Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Tattooed_arm сказал:

По поводу резьбы да, но я просто сильнее закручивал и все стало ок )

Я конечно точно не замерял но там примерно миллиметра три только до резинок оборвать резьбу что-то такое себе

Ссылка на сообщение

Интересно - при сломанном (открытом) термостате масло из картера понятно греется дольше, но в итоге все равно ведь нагревается до рабочей температуры? 

Скажем на трассе час едешь, термостат всегда открыт, в салоне холодно, но масло то все равно нагретое?

Изменено пользователем мин
Ссылка на сообщение

мин Не обязательно. Зимой в мороз ОЖ может и не выходить на рабочую температуру. Да и летом тоже, зависит от двигателя, температуры наружного воздуха и системы охлаждения, если совсем простая, с механическим приводом вентилятора от шкива коленвала, то чего ей выходить на рабочую температуру при открытом термостате и езде в накат под горку? Такая система только на максимальной нагрузке ОЖ по максимуму нагреет. Да и при неработающем вентиляторе на скорости потока набегающего воздуха может хватить для излишнего охлаждения ОЖ при невысокой нагрузке. Ни когда не ездили в мороз за -30 с упавшей стрелкой температуры при закрытом термостате?

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, мин сказал:

Интересно - при сломанном (открытом) термостате масло из картера понятно греется дольше, но в итоге все равно ведь нагревается до рабочей температуры? 

Скажем на трассе час едешь, термостат всегда открыт, в салоне холодно, но масло то все равно нагретое?

ОЖ 70-75 лето ,вечер, ночь, трасса. Выше не росло

Ссылка на сообщение
9 часов назад, мин сказал:

Интересно - при сломанном (открытом) термостате масло из картера понятно греется дольше, но в итоге все равно ведь нагревается до рабочей температуры? 

Скажем на трассе час едешь, термостат всегда открыт, в салоне холодно, но масло то все равно нагретое?

 

9 часов назад, steamroller сказал:

это смотря сколько градусов считать "нагретое"

для начала на этот вопрос надо ответить. "Рабочая" - это какая? 

1 час назад, мин сказал:

ОЖ понятно, про масло интересно

масло и ОЖ в одном блоке, очевидно, низкая температура ОЖ приведет к снижению температуры масла. 

Остальное можно домысливать как угодно, пока не померишь - не узнаешь. Еще и большое количество внешних факторов будет влиять, температура воздуха, условия движения, конструктив мотора и прочие

 

У себя на исправной системе охлаждения больше 20 градусов разницы температур не видел ни разу, чаще ±10. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, мин сказал:

ОЖ понятно, про масло интересно

делаете такой финт, останавливаетесь, глушите и через щуп запихиваете термопару. масло быстро не остынет за минуту.

20230707_175625.jpg.d9f73e1a48de37ab6c0fe9bba72b6e0a.jpg

Ссылка на сообщение
06.03.2025 в 11:39, steamroller сказал:

делаете такой финт, останавливаетесь, глушите и через щуп запихиваете термопару. масло быстро не остынет за минуту.

20230707_175625.jpg.d9f73e1a48de37ab6c0fe9bba72b6e0a.jpg

Хорошая идея как минимум откалибровать другие датчики сравнить показатели, измерить систематическую ошибку, при температурах близких к рабочим. Кстати на хорошем тестере температура показывается очень точно, +- 1 гр С, причём с диапазоном -40...+650 го С.( термопара КХ Капель-Хромель вроде бы).

Ссылка на сообщение

Тоже решил понаблюдать за температурой масла в карьере на своей гранте, прикупил кулинарный термометр с щупом до 250 градусов, в выходные буду инсталлировать в щуп. Показывает вроде норм.

IMG_20250417_183119.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аркадич74 сказал:

Тоже решил понаблюдать за температурой масла в карьере на своей гранте, прикупил кулинарный термометр с щупом до 250 градусов, в выходные буду инсталлировать в щуп. Показывает вроде норм.

IMG_20250417_183119.jpg

Вместо щупа трудновато наверное будет инсталлировать его. Может не пролезть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аркадич74 сказал:

Тоже решил понаблюдать за температурой масла в.

 

обычно, эти термопары кривые.как их протолкнуть в картер через маслощуп...? распрямлять?

кроме того не забывайте, что при работающем моторе уровень масла гораздо ниже, чем на заглушенном. так что опускать придётся гораздо глубже:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Leeon сказал:

Jetta 1,6 атмосферник.

Для истории.

ZL8gLZJDzfA.jpg

pCKMA_dVNrk.jpg

у меня подозрение, что на вагах система охлаждения\вентиляции мслоблока абсолютно ущербная.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, steamroller сказал:

обычно, эти термопары кривые.как их протолкнуть в картер через маслощуп...? распрямлять?

Даже если прямая будет, может не пролезть.

4 минуты назад, steamroller сказал:

у меня подозрение, что на вагах система охлаждения\вентиляции мслоблока абсолютно ущербная.

Как у меня на Тойоте. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...