Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, сковородкер сказал:

Sour если можно снизить температуру ОЖ и масла, то почему-бы и не сделать этого :)

конечно! :drinks:

Ссылка на сообщение

Поменял я термостат на 83(вместо 95градусного).
Подключил лаунч что бы мониторить .  Про достижении 83-84 градусов температура на выходе из радиатора начала расти. Получается первый термостат (который на 80) - заклинило? Открывается новый, который на 83.
немного поездив  заметил что термостат на 83градусов «закрывается» ( температура на выходи из радиатора начинает падать). Ну и открывается так же при 83-84 градусов. 
поездив в гору (2км) масло нагрелось до 106 градусов. 
максимальная температура на выходе радиатора -94 градуса. 
все таки заклинило термостат на 80 градусов ? 

 

Ссылка на сообщение
27.07.2024 в 12:12, сковородкер сказал:

все таки заклинило термостат на 80 градусов ?

самотвечу на свой вопрос:

Решил проверить на ощупь эти 2 патрубка, которые идут от термстатов.

Тот, который на 80 градусов и на 83 -оба горячие, значит всё таки он открывается. Но при повторном мониторинге замечено, что он открывается при 83-85градусов. (смотрел через лаунч)

И кстати, на ощупь он чуть чуть холоднее чем патрубок который идет от 83 градусного термостата.

Подклинивает термостат все таки?(который на 80)

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
3 часа назад, сковородкер сказал:

(который на 80)

Я так понимаю он на блоке? , Тогда в каком положении он заклинил  если темпа 94 гр.на выходе , это ведь +-  норма ? И какое отношение он имеет к охлаждению масла ? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FFFFF сказал:

Я так понимаю он на блоке

эти 2 термостата объедены в единый блок, слева двигателя (по ходу движения).

3 часа назад, FFFFF сказал:

Тогда в каком положении он заклинил

я уже проерил, он не заклинил, но возможно изза "старости" (машине 10 лет), температура срабатывания "сместилась" с 80 градусов до 83. А возможно плохо открывается, не до конца...

3 часа назад, FFFFF сказал:

темпа 94 гр.на выходе , это ведь +-  норма ?

да, это нормальнаятемпература

3 часа назад, FFFFF сказал:

какое отношение он имеет к охлаждению масла

у нас стоит теплообменник масло/ОЖ. Чем вышетемпература ОЖ-темвыше температура масла...как то так.

 

 

Смущают 2 момента:

1. Почему он открывается при 84 градусов;

2. Почему патрубок от него холоднее (на ощупь градусов на 5-10). Патрубок который на 83 градуса - рукане терпит даже, а который на 80-я могу некоторое время держать.

 

Ссылка на сообщение

Все зависимости где стоит датчик t⁰ масло! Если в поддоне то сбить t⁰ масло термостатами ОЖ будет сложно. Так как масло греется до теплообменника!

Если после теплообменника то ещё можно по воевать.

В целом под нагрузкой 100-110 t⁰ масло норм!

Главное чтоб без нагрузки оно упало до 95.

Ссылка на сообщение
21 час назад, сковородкер сказал:

какое отношение он имеет к охлаждению масла

(он ) я имел в виду термостат который на блоке  , а теплообменник  подключен к термостату который  работает на ГБЦ  .У каждого свой канал .

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Vитамин сказал:

Если в поддоне то сбить t⁰ масло термостатами ОЖ будет

Да в поддоне совместно с уровнем масла . У себя уже менял разок , в безобидных ситуациях аж 147гр. показывать стал.

Ссылка на сообщение

FFFFF ну я сделал всё, что мог сделать) без глобальных переделок (замена радиатора, вентиляторов и тд).

Можно в профилактических целям заменить термостат который на 80гр, но я не думаю что сильно что-то полменяется: ну будет он открываться не на 83-х градусах а на 80

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, сковородкер сказал:

 ну я сделал всё, что мог сделать) без глобальных переделок

Об этом я тебе и говорил ! ОЖ 90 а температура масла 123  .Разница 33 гр .А был бы более производительный теплообменник  то ОЖ и масло были бы одинаковой температуры ,ну или почти  одинаковой ,  как Мерседеса ! Есть тут в теме такие авто ! Самое большее ты сделал , градусов на 10 снизил температуру !

Ссылка на сообщение
19 часов назад, FFFFF сказал:

Да в поддоне совместно с уровнем масла . У себя уже менял разок , в безобидных ситуациях аж 147гр. показывать стал.

Термостатами ОЖ проблему не решите!

Рабочая t⁰ масло +10-15 гр от t⁰ ОЖ. 

У вас такие показания t⁰ масло что явно есть проблемы.

1 врёт датчик

2 проблемы с теплообменником

3 льют форсунки топлив, при переливе форс поршня сильно греются, если есть форс масло для охлаждения поршней то поливая поршень нагретое масло стекает прямо в поддон.

4 чип тюнинг(прибавка мощности, откл экологии)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vитамин сказал:

У вас такие показания t⁰ масло что явно есть проблемы.

У меня нет проблем , Вы не внимательно читали ! Но все равно спасибо за участие !

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, FFFFF сказал:

У меня нет проблем , Вы не внимательно читали ! Но все равно спасибо за участие !

Считаете в безобидной ситуации 147t⁰ температура масло это не проблема?

Вот вам два примера личных! 

Ман грузовой с 20т по прямой t⁰ масло 95. Средний затяжной подъем может доползти до 105 но после подъёма активно снижается до 95.

Туарег 3.0 TDI CRCA t⁰ масло 90-95 практически всегда. Навалишь по платке 150+ может до 100. Но в этой машине есть фишка регулируемый термостат ОЖ и есть момент когда ПО снижает t⁰ ОЖ. И на панели по стрелке видно снижение t⁰ ОЖ.

Убийца ресурности масло t⁰ масло основной фактор и при 147t⁰ оно умирает в разы шустрее.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vитамин сказал:

Считаете в безобидной ситуации 147t⁰ температура масло это не проблема?

Да да правильно , БЫЛА !!! проблема именно с датчиком !!!! именно поэтому он БЫЛ!!! заменен  !!! СЕЙЧАС ПРОБЛЕМЫ НЕТ!!! Температура масла в нормальных условиях  выше 108 не поднимается !  На этих моторах у всех так ! Еще раз спасибо!:beer:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...