Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, dasin сказал:

CZDA

5w30 igol 504/504 180 часов наработка 10к

 

Максимум смог прогреть до 110, ехал с такой скоростью долго, ограничение 110 + 20км/ч.

 

На защите вырезан воздухозаборник.

eXD6pCsn3MALQa445uW22D8I7RE-1920.jpg

А если разогнать до 150+ км/ч?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, torcon сказал:

dasin а летом как когда теплый воздух и жара от асфальта? 

температура 20 градусов) в углу магнитолы видно) 

 

castrol edge supercar 0w40 (всегда включена вторая ступень маслянного насоса) 

 

это Тюмень, прошлый год) на трассе 113 видел, если топить... а так - ниже.

 

 

original.jpg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, wrighty сказал:

А если разогнать до 150+ км/ч?

130 это скорость по GPS (по приборам - выше) при +20 110 градусов, если с нагрузкой, по прямой упала слегка...  

 

а зимой вот так...

 

 P.S. в защите вырезан воздухозаборник, чтобы картер продувало.

 

original.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
25.10.2024 в 12:59, dasin сказал:

 P.S. в защите вырезан воздухозаборник, чтобы картер продувало

А как делал вырез? Просто дырки, или с загибом?

Ссылка на сообщение

dasin как так получилось разместить разный расход в одном колодце?)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, lord0478 сказал:

dasin как так получилось разместить разный расход в одном колодце?)

в настройках это все есть) вообще удобно, моментальный и средний за поездку

Ссылка на сообщение

Мой китаец через ELM-ку, обычно показывает t масла около (+100°). Засунул термопару от Мультиметра, поглубже в поддон (до конца) в трубку щупа и она показала (+90°). Ждал долго, выше не поднималась. Думаю, что t масла измеряется не в поддоне, а где-нибудь ещё, или физического датчика вообще нет и t масла рассчётная, от t ОЖ, например

IMG_20241022_112723.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Мой китаец

А нет мануалов, программы самообучения? Как на Фольксвагене. Может там есть инфа по датчикам?

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Парни, включил себе на постоянку вторую ступень маслонасоса для поднятия давления масла и на что обратил внимание так это на то, что температура масла у меня упала на 4 градуса. Фото в пробке в Мск. Пожалуйста, разумное объяснение в студию.

IMG_5285.jpeg

Ссылка на сообщение

Теперь репу чешу, что будет зимой при -15С°?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, steamroller сказал:

что там чесать? надо 0w-16 заливать:good2:

у меня 5w30 A3/B4 и температура масла 86С°, а что будет c температурой масла при 0w16, замерзнет?))) 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, lord0478 сказал:

у меня 5w30 A3/B4 и температура масла 86С°, а что будет c температурой масла при 0w16, замерзнет?))) 

туши свет, сливай воду антифриз

Ссылка на сообщение

lord0478 прошлой зимой, при температуре на улице около -20, масло было 83-86. При езде в спорт-режиме dsg. В драйве, только 77-79. Прошит холодный термостат, и вторая ступень маслонасоса с 2000 оборотов. Мотор сток, без чипа. Масло было Mobil ESP 5w30. Дорога на работу 15 км, ранним утром, по свободному ещё городу. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...