Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Glory ты выделяй графики, про которые говоришь, а то немного непонятно про какие. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

По дороге в офис есть спуск около 1км.

6АКПП.

Screenshot_20200102-074943.thumb.png.59f075df7527b72f732a999ae35c1d6a.png

Интересный график. А при прогретом моторе падает только t. Ож, а t. Масла на месте (графики не получилось вставить). Не могу понять почему так происходит. Была догадка, но теперь и сам в ней сомневаюсь. Из области фантастики, версия такая - что сам двигатель (его железная, теплонесущая часть, толщи всего метала) прогреваются постепенно, после того как темп. ОЖ поднимется до 90. Я хочу сказать - возможно температура блока не всегда равна температуре ОЖ. Исходя из чего в недогретом моторе температура масла будет падать быстрее, как и температура ож. В прогретом моторе, при езде на пхх(торможении двигателем) где условно прекращается горения в ДВС и выработка тепла, охлаждающая жидкость остывает от печки, а масло поддерживается теплом от блока, который ещё на самом деле не успел остыть до темп. ОЖ. 

Фууу, с горем попалам сформулировал. Ясно хоть что нибудь? ;)

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Glory так для этого я и выложил другие два графика, на чуть более прогретом моторе. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glory сказал:

Фууу, с горем попалам сформулировал.

Если Вы спускаетесь накатом не применяя торможение двигателем на высоких оборотах, то у Вас снижается нагрузка и  подаётся минимальное количество топлива, вот и всё. Дроссель почти закрыт, воздуха почти нет, топлива почти нет, нагрузки почти нет. Исключение - непрогретый мотор. Смесь будет богатиться.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вопрос сколько его подаётся и в какой момент. Я же не просто так графики выложил. Я потратил почти полчаса чтобы нарыть их в программе.

В них исчерпывающая информация.

ну сколько то подаётся. если есть процесс горения топлива - значит есть давление на поршень и крутящий момент на коленвалу.

Значит процесса торможения двигателем нет. Может это какая то хитрая задумка работы ДВС или алгоритм коробки - хз.

 

Но в классическом случае: с системой распределённого впрыска и механической коробкой, если например на скорости 120 км/ч убрать газ и на 5-ой передаче - топливо идти не будет, форсунка закрыта, торможение двигателем.

и когда скорость упадёт до 40-50 км/ч (обороты станут ниже 1200) - форсунки включаются и начинается подача топлива.

по крайней мере у меня так.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

так для этого я и выложил другие два графика, на чуть более прогретом моторе. 

А, то есть все и так понятно было почему :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

ну сколько то подаётся. если есть процесс горения топлива - значит есть давление на поршень и крутящий момент на коленвалу. Значит процесса торможения двигателем нет.

Что значит нет? Автомобиль при зацеплении маховика с трансмиссией затормаживается? Топливная коррекция происходит? УОЗ какое значение принимает? Или это всё от силы трения колёс об асфальт? Многое от трансмиссии зависит и передачи момента не от маховика колёсам, а в обратку. Так вот если этот момент будет больше, чем создаёт двигатель, плюс компрессионное сопротивление, то произойдёт торможение двигателем, хоть на 2000, хоть на 3000, хоть на 500 оборотах. Это утрировано, т.к. в этой системе есть ещё факторы и потери, но в целом именно так.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Glory сказал:

Исходя из чего в недогретом моторе температура масла будет падать быстрее, как и температура ож

Это вряд ли, т.к. на недогретом двигателе термостат открыт не полностью и через радиатор проходит меньшее количество ОЖ.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

Это вряд ли, т.к. на недогретом двигателе термостат открыт не полностью и через радиатор проходит меньшее количество ОЖ.

Да, но все же в данных условиях t. Ож и t. Масла падают практически параллельно. Это факт графика выше. Выделено красным овалом. 

Ссылка на сообщение

Glory , действительно, не досмотрел...а какая у вас температура открытия термостата?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gen68 сказал:

Если топливо не вспыхнет в цилиндре, то оно 100% догорит в катализаторе, а это уже беда. Поэтому при торможении двигателем тоже необходимо прекратить подачу топлива.

Т.е. искры будет не достаточно, чтобы «вспыхнуло»?

Логика прикольная: если я не получу зарплату, то меня жена выгонит из дома, а это уже беда. Поэтому нужно избавиться от зарплаты, тогда и жены не будет:good: 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Что значит нет? Автомобиль при зацеплении маховика с трансмиссией затормаживается? Топливная коррекция происходит? УОЗ какое значение принимает? Или это всё от силы трения колёс об асфальт? Многое от трансмиссии зависит и передачи момента не от маховика колёсам, а в обратку. Так вот если этот момент будет больше, чем создаёт двигатель, плюс компрессионное сопротивление, то произойдёт торможение двигателем, хоть на 2000, хоть на 3000, хоть на 500 оборотах. Это утрировано, т.к. в этой системе есть ещё факторы и потери, но в целом именно так.

 

окей, может какое то и есть. но зачем вообще топливо тогда подавать в момент, когда двигатель должен выполнять функцию тормоза?

 

можно подобную ситуацию создать на механике - если ехать и слегка отпустить педаль. авто будет замедляться потому что крутящего момента не достаточно для поддержания заданной скорости.

и это как бы не совсем торможение двигателем, в том смысле как оно понимается. хотя конечно процесс замедления происходит.

Ссылка на сообщение

о чём спорим господа - на ПХХ топливо не подаётся, точка,
работа происходит по принципу петли Гистерезиса (разнесённые обороты включения - выключения)
принцип
https://mash-xxl.info/page/040006212043179149108100221010179236041079039222/

http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2008/Husainov1.pdf

 

140.jpg

Ссылка на сообщение

power1 очень убедительно! Только почему тогда ЭБУ смесь формирует? Как с разомкнутой петлёй, так и с замкнутой? Почему ЭБУ этому не обучен?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, power1 сказал:

о чём спорим господа - на ПХХ топливо не подаётся, точка,
работа происходит по принципу петли Гистерезиса (разнесённые обороты включения - выключения)
принцип
https://mash-xxl.info/page/040006212043179149108100221010179236041079039222/

http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2008/Husainov1.pdf

Судя по всему у Синтэка всё же расходует топливо. Если это так - то думаю что это может быть связано с экологией.

Т.к. во время ПХХ топливо не сгорает - кат остывает. Вот и затеяли такую схему, что топливо всё же немного подаётся для поддержания температуры ката:unknw:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...