысл или нет

Ссылка на сообщение
17 минут назад, apologize сказал:

Какой именно? А то их много в этой вязкости. 

Сорри). Zic X5 5w30 api sn ilsac 2016-го года.

Изменено пользователем Мамай
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мамай сказал:

Ну вот на лето так и точит попробовать А3.

Так у ZIC X5 5w-30 вязкость 10.9 и HTHS 3.58, вполне можно на нём остаться на лето. 

Ссылка на сообщение
В 21.04.2019 в 14:17, vv-zlay@ сказал:

да, увы. субъективно на А5 веселее крутится мотор. но нам-то важна в 1ю очередь - надёжность. поэтому я - за А3/В4. т.б. при появлении 6G72 в 80-х - ещё таких масел не было в широком доступе.

можно по точнее?)

Ссылка на сообщение

извините, не понял вопрос. цитата была ответом на это сообщение - 

 

на GDI - только малозольники и сокращённый интервал рекомендуют. вся линейка MPI 6G7* при гражданской эксплуатации на ильсак - пожалуйста. но для долгой эксплуатации лучше всё же А5\В5 для топливной экономичности (что не явно ощущается, моторы прожорливы ) или А3\В4.

 

вязкость любая из 0\5\10W30 (по сезону). на внутреннем рынке и 0\20 допустим. но это всё таки внедорожник. месить глину и пр. - не стоит на такой вязкости.

Да, топливная экономичность вообще не ощущается на Moligen NG 5w30 по сравнению с Shell Helix Ultra 5w40 :)

и мой ответ - 

да, увы. субъективно на А5 веселее крутится мотор. но нам-то важна в 1ю очередь - надёжность. поэтому я - за А3/В4. т.б. при появлении 6G72 в 80-х - ещё таких масел не было в широком доступе.

 

6G72 - появился массово после 1983 года. 2 вала, 12 клапанов, трамблёр, впрыск MPI. кардинальных изменений за 30 лет немного. катушки, изменяемые фазы (не на всех). блок практически тот же.

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
В 19.04.2019 в 17:32, bumer76 сказал:

6g72 если пробег 300ткм, то 5/30 или 5/40 лучше. Пробег в основном город

Теоритически 5/30 и 5/40, в плане верхнего значения цифры 30 и 40 могут по сути мало чем отличаться. Их допуски почти пересекаются по верхней и нижней границе. густая 30 = менее густая 40. Это к тому, что однозначно и не скажешь вот только 30 подхдодит и не в коем случае не 40...

Но так же еще чем ниже разброс вязкости (5в30, 10в30, 10в40,15в40), тем больше шанс, что производителю не пришлось эту вязкость наращивать именно загустителем, а не базовыми свойством масла. Например, если нет желания платить за загуститель (создаем проблему взяв жидкое базовое масло - потом решаем проблему добавив побольше загустителя). По этой причине 5в50 психологически вообще уже не воспринимаю. Лучше 10в40, 15в40.

У Вас пробег за 300т.к.м.? - может наоброт Вы сюда с ответом пришли?)) Поделитесь, что заливали за указанное время.

 

 

Ссылка на сообщение

да, пробег моего мотора - 360 ткм. на прошлой неделе приехал такой же П-4 (2007, на 2 месяца старше моего) на переборку АКПП - пробег 480 ткм. из них около 150- на 10w30 (и 50 ткм до этого на 10/40 LXE). мотор 4М41 3,2 при 9л картере , дорестайл - 165 лс / 380 нм коммон рейл при правильном обслуживание обязан прожить 700-800 ткм до ремонта двигателя. 

 

уже давно понял, имхо, повышение вязкости при больших пробегах не нужно. правда, уже 8 лет  на одной и той же дизельной. бензогалант продал лет 5 назад, мало ездил - жалко было "сгноить". снова имхо - если в "японца" прописаны 10W30 - в бенз и дизель, 15W40 (в бенз на стал бы. психологически не готов )) - т.е. в масле не должно быть много загустителя - то лучше этого и придерживаться, в соответствии с климатом, конечно. 5w30 - вполне подходящие масла, но и по бензинкам помню - расход на долив(угар) в 90% случаев был больше, чем на 10W30 после 150-170 мч. моё мнение - загуститель срабатывался, а база ещё вполне рабочая. уже более 2 лет проводятся "эксперименты" - на бензопаджерах 3,0-3,5-3,8  - заливка сначала микса несте 5W30 a3/b4 + 10W30 LXE, на сегодня более 6 моторов 6G72/74 (MPI - до 300 мч/ GDI - c короткими - до 200 мч интервалами) катается чистом 10w30 LXE (SL допуск есть)  - расход на угар минимален, владельцы копят на замену колец, понимая её неизбежность при пробегах за 300-400 ткм. особенно, при энном кол-ве предыдущих наездников. 

вывод - минимум загустителя - благо, древние допуски (SL) - для таких же древних чугунных блоков - благо. отсутствие штатной экологии выше евро-4 - спокойно перевариваетэти масла (отдельные экземпляры с живыми катами уже под 100 ткм проехали) .

 

это не "клон" ветки дизельные масла - в массы (бензомоторы) )). просьба модераторов не переносить и не ругать.

это просто некоторое кол-во практических наблюдений за пациентами.

 

не рекламирую данный бренд масел!! есть масса достойных аналогов! просто покупаю его очень недорого - потому и езжу на нём и "подопытные" тоже.

Ссылка на сообщение

Подскажите что из этого выбрать, пробег 50-60 тысяч, то только у официалов делалось 0w-30, само собой отложения будут, хочется промыть мотор маслом, а потом и дальше использовать это же или другое 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 A3/B4
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 

Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN
Mo
bil1 FS x1 5W-40 

Eneos Sustina 5W-30 API SN

Ссылка на сообщение

Тотал рубия тир 9900 5w-30.

Вообще промывка маслом от отложений внутри не самое лучшее. Это долгий нудный и печальный процесс. Тема есть тут на форуме от Торкона

Ссылка на сообщение
17 часов назад, nike1003 сказал:

Подскажите что из этого выбрать, пробег 50-60 тысяч, то только у официалов делалось 0w-30, само собой отложения будут, хочется промыть мотор маслом, а потом и дальше использовать это же или другое 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 A3/B4
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 

Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN
Mo
bil1 FS x1 5W-40 

Eneos Sustina 5W-30 API SN

мотор дизель? рубия отлично подойдёт. бензин? если тяжёлая эксплуатация - то подойдёт . если в основном трасса без груза - то в рекомендациях 

выбирайте А5/В5 5/30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...