Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Так же полно анализов американцев где хорошо видно какое масло и на какой машине как сдается в более легких условиях эксплуатации. Ни о каких 20 тыс там говорить не приходится.

 

Сделай анализ после 20 тыс км потом утверждай что тут все параноики готовые менять масло каждый день :)

 

 

а как же анализы фукса 0-20 с 25 тыщ миль на камри? Проскакивали в теме про фукс или на бтг. И там все нормально было в итоге,износ небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@makhno, http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2160819

 

там было 15 тыс км, плюс Австралия, плюс автор по моему запутался говорит что щелочное было 10, как оно может быть 10 после 15000км? :) Это бред. Кислотного нет в анализе. Плюс это масло топовое Фуксовское масло на очень навороченных и дорогих беззольных присадках (посмотри там цинка и фосфора по нулям, а кальция валом) - это не обычное масло которое мы с вами льем. Хотелось бы еще пару анализов увидеть этого фукса, прежде чем говорить конкретно что есть такие масла которые выдержат у нас 20 тыс км на бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же анализы фукса 0-20 с 25 тыщ миль на камри?
У нас в России??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на трех автомобилях придерживаюсь рекомендаций инструкции, 15 и 25 000 (определяется компом) км. Все машины еще до сих пор ездят, крышки ни какие я не вскрывах и не собираюсь, если сломаются починю или продам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на трех автомобилях придерживаюсь рекомендаций инструкции, 15 и 25 000 (определяется компом) км. Все машины еще до сих пор ездят, крышки ни какие я не вскрывах и не собираюсь, если сломаются починю или продам.

Cмысл Вашего пребывания на данном ресурсе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cмысл Вашего пребывания на данном ресурсе?

я его сам для себя уже давно определил, но уж не для того что бы увеличить затраты на содержание автомобиля.

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyCamel, когда кривая щелочного пересекается с кривой кислотного - масло сработано. Это условность, но не я ее придумал, меня натолкнули вот эти специалисты из Ford и я считаю их метод актуальным. Когда щелочное ниже кислотного, по теории, оно не может уже противостоять в полной мере кислотной среде. Ну в общем там об этом написано.

http://www.oil-club.ru/?page_id=32

Ваша статья была актуальна в какой-то мере лет 15-20 назад. Сейчас топливо на нормальных заправках в основном соотв.Евро4, иногда даже Евро 5 заправляюсь. Масла за 15 лет сделали большой шаг вперёд. В 90х даже Евро0 не было, был гост начала 80х, и масла SG в лучшем случае, и тот же мотор 2108 прекрасно ездил с интервалом 15т более 300тыс км без вмешательства в него. вы хотите сказать, что за 20 лет улучшая без перерывов и топливо и масла добились только одного - снижения допустимого интервала до 7.5 тыс? к чему тогда вся суета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша статья была актуальна в какой-то мере лет 15-20 назад. Сейчас топливо на нормальных заправках в основном соотв.Евро4, иногда даже Евро 5 заправляюсь. Масла за 15 лет сделали большой шаг вперёд. В 90х даже Евро0 не было, был гост начала 80х, и масла SG в лучшем случае, и тот же мотор 2108 прекрасно ездил с интервалом 15т более 300тыс км без вмешательства в него. вы хотите сказать, что за 20 лет улучшая без перерывов и топливо и масла добились только одного - снижения допустимого интервала до 7.5 тыс? к чему тогда вся суета?

За 20 лет изменились не только масла,но и моторы :rolleyes: Чему там было ломаться и "засираться" в 08 моторе? Ни гидронатяжителей,ни гидрокомпенсаторов,ни муфт изменения фаз,ни привода топливных насосов и форсунок,ни катализаторов и прочей хрени в нем нет :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему тогда вся суета?

это борьба с кризисом перепроизводства. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyCamel, когда кривая щелочного пересекается с кривой кислотного - масло сработано. Это условность, но не я ее придумал, меня натолкнули вот эти специалисты из Ford и я считаю их метод актуальным. Когда щелочное ниже кислотного, по теории, оно не может уже противостоять в полной мере кислотной среде. Ну в общем там об этом написано.

http://www.oil-club.ru/?page_id=32

 

Когда присадки сработались общее кислотное резко начинает переть вверх изза появления сильных кислот. и в принципе давняя штаеровская тройная схема для минералки работает.

типа один из 3 показателей указывает на замену масла

равенство тан и тбн

падение тбн ниже половины начального

падение тбн ниже 2.5

 

 

Но на бензине данная дизельная эмпирика равенства чисел на тех же лоусапсах уже не срабатывает. как болталось кислотное в районе полутора двух так и болтается.

хотя масло щелочное в районе 1.

А все потому что там антиоксиданты другие.

 

или наоборот - тан на а3/в3 резво стартанул с полутора до трех а щелочное на пятерке как зависло потому что моющих как грязи а окисление компенсировать нечем.

 

По идее надо SAN вводить и по нему ориентироваться но европе это уже нах не надо с их евро-5 топливом. а наши только обезьянничать могут чужие стандарты переписывая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baz, странные вещи, которые получаются только у двоих на форуме. Приписывать слова не тому. Или у одного?

 

к чему тогда вся суета?
писал не vasco, а OlegArh.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему тогда вся суета?

Или @Dmitriy67? ;)

Каюсь, выделил текст для копирования не в том сообщении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 20 лет изменились не только масла,но и моторы :rolleyes: Чему там было ломаться и "засираться" в 08 моторе? Ни гидронатяжителей,ни гидрокомпенсаторов,ни муфт изменения фаз,ни привода топливных насосов и форсунок,ни катализаторов и прочей хрени в нем нет :rolleyes:

ну у меня и в нынешнем моторе из всей перечисленной "хрени" на которую масло может повлиять в какой-то мере только фазовращатели, где зазоры отнюдь не прецизионные, а фильтр на входе -таракан проскочит. Что касается ката, ну не боятся же Ваговцы и БМВшники моторы которых жрут масло литрами за него, что тогда мне боятся с моими 3мм по щупу от замены до замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@makhno, ну не знаю тогда :) Первые два австралиец опять этот же. ХЗ как у него так выходит, за 20 тыс км железа как будто он 2 тысячи проехал :)

 

Ваша статья была актуальна в какой-то мере лет 15-20 назад. Сейчас топливо на нормальных заправках в основном соотв.Евро4, иногда даже Евро 5 заправляюсь. Масла за 15 лет сделали большой шаг вперёд. В 90х даже Евро0 не было, был гост начала 80х, и масла SG в лучшем случае, и тот же мотор 2108 прекрасно ездил с интервалом 15т более 300тыс км без вмешательства в него. вы хотите сказать, что за 20 лет улучшая без перерывов и топливо и масла добились только одного - снижения допустимого интервала до 7.5 тыс? к чему тогда вся суета?

Я с тобой полностью согласен, топливо стало вроде бы другое - но "на словах" не факт что на деле и реально по месту нашего проживания,

Масла стали лучше, согласен. Но как сказал Vasco и моторы стали форсирование быстрее убивают масло.

 

Не знаю может быть я ошибаюсь. Их бы в Рашу с нашими условиями и потом на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...