Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, shutnik сказал:

Прошит холодный термостат, и вторая ступень маслонасоса с 2000 оборотов.

где шил?

Ссылка на сообщение

All Exx при снижении температуры ОЖ двигателя до 90 вместо 115, уменьшается воздействие на РТИ, снижается риск локальных перегревов. При снижении температуры масла, уменьшается скорость его окисления. Единственный негативный фактор, разве что уменьшение КПД, что скорее всего, выражается в увеличении расхода топлива. Но на этом моторе он вполне адекватный, и разница между 11-ю литрами на сотню и 12-ю, лично для меня, не ощутима. А использование 100 бензина и низковязкой 0w30 позволяют в абсолютных значениях не уменьшать пробег на баке, относительно популярной на этих моторах связки 95 и 5w40.

Ссылка на сообщение
15.11.2024 в 21:19, lord0478 сказал:

у меня 5w30 A3/B4 и температура масла 86С°, а что будет c температурой масла при 0w16, замерзнет?))) 

Я всегда заливал масло 5-30 тут начитавшись этого форума решил залить на зиму 0-20 вроде как на заводе льют 0-20 и тем снижает ся и заводиться легче ,но у меня я заметил температура повысилась заводиться  еще небыло сильных минусов для себя решил что это был первый и последний моц эксперимент буду ездить на 5-30 весной летом солью 20ку пусть даже проеду тыс 3

Двиг 1,4 150 czea карок

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, В.И. сказал:

Я всегда заливал масло 5-30 тут начитавшись этого форума решил залить на зиму 0-20 вроде как на заводе льют 0-20 и тем снижает ся и заводиться легче ,но у меня я заметил температура повысилась заводиться  еще небыло сильных минусов для себя решил что это был первый и последний моц эксперимент буду ездить на 5-30 весной летом солью 20ку пусть даже проеду тыс 3

Двиг 1,4 150 czea карок

Лучше уж конкретные марки масел указывать. 0W-20 vs 5W-30 сравнение будет корректно в пределах однотипных масел. У меня вот машина и печка намного дольше прогревались на многомолибденистом ILSAC по сравнению с вольводопуском, оба были 0W-20.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, shutnik сказал:

при снижении температуры ОЖ двигателя до 90 вместо 115, уменьшается воздействие на РТИ, снижается риск локальных перегревов. При снижении температуры масла, уменьшается скорость его окисления.

Я же дал ссылку на научную работу, с выводом:

Цитата

Результаты показывают, что классификация моторного масла, уровень противоизносных присадок, сильное старение двигателя, синтетические составы и классификация вязкости практически не влияют на скорость износа. Эти результаты свидетельствуют о том, что проблемы износа между кольцами и отверстием цилиндра не могут быть препятствием для увеличения интервалов замены масла. Работа двигателя при низких температурах, по-видимому, является очень важным фактором износа колец/отверстий...

Получается, что инженеры VAG дураки, если пользователи сами должны холодные термостаты ставить и т.п.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Лучше уж конкретные марки масел указывать. 0W-20 vs 5W-30 сравнение будет корректно в пределах однотипных масел. У меня вот машина и печка намного дольше прогревались на многомолибденистом ILSAC по сравнению с вольводопуском, оба были 0W-20.

Слил равенол не помню букв дорогое пао ,эстеры 5-30 с3,залил девон спид мастер 0-20с5

Ссылка на сообщение
9 минут назад, В.И. сказал:

девон спид мастер 0-20с5:sarcastic:

Залейте хотя бы синтек или миракс с5.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Залейте хотя бы синтек или миракс с5.

Чем девон плох?тоже пао+эстеры

Ссылка на сообщение
27 минут назад, В.И. сказал:

Чем девон плох?тоже пао+эстеры

Вообще, ПАО, как и эстеры, бывают разные. Вы же остались недовольны маслом? Или я Вас неправильно понял? Если остались довольны, то продолжайте лить дальше, если нет, то я предложил Вам попробовать что-то другое. На сколько масло хорошее или плохое судить не могу.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SL1 сказал:

Вообще, ПАО, как и эстеры, бывают разные. Вы же остались недовольны маслом? Или я Вас неправильно понял? Если остались довольны, то продолжайте лить дальше, если нет, то я предложил Вам попробовать что-то другое. На сколько масло хорошее или плохое судить не могу.

Незнаю будет видно пока проехал 200км оно новое,надо хотяб 3т проехать может оно угорать сильно будет,а может и нет,так у меня двиг жпет примерно к 8т около 200-300гр 5мм по щупу

Ссылка на сообщение
18 часов назад, shutnik сказал:

lord0478 Etuners. В 21 году. Simos 18.

Etuners косячить стали, за ними нужен контроль! В офисе на Дмитровке мне обещали сделать включение второй ступени маслонасоса с 2000об и до момента выключения двигателя. Контроля в сервисе у них нет, но какого же было мое удивление, когда я с помощью Васи Диагноста обнаружил, что вторая ступень включается  у меня при 2600об. Я видео этого безобразия скинул Руслану, они признали косяк свой, теперь никак не могут записать на исправление прошивки.

Из этого теперь у меня сомнения,  они же также могут косячить с прошивкой двигателя/коробки. ОТрыгнет что-нибудь из-за их ошибок.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, All Exx сказал:

Я же дал ссылку на научную работу, с выводом: 

...по видимому 

является очень важным фактором износа

Что за научная работа, в которой вывод начинается со слов по видимому? Меняйте источники:D

Ссылка на сообщение
20 минут назад, lord0478 сказал:

Что за научная работа, в которой вывод начинается со слов по видимому? Меняйте источники:D

Понимаю, что ACEA вам ближе, чем SAE, но кругозор расширять надо:

https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2006-01-3413/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...