Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС Все равно не те нынче моторчики. Помню в Субарик Леон лил что попало, двигун турбо ЕА82Т. Брал на 130т.км, накатал еще 360т.км. Конеш движок ушатал таким образом и нашим бензом в том числе. Если бы не некоторые события, кроме этих факторов, движок еще больше бы прошел до первого разбора.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

В некоторых моторах система охлаждения турбины организована таким образом, что масло доводится практически до кипения. Есть моторы, в которых слив масла с ГБЦ в картер происходит через зону крепления выпускного коллектора к блоку. В других моторах, как например, в большинстве турбированных моторов VAG, масляный канал охлаждения турбины имеет выпуск в зоне подшипника ротора, тем самым принимая всю термическую нагрузку на себя. Поэтому в турбомоторах так важна термостабильность масла.

Я про турбину сразу и подумал. Слив с ГБЦ в картер- неужели оно успевает там так сильно разогрется? Хотя если отработанные газы, то вполне реально

Ссылка на сообщение

Даниил приветствую!

Сам в этом убедился! Что посоветуешь попробовать из жидких 0-30?

Ссылка на сообщение

qazx11 блин, турбо даже до 80 не нагрел. Но времени мало, думаю через минут 30 повыше бы нагрелось. :)

Ссылка на сообщение

Finik ты мое отношение к требованию производителя хорошо знаешь. Рекомендовано тебе не ниже 0W-30 ACEA C3 MB 229.51 вот его и лей. У меня язык не повернется тебе советовать какие то 0W-30 с низкой вязкостью. Там уже и угар другой, и износ распредвалов (кулачок толкатель), может быть, если не то лить, и подшипники скольжения. Я пас... :) Экспериментируй на свой страх и риск. ACEA C2 0W-30 из низковязких самое крепкое.

Ссылка на сообщение

qazx11 трассовый? Очуметь. Попробуй в пробке снять, если в них бываешь. Может там без потока воздуха удастся поднять до 100 хотя бы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Слив с ГБЦ в картер- неужели оно успевает там так сильно разогрется?

Эта проблема не на всех моторах, но она не редка. У многих ВАГов и БМВ она существует, причем не редко. После покатушек выпуск даже до красна может накаливаться. А теперь представьте последние технические решения: выпускной коллектор, интегрированный в ГБЦ. Т.е. не просто обычное соединение через прокладку, а именно монолитно отлитый блок. Я знаю кучу примеров, когда на таких авто летом люди получают масло 110 градусов в картере, стоя в пробке после не очень интенсивной езды. Прошивки с принудительным срабатыванием вентиляторов и холодные термостаты не спасают.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я знаю кучу примеров, когда на таких авто летом люди получают масло 110 градусов в картере, стоя в пробке после не очень интенсивной езды.

Это на каких? Если не затруднит.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Reins24 сказал:

Это на каких? Если не затруднит.

Ну например CZDA и вообще турбомоторы серии EA211, этим летом сам на себе испытал. У BMW это вообще распространенная проблема на многих моторах.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, White Oleander сказал:

Помню в Субарик

У меня были 2 форика турбированных в свое время. Но штатной индикации температуры масла не было. На одном EJ205 заколхозили мне манометр в салон. По давке примерно определял температуру, правда не в картере, а в районе датчика давления.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Finik сказал:

Даниил приветствую!

Сам в этом убедился! Что посоветуешь попробовать из жидких 0-30?

Олдскульный Eni

Недавно анализ был

;)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Эта проблема не на всех моторах, но она не редка. У многих ВАГов и БМВ она существует, причем не редко. После покатушек выпуск даже до красна может накаливаться. А теперь представьте последние технические решения: выпускной коллектор, интегрированный в ГБЦ. Т.е. не просто обычное соединение через прокладку, а именно монолитно отлитый блок. Я знаю кучу примеров, когда на таких авто летом люди получают масло 110 градусов в картере, стоя в пробке после не очень интенсивной езды. Прошивки с принудительным срабатыванием вентиляторов и холодные термостаты не спасают.

Снова таки конструктив. Плюс настройки того же термоса

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Booster сказал:

Снова таки конструктив. Плюс настройки того же термоса

Конечно! Мы же про реальные моторы говорим, а не про гипотетически безукоризненные, спроектированные на бумаге без из’янов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...