Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Ded_Mikha сказал:

После прогрева ОЖ до 40 уже можно начинать ехать, тогда и масло быстрее прогреется.

Да мне как бы пофиг на масло. У меня печка только при 50 включается, если на -авто-. Как ехать то ? :D  Летом-то да, можно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Да мне как бы пофиг на масло. У меня печка только при 50 включается, если на -авто-. Как ехать то ? :D  Летом-то да, можно.


Машина поедет. Или в инструкции об этом не сказано? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, _AI_ сказал:

полчаса молотить на холостых, что бы нагреть это 40С,

Лол. Не более 10 минут с включенной печкой. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ded_Mikha сказал:


Машина поедет. Или в инструкции об этом не сказано? :sarcastic:

Холодно, руль не возможно держать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Холодно, руль не возможно держать.


Не смешно. А хотя нет, смешно! :D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ded_Mikha сказал:


Не смешно. А хотя нет, смешно! :D

При чём здесь смешно-несмешно. ХОЛОДНО говорю в машине без печки в -20. :D

Ссылка на сообщение

так  в итоге пришли, что греем салон, что бы в лобовик было что то видно, а не мотор.. который может уехать на капиталку. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, знаток сказал:

Да мне как бы пофиг на масло. У меня печка только при 50 включается, если на -авто-. Как ехать то ? :D  Летом-то да, можно.

Что за машина? Вроде бы у большинства машин в мозгах можно менять данные по температуры для включения печки. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

так  в итоге пришли, что греем салон, что бы в лобовик было что то видно, а не мотор.. который может уехать на капиталку. 

Ага, расскажи это якутам и кто на ямале живёт))))

Изменено пользователем harvad_crash
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, harvad_crash сказал:

Ага, расскажи это якутам и кто на ямале живёт))))

много якутов на тундрах ездит?? да и не про якутов речь.  Это условия вне требований автопроизводителя и готовить авто надо по иным правилам для -40 и ниже. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dx643 сказал:

так  в итоге пришли, что греем салон, что бы в лобовик было что то видно, а не мотор.. который может уехать на капиталку. 

ничего ему не будет.

Ты кстати быстрее свой кончишь. :sarcastic:

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
8 минут назад, harvad_crash сказал:

Что за машина? Вроде бы у большинства машин в мозгах можно менять данные по температуры для включения печки. 

всё оптимально включается, не надо ничего менять.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dx643 сказал:

много якутов на тундрах ездит?? да и не про якутов речь.  Это условия вне требований автопроизводителя и готовить авто надо по иным правилам для -40 и ниже. 

В том то и вопрос, про что речь? Я обозначил свои условия: зима, месяц -30. 

А вы где живёте? Краснодар где зимой +5, или Москва где около нуля, на Ямале где -20,- 30. Или в Якутии где -60? 

А то обобщенно утверждаете что правильно именно завести и сразу ехать, Грея двигатель на ходу. Независимо от внешних факторов. И ни чего страшного что его колбасит, просто цилиндры отключаются для продувки, экономии или для обеднения смеси при прогревах. Ведь за минуты поршня прогреется и исчезнут тепловые зазоры, и пофиг что пару минут назад температура была -20 внутри двигателя. 

 

 

Ссылка на сообщение

harvad_crash -30 это не нормальные условия. Он и с прогревами на капиталку уедет, если не готовить авто к длительной эксплуатации в -30. И масло какое туда лилось никто не озвучил. В -30 5w40  или вообще палево какое.. и грей.. всеравно капиталка. 

Странно, тундру с 5.7 купил, а вебасты и прочие системы не понятнул??? 

35 минут назад, знаток сказал:

ничего ему не будет.

Ты кстати быстрее свой кончишь. :sarcastic:

кому что не будет, кого я кончу.  Давай как то конкретнее. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dx643 сказал:

Давай как то конкретнее. 

не вижу смысла.  Делай как хочешь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...