Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Замерил температуру масла в поддоне движка 4G18 в движении (установлена мет. защита картера), на улице +14, температура масла в поддоне прыгала от 84 до 99 (один раз проскочило 99) при разных скоростных режимах и нагрузки на двигатель. Причем изменение температуры при изменении скорости и нагрузки какое-то нелогическое и с большим запаздыванием.

Спасибо тем, кто когда-то посоветовали лить 30-ку в мой мотор, сомнений больше нет.

А что, если б было залито 5/40 Статойл (вязкость: чуть выше верхнего порога для 5/30), например,...Что бы было? Масло бы закипело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, если б было залито 5/40 Статойл (вязкость: чуть выше верхнего порога для 5/30), например,...Что бы было? Масло бы закипело?

А причем здесь закипело бы? Просто темепратура выше 100 не поднимается, а мотору при любой рабочей температуре подходит реальная вязкость в 10 сСт.

40-ка при 100 имеет большую вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в настоящее время энергонагруженные двигателя все чаще оснащаются так называемыми теплообменниками, через которые циркулирует вода и масло, если вода теплее чем масло, то масло подогревается, а если масло горячее, то "лишнее" тепло сбрасывается через систему охлаждения (воду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь закипело бы? Просто темепратура выше 100 не поднимается, а мотору при любой рабочей температуре подходит реальная вязкость в 10 сСт.

40-ка при 100 имеет большую вязкость.

Даже тому мотору, который проектировался в конце 80-х? 5S-FE, например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 406, мотор бензиновый 1,6, коробка автомат, температура за бортом +5....+15. После выезда на трассу, проезжаю километров 20...30, и штатный датчик температуры начинает показывать от +110, если ехать со скоростью до 110км/ч, то температура устанавливается и держится от 105 до 115 градусов, если еду быстрее 115...125 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил электронный термометр с датчиком, установил на маляный картер.

Реальная температура самого масла будет отличаться минимум на 10-200С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,8 CJSA TSI температура окружающего воздуха 27-28 градусов, температура моторного масла 110 градусов. Мотор работает без нагрузки.

 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура масла в картере моего атмосферника 1.6 такая:

1. в городе доходит до 105С летом и до 95С зимой за 30-40 минут движения;

2. на трассе все зависит от скорости:

- при 90-100 км/ч около 105С;

- при 110-120 км/ч около 112С;

- в пробке t масла падает до 98-100С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе электронный термометр с датчиком, тут у нас тема была про интеренет магазин, не могу найти поиском.

ДА ВОТ же она ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, искал тему, хотел сказать спасибо за наводку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная температура самого масла будет отличаться минимум на 10-200С.

Да, температура масла, которое находиться не в картере (циркулиует в недрах) будет намного выше.

Но именно температура масла в картере, особенно стоя в пробке, когда картер не обдувается и полностью принял на себя температуру масла, не будет сильно отличаться, думаю максимум на 5-6 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимо проходил ... :)

...стоя в пробке, когда картер не обдувается и полностью принял на себя температуру масла, не будет сильно отличаться, думаю максимум на 5-6 градусов

также думаю

Температура масла в картере моего атмосферника 1.6 такая:...

Старый BSE был холодней

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается в пробке циркуляция масла не такая интенсивная (т.к. температура движка в пробке никак не падает, а наоборот). Может дело в том, что датчик ставится снизу картера, и горячее масло в верхних слоях просто не успевает смешиваться с нижними. А на трассе высокие обороты, как миксер все смешивают.

А то мы все знаем, что пробки это зло, а трасса гуд для масла, а температура говорит об обратном, тут что то не так.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то мы все знаем, что пробки это зло

Да, пробки зло (вряд-ли есть любители оных).

трасса гуд для масла
Трасса, что, масло новым делает? Кароче, всё зло. И, говорят, жизнь также зло :))
тут что то не так
не обращай внимание, это происки Госдепа :)

@Mechanicus, непонятно, что тебе непонятно :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...