Популярное сообщение Белковод 1 173 Опубликовано: 23 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016. Для Уважаемого Ойл-клаба. Решили мы с парнями (авто-любителями, которые ковыряют свои двигатели сами) проверить эффективность процедуры раскоксовки поршневых колец.Почему?Сильно уж сомнительная по нашему мнению процедура.Дело в том, что при ремонте, достав пистоны из гильз – начинаешь матерясь вычищать забитые коксом масло-отводящие каналы в поршнях. Их забитость – ведет к увеличению расхода масла.Именно поэтому мы испытывали большой скепсис.Кроме этого, после увеличения расхода масла,весной 2014 году купил раскоксовку FENOM и применил ее. Из видимых и ощутимых результатов – дымище и вонища из глушителя. Потом осенью вскрыл ДВС и обнаружил закрытые коксом каналы.У парней был подобный опыт с закоксованными каналами. Вот поэтому мы решили раскрыть тему для себя основательно.Подогнал нам коллега по работе убитый движок от Toyota Probox – 1 NZ-FE и мы на нем решили поставить опыты.Двигатель был загажен масляным шламом, но не смотря на всю его чумазость кольца не залегли, шевелились и каналы были не забиты полностью.По 10ти бальной шкале – 8.По итогу удалось собрать следующие раскоксовки:FENOMLAVRBG-211Mitsubishi ShummaVeryLubeДалее я интересовался и советовался с людьми о методике проведения экспериментов, чтобы максимально эмитировать реальные условия применения раскоксовки на рабочем двигателе.Учитывая , что цилиндров – 4, а раскоксовок 5 провел опрос – какую раскоксовку снять с боевых испытаний. Выбором большинства сняли с испытаний VeryLube.Решили проверять следующим образом:1 – прогреть блок ДВС, с установленными поршнями до Т 60 – 70 С2 - Залить состав на 12 часов минимум. Для усиления эффекта – решили увеличить дозировку.3 - через 30-40 минут пошевелить поршни в цилиндрах. И оставить до утра. Но и еще решили поверить действие препаратов на клапаны в течении 1 часа.Назвали этот этап –«Клапанный тест»Нумерация стаканчиков1 - FENOM.2-LAVR.3 -BG-211.4 - Mitsubishi Shumma.5- VeryLube.Погрузили впускные клапаны в состав и наблюдали как они себя там поведут.Далее взяли чистую бумажную пеленку и вылили состав , оценивая главным образом количество крупинок отложений, которые отвалились сами по себе в ходе откисания.Препарат VeryLube имел темно-красный цвет, поэтому не обольщайтесь на сей счет. Смотрите на количество крупинок кокса, оставшихся в стаканчике и пеленке.Далее вытерли клапан о пеленку и оценили сколько грязи оставалось.После оценивали внешнее состояние клапана – на сколько меньше стало нагара.На следующий день оценили степень очистки поршней , оставленных на всю ночь.Увы, но идеально каналы не открылись ни на одном из поршней.Нумерация пистонов (поршней)1 - FENOM.2-LAVR.3 -BG-211.4 - Mitsubishi Shumma. FENOMLAVRBG-211Mitsubishi ShummaОднако степень их размягчения сильно нас удивила.По итогу понравились два препарата.Mitsubishi Shumma и BG-211.Коллегиально мы решили, что Mitsubishi Shumma лучше.Сразу скажу почему. По совокупности удобства применения и эффективности для простого автолюбителя.А вот BG-211 – это для автосервиса. Там и предварительный этап обработкой 109 и шевеление поршней на аппарате + подача сольвента из капельницы. Эффект усилится значительно.Однако в сильно запущенных случаях не поможет ничего, кроме вскрытия.Поэтому и вынесли свой вердикт – это профилактика, которую можно проводить при замене свечей. Учитывая «качество» топлива в нашем регионе думаем раз в 20-30т.км применять Mitsubishi Shumma или посетить сервис BG будет очень полезно для стального друга. С Уважением, - деревенские колхозники …. Сняли все на видео... первый этап (клапанные тесты) итоги.Про даты производства проигравших Ну а победителей - не судят PS… Не спешите бежать в магазин за раскоксовками.Подумайте сперва – а нужно ли оно Вам?По просьбам трудового народа MZ100139EX - код для заказа Шумы.Но парни!!! Делайте все ОСОЗНАННО. Не спешите и замените обязательно масло после раскоксовки. Сами видели - сколько кала пойдет в ВАШ двигатель. И еще - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!! Изменено 25 февраля 2016 пользователем ModeratorSigma 76 Цитата Ссылка на сообщение
CERGAN 21 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) Я заводил, прогревал, пока стрелка не сдвинется и сливал, потом две канистры промывочного...Через тысячу сделал капельную пробу и масло по загрязнению было, как на 6 тысячах, хотя двиг до этого был чистый)))) Есть подозрение, что вся гадость по движку размазалась. В следующий раз буду сразу сливать, промывать. Посмотрим разницу. Изменено 18 апреля 2017 пользователем CERGAN 0 Цитата Ссылка на сообщение
resh 15 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Т.к. я Гринолом то ничего не пшикал )) Слил старое масло, пробку не завинчивал, все сливалось наружу (а оно сливалось) Залил в цилиндры, подождал шевеля, через час прокрутил оборот, через 1,5 часа выкрутил свечи, крутанул без свечей, закрутил пробку в поддоне, залил промывку и покрутил 10-15 мин слил промывку, заменит фильтр и залил новое масло все 0 Цитата Ссылка на сообщение
