Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Schwarz

Лукойл Супер 5W-40 ( API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ»)

Recommended Posts

Лукойл Супер API SG/CD 5W-40

post-16119-0-21608000-1456256450_thumb.jpg

Описание: ЛУКОЙЛ СУПЕР – серия высококачественных всесезонных моторных масел на полусинтетической (SAE 5W-40, 10W-40) и минеральной (SAE 15W-40, 20W-50) основе. Предназначены для эксплуатации атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Спецификации: API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ»

Техническая документация:

TDS_SUPER_RUS.pdf

tds_lykoil_syper_v.1.4_06.04.2016_rus.pdf

 

Коды для заказа в интернет-магазинах:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

 

Приветствую! Облазив форум, не нашел достаточной информации об указанном масле, а так же об опыте его использования. Будет ли заметная разница между ним и Полусинтетическим Люксом 10w40, в частности при использовании в 8-ми клапаннике переднеприводного ВАЗа. Поделитесь опытом, кто его лил. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А какая разница имеется в виду? По ощущениям не будет отличий, в движке ожидаемо появится больше отложений. Но все зависит от интервала: у Люкса ресурс повыше, т.к. база получше, пакет импортный, а у ЛукСупера минералки больше, пакет Нафтан. А вот зимой 5-40 будет получше 10-40. Но ведь есть Люкс 5-40.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть те, кто использует (или имеет опыт использования) это масла в иномарке до 2000 года?

 

 

Техническое описание с сайта Лукойл в pdf:

 

TDS_SUPER_RUS.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один раз в Фольксвагене 1993 г.в. заливал, мотор 1,8 моновпрыск, ездил около 2000 км, разницы с остальными не заметил, но за три замены ( два раза зик а+ 10w-40 sm и один раз Лукойл супер 10w-40 sg) под клапанной крышкой появился лак- кто из них нагадил не знаю, зик по 6-8 т.км. ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба "хороши". Лака на "супере" честно не видел у себя, а вот солидольчик под крышкой появлялся. Причём, что на классике, что на ЗМЗ-406...  Потом люксом пришлось смывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@quasar84, поясни род своих занятий, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy,

Оффтоп
компьютерщик я, it сфера как сейчас говорят.
Edited by quasar84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня. Делюсь впечатлениями от использования 5w40. Работа двигателя без изменений, утренний запуск двигателя при минус 25 достаточно тяжкий.Сперва подумал что акб слаб зарядил батарею запуск без изменений.Количество отложений в двигателе через заливную крышку видно есть и грязный мотор детали двигателя в черном на лете.Залил это масло поскольку недавно купил этот автомобиль для работы а хозяин лил это мало.Проехал на этом масле 2000 км .Автомобиль Заз шанс 1300 конструкция двигателя как у ваза.

post-6211-0-28786300-1456375900_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@quasar84, тут уж на вкус и цвет. Финансовая сторона вопроса тоже имеет значение. Я лишь говорю о личных субъективных впечатлениях и не хочу напрасно хаить масло, тем более и сейчас лью Лукойл только Люкс. С Лукойлом Супер сталкивался дважды, первый когда на жигулях заливал в течении 5 лет, до ремонта, сначала минералку 15/40 в первый год,а потом полусинь 10/40. Ездил тогда мало, не более 3 т.км в год. Так что говорить , что я перекатывал масло не приходится.Правда часто были поездки на короткое плечо. Второй раз уже после покупки Волги наблюдал результат использования от прежнего хозяина машины. Ну тут уж я не знаю как он её гонял. В целом учитывая его уровень своих денег стоит и даже зимой до -25 вполне работает. Но на мой взгляд лучше чуть добавить и взять Люкс, чтобы не думать о возможных "каках"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@quasar84

Оффтоп
  Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, что лучше, точнее рациональнее - Люкс или Супер - можно рассуждать до бесконечности. Лучше решить этот вопрос раз и навсегда: взять один мотор типа ВАЗ и откатать на нем интервал на Супере (250 моточасов) и такой же интервал на Люксе. По анализу будет понятно, что и как сказывается на износе и загаживании ДВС. Бюджет около 5000 руб., если расходы на масло хозяин авто возьмет на себя. Для 8-10 человек ни о чем.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того чтобы данные получились объективными нужно помимо интервала ещё и одинаковые условия эксплуатации соблюсти. Ну и кто возмется за это счастье?

Или два одинаковых двигателя на стенде использовать. Так что думаю никто заморачиваться с этими маслами не станет. Хотя интересно было бы взглянуть на результаты.

Edited by Леший

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Для того чтобы данные получились объективные нужно помимо интервала ещё и одинаковые условия эксплуатации соблюсти. Ну и кто возмется за это счастье?
Нужен тот, кто накатывает прилично. Берем период с апреля по ноябрь: получается по 4 месяца на масло. За это время можно накрутить  5-6 тык. Если в основном город, то все будет идеально. Перед экспериментом использовать промывку минералкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таксист знакомый на Нексии катается 2006гв, купил с пробегом 100тык, сейчас 160. Льет 10/40 круглогодично. Похрен ему на отложения ))) доливает периодически. Другое масло лить не планирует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×