Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

JDMstyles1 Теоретически да. А практически нужны лаб замеры с точными цифрами. Хотя сами все увидели и на своих опытах. Но и не забываем масла могут быть разными, хоть и одной вязкости по sae

Ссылка на сообщение
8 часов назад, JDMstyles1 сказал:

при таких условиях зимой  можно лить 0-20 не боясь

И масляный фильтр увеличенного размера тоже. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, White Oleander сказал:

JDMstyles1 Теоретически да. А практически нужны лаб замеры с точными цифрами. Хотя сами все увидели и на своих опытах. Но и не забываем масла могут быть разными, хоть и одной вязкости по sae

Про то что *w-30 могут быть сильно разные по вязкости при 100гр я в курсе) 

Еще бы знать зависимость по которой меняется вязкость при повышении температуры, чтобы прикинуть какое масло лить если за всю зиму оно ниразу не нагреется до 100)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, JDMstyles1 сказал:

Правильно ли я понимаю, что ГРУБО говоря масло *w-30, при температуре 80гр будет скорее как *w-40 при "рабочих" 90-100гр? 

И что при таких условиях зимой  можно лить 0-20 не боясь что оно будет слишком "жидким"?)

 

Всё верно и в СССР это всегда знали: на зимний период рекомендовалось более жидкое масло м8, а летом более густое м10-м12 .

И давление будет в норме т.к. маслонасос будет качать холодненькое - густенькое.

И через каналы оно быстрее доберется куда надо, чем 30-40.

А т.к. смазку разбырзгиванием (маслянным туманом) никто не отменял, то на 20-ках ещё и износ будет меньше.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Gaffer сказал:

И масляный фильтр увеличенного размера тоже. 

Где связь?

Почему с переходом на 0w20, понадобится больший фильтр?

 

Нужно просто всегда (в любых условиях) ставить фильтр максимально большого размера, какой доступен для вашего авто.

Как минимум, это увеличит объем масла в двигатели не считая улучшения качества фильтрации и ресурса.

Ссылка на сообщение

тоже приходила в голову мысль, что зимой можно хоть не целиком то частично 20-ку заливать.Частично - доливать угар.

Ссылка на сообщение

на улице -32,

опять полтора часа тырканья по городу, движение плотнее чем во время предыдущего замера, больше "пробок",

умудрился нагреть масло до 84 градусов.

видимо чтобы нагреть его до 100 надо как минимум таскать с собой прицеп)

Ссылка на сообщение

JDMstyles1 Картонку ставил? Я в -20°C с большим трудом темп до 85°C разгоняю, это у меня ещё защита картера стоит. Погоняй двигатель на ХХ.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fareastwood сказал:

JDMstyles1 Картонку ставил? Я в -20°C с большим трудом темп до 85°C разгоняю, это у меня ещё защита картера стоит. Погоняй двигатель на ХХ.

Ни радиатор, ни картер ничем не прикрыты.  Только одеяло сверху)

 

Ссылка на сообщение

JDMstyles1 картонку обязательно приколхозь, теплее в салоне будет :hi:

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Пока тепло, +2+4, Амсойл 0-20

Пригород+город утром, город+пригород, пригород+город.

Screenshot_20191119-151441.thumb.png.38f9aa3c875ca64518d6a979e07e7d11.pngScreenshot_20191119-151812.thumb.png.4b39b67bd47a2c3fc13d38359bf0a1f7.pngScreenshot_20191119-152032.thumb.png.49b9f51ba22522ff9384db0c28a45f1f.png

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Минус 5, прогрев 10 минут, 5км город, остановка, потом 5км город и 10км пригород. Кто то ещё хочет лить 40 в городе:D

 

Screenshot_20191120-215612.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...