Георг 0 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 вообщем ребят,нужен совет.У меня машинка 2007 года,пробег маленький(даже 100т нет),я второй хозяин,езжу как и первый очень мало.Когда брал машину,первым делом поменял расходники,когда менял масло заметил что поршень 1го цилиндра чистый,даже видно что выбито на нем,2 и 3й в нагаре,4й уже не помню.Буду менять скоро масло и решил сделать раскоксовку,купил "лавр" но наткнулся на этот тест и....передумал его заливать,теперь хочу либо "шуму" либо "gzox",но у меня возник такой вопрос-если лавр все таки проникает вниз и уже через часа 2 он уже весь в поддоне,соответственно до маслоколец он доходит,а вот судя по тестам "шума" остается наверху,так как она тогда проникает к кольцам?с одной стороны хорошо-меньше каки будет в поддоне. 0 Цитата Ссылка на сообщение
CERGAN 21 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 По поводу уходит-не уходит жижа больше зависит от состояния поршневой, сама жижа вторична. Я до сих пор так и не нашел ответа должна ли она уходить или нет, при чем бывает, что в течении одной процедуры в одном и том же цилиндре она то уходит, то нет и наоборот...Пробовал и Лавр и Гзокс. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Георг 0 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) По поводу уходит-не уходит жижа больше зависит от состояния поршневой, сама жижа вторична. Я до сих пор так и не нашел ответа должна ли она уходить или нет, при чем бывает, что в течении одной процедуры в одном и том же цилиндре она то уходит, то нет и наоборот...Пробовал и Лавр и Гзокс. а что посоветуешь?я так понимаю все таки Гзокс лучше,но глянул на цены-он уже стоит 1000+,впринципе не проблема,если он того стоит Изменено 24 апреля 2017 пользователем Георг 0 Цитата Ссылка на сообщение
CERGAN 21 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Однозначно-гзокс эффективнее. Но если Лавр уже куплен, то можно сначала его залить часа на 2-3, чтоб основную грязь размягчил, потом откачать, если что останется, опять прогреть мотор градусов до 50 и Гзокс уже до утра. Если время поджимает, то выкинуть Лавр и сразу лить Гзокс.))) И не забывай шевелить коленвал. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Георг 0 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Однозначно-гзокс эффективнее. Но если Лавр уже куплен, то можно сначала его залить часа на 2-3, чтоб основную грязь размягчил, потом откачать, если что останется, опять прогреть мотор градусов до 50 и Гзокс уже до утра. Если время поджимает, то выкинуть Лавр и сразу лить Гзокс.))) И не забывай шевелить коленвал. спасибо огромное))так и сделаю 0 Цитата Ссылка на сообщение
CERGAN 21 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Да было б за что)))...Удачи в процессе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
TUPIK 1 415 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 На эти бабки, уже три раскоксовки Лавром можно сделать, по-моему, так толку больше будет 0 Цитата Ссылка на сообщение
art707 536 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 На эти бабки, уже три раскоксовки Лавром можно сделать, по-моему, так толку больше будет [img http://image.prntscr.com/image/a182c2545fbd449fac28f5ddf87c15dd.png[/img] или почти два гринола. Зачистить до бела можно. Такими ценами отпугнут. Посмотрим что Protec приготовил. Жду их пену на испытания. Буду 1kr Toyota Vitz делать. По заявлениям 20 минут надо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 082 Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 три раскоксовки Лавром можно сделать хоть 10... всё равно как G'zox не получится 0 Цитата Ссылка на сообщение
vital86 104 Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 На эти бабки, уже три раскоксовки Лавром можно сделать, по-моему, так толку больше будет http://soft99-shop.ru/shop/ochistiteli-inzhektora-i-karbyuratora/gzox-injection-carb-cleaner-sprej А лавров хоть с десяток купите, тратьте свое время, на бесполезную жижу, генерирующую белый дым с трубы и только. 0 Цитата Ссылка на сообщение
art707 536 Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 хоть 10... всё равно как G'zox не получитсяЖдем Protec. Может и лучше будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 082 Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Оффтоп Ждем Protec. Может и лучше будет. Ждём контейнер G'zox :DD ориентировочно будет 04-05-17 1 Цитата Ссылка на сообщение
Igor_85 31 Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Ждем Protec. Может и лучше будет. Я бы попробовал Protec, где купить можно? Или хотя бы part number подкиньте для заказа. Сделал бы после зимы комплекс.... у меня валяется масляная промывка протека, и раскоксовка бы не помешала :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